- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 356НравитсяВсего 2 человекa2
Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности, а значит — и новые возможности»
bg — бренд с более чем 20-летним опытом с собственным производством в России. В 2023 году он увеличил ежемесячный объём выпускаемой продукции и прошёл обновление, которое сделает его ещё более узнаваемым и востребованным у потребителей. О важных этапах развития, пользе нейросетей и планах на будущее рассказала руководитель товарного направления «Бумажно-беловая продукция» холдинга «Рельеф-Центр» Дарья Борисова. Дарья, расскажите, какие внешние и внутренние события оказали наиболее заметное влияние на бренд в 2023 году? В первую очередь, увеличение производственных мощностей. В 2023 году мы сохранили оптимальные выпускаемые объёмы и темпы развития. А к концу года мы получили новые мощности, а значит — и новые возможности. Если говорить про внешние обстоятельства, то, наверное, мы все научились искать новые сырьевые и дизайнерские решения, справляться с трудностями в логистике и жить без европейских брендов. |
Как вам кажется, меняется ли на фоне сегодняшних событий спрос на канцелярские товары в целом и продукцию bg в частности? Сейчас мы видим, что потребительское поведение возвращается в прежнее русло: люди выбирают товары, когда они необходимы, а не закупаются впрок. Да и в целом канцелярский рынок остаётся одним из самых устойчивых. При этом конечный покупатель всё так же требователен к качеству продукции. Большинство родителей ищут лучшее для детей в оптимальной для себя ценовой категории, и bg отвечает этим потребностям. Так, мы используем мелованный картон даже в обложках продукции эконом-сегмента. Какими, на ваш взгляд, стали главные особенности продаж в 2023 году? И какие тенденции будут определять развитие рынка в 2024-м? Мы отметили растущий интерес к патриотическому воспитанию молодёжи. Продукция с мотивами, посвящёнными истории и культуре России, пользуется особым спросом, и в 2024 году эта тенденция сохранится. Другой «длинный» тренд — образы, созданные нейросетями. Сегодня покупателю, будь он школьник, студент или сотрудник офиса, важно выделяться. Нейросети помогают воплотить самые удивительные идеи, а в комплексе с отделкой товар подарит особые эмоции. Важным этапом развития бренда в 2023 году стало сотрудничество с иллюстраторами. Покупатели уже оценили истории про шкодливого кота, мотивы русских сказок и другие эксклюзивные дизайны. На наш взгляд, это прекрасная альтернатива ушедшим европейским лицензионным брендам.
|
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ребрендинге bg. Наш бренд на рынке с 2001 года, и естественно, что за 22 года изменились и мы, и мир вокруг. Поэтому мы пришли к полному обновлению идеологической платформы, выведя на первый план такие ключевые ценности, как креативные дизайны, новаторство, атмосфера воодушевления и уважения. Внесли изменения в логотип, который стал совершенно другим. Добавили его на каждую обложку изделия бренда, чтобы bg лучше узнавали и сотрудники розничных сетей, и покупатели. И заметно расширили ассортиментный портфель. Мы усилили ротацию и увеличили ассортимент. Всей командой следим за трендами: самыми популярными остаются товары в чёрной гамме и с героями аниме. Нельзя не упомянуть и наш хит — стекломорфизм, то есть эффект наложения матового стекла. Стали шире группы «Блокноты» и «Бизнес-тетради», увеличился ассортимент сменных блоков для тетрадей на кольцах. Новинками стали нотные тетради и тетради с бумвинильной обложкой, которые мы выпускаем на собственном производстве. А в конце года мы запустили линию тетрадей с зелёной обложкой. Абсолютные новинки 2023 года — школьные тетради с офсетной обложкой «Первая пятёрка». Серия с лаконичным оформлением особенно удобна для развития письма у младших школьников. Помимо этого, мы запустили в производство тетради с пластиковой обложкой на 12 и 24 листа и с блоком на 48 листов. Серия Unitone выпускается как с полупрозрачной обложкой, так и в неоновых цветах. В ассортименте бренда появились продукты с конгревным тиснением, флюоресцентной краской, вырубкой на обложке. Мы добавили отделки и в обложки альбомов: теперь они покрыты ламинацией, выборочным лаком, блёстками или имеют красивый эффект за счёт металлизации. Помимо этого, мы стремимся удовлетворить спрос на товары с эффектом бархатистого резинового покрытия. Оно создаётся за счёт софт-тач ламинации. Мы применяем её не только в тетрадях, но и в изделиях с твёрдой обложкой. Насколько производство bg независимо от импортных материалов, комплектующих, иностранного оборудования? Большую часть ассортимента мы производим на собственном оборудовании, и материалы у нас в основном отечественные. Многие вопросы технического обслуживания мы научились решать с помощью российских поставщиков или собственными силами. Что же касается сырья, то российские производители работают над повышением его качества, и при конкурентной ценовой политике оно может заменить большую часть импортного. |
В 2023 году «Рельеф-Центр» приобрёл производственные мощности компании «Тетрапром». Как это повлияло на развитие bg? Новые мощности позволили увеличить ежемесячный объём выпускаемой продукции. Показатели наличия ассортимента на складах компании остаются высокими, происходит ежемесячная ротация. Кроме того, мы можем организовать транзитную отгрузку до складов филиалов или напрямую партнёрам, что позволяет снижать расходы с обеих сторон. Консолидация также помогла выделить обособленную альбомную линию и своевременно выпускать сезонные объёмы. А новая машина автоматической перфорации позволяет нарастить мощности по выпуску продукции под гребень. На товарах форматов А4 и А5 перфорация имеет круглую форму, что придаёт аккуратный вид.
Что вы считаете главными драйверами для развития бизнеса в нынешней ситуации? Ориентацию на конечного потребителя, индивидуальность, уникальность и сохранение качества. |
Чем ещё бренд удивит потребителей в 2024 году? В первую очередь, новыми коллекциями для школьников. К сезону мы предлагаем ассортимент, который порадует и классическим моноколором, и трендами. Покупателям нравятся сюжеты с капибарами, объёмные фигуры, товары в чёрной гамме, патриотические образы и, конечно, всё розовое. Эти мотивы отражены в школьных дневниках, предметных тетрадях, регулярном ассортименте. bg продолжает работать с иллюстраторами и нейросетями. С помощью искусственного интеллекта мы создали серии предметных тетрадей «Фотосфера» и «Мир будущего» – эксклюзивный ассортимент, который выделяется на полке. Привлекут покупателей и четыре новые кросс-серии, которые выигрышно смотрятся и на витринах, и в жизни. Мы предлагаем аудитории собрать коллекции предметов в эксклюзивных дизайнах. В 2024 году мы продолжим ротацию ассортимента и добавим новые группы: черчение, акварель, цветная бумага и картон, расписания уроков и портфолио. Планируем расширить и обновить группу скетчбуков. А во второй половине года в портфеле бренда появятся изделия для планирования: ежедневники и календари. |
KanzOboz.LIFE 2024 |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#BG, #BG, #BG, #BG, #бумажно-беловая продукция, #Дарья Борисова, #Рельеф-Центр
-
Охота за скидками началась: старт «Чёрной пятницы» в..11.11.24656НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ценопад от лемура Аркадия: «Чёрная пятница» в «Рельеф-Центре»08.11.247181НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Готовимся к сезону подарков вместе с брендом Luxor07.11.24538НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильное планирование с новыми ежедневниками от bg07.11.24188НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Мульти-Пульти», bg и «ТРИ СОВЫ» смогут использовать изображения..19.11.24159НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем в обновлённый telegram-канал bg29.10.24615СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
Новинки
-
Стильное планирование с новыми ежедневниками от bg07.11.24188НравитсяВсего 1 человек1
-
Ручки Delucci – отличный подарок, который всегда под рукой07.11.24198НравитсяВсего 2 человекa2
-
Отличный подарок для юных художников — «чемоданчик творчества»..02.11.24265НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новинки MESHU: линейки в популярных и новых дизайнах01.11.24171
Акции и конкурсы
-
«Успей запланировать!» с Berlingo21.11.241
-
Охота за скидками началась: старт «Чёрной пятницы» в..11.11.24656НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ценопад от лемура Аркадия: «Чёрная пятница» в «Рельеф-Центре»08.11.247181СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Готовимся к сезону подарков вместе с брендом Luxor07.11.24538НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Образовательная платформа «Бизнес школа Рельеф» — новый..01.10.241691НравитсяВсего 5 человек5
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23705НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23705НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23463НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22834НравитсяВсего 5 человек5
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21872
Топ 5 фото за месяц
25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Корпоративная культура. С новым 2022 годом!25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)77-ой ОПТимист...ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12 апреля 2024гТоп-фото за предыдущий месяц
Конференция INFORMAT.Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...Новости
сколько креатива в названии БиБосс?Новости
Очень печально и страшно.Уходит поколение..Женька никогда ни перед кем не прогибапся..Таких...Новости
Мой первый работодатель -2003-2005 гг. Акварель в сердце навсегда?.Хороший был человек! Очень...Новости
Царствие небесное, очень жаль. Хороший Человек, с Большой буквы. Очень очень жаль. Скорбим вместе...
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск77710.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1039617.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1805416.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2559616.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3514716.03.2021
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 23
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 356НравитсяВсего 2 человекa2
- Некролог. Умер Генеральный директор сети...16.11.2024 2581 10НравитсяВсего 1 человекСочувствуюВсего 3 человекa4
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 812НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
- Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025...14.11.2024 612НравитсяВсего 1 человек1