Алексей Синенко (SHARKТOYS) «Мягкие игрушки, которые завоевывают сердца»
Алексей Синенко, генеральный директор торгового дома «Сорса» и управляющий российским брендом SharkТoys, рассказал о любимой всеми категории товаров для детей – о мягких игрушках. Возвращение плюшевого мишки, потерянного в горах Шотландии, его хозяину-мужчине – одна из прекрасных историй, которая заставила меня улыбнуться и порадоваться, а также вспомнить (несмотря на то что автор – тоже мужчина уже в возрасте за тридцать лет) про свою любимую мягкую игрушку. От выпуска первого плюшевого мишки уже прошло более века, но мы все равно продолжаем радоваться сами и радовать наших детей мягкими игрушками. Несмотря на пол и возраст, все мы любим игрушки, особенно мягкие. На протяжении всей нашей жизни мягкие игрушки нас сопровождают. Они окружают нас везде: в доме, в офисе, в путешествиях, в магазинах, в машинах, и данный список бесконечен. |
Мы с ними засыпали, просыпались, везде брали собой, делились с ними нашими маленькими секретами, прижимали их к себе, когда нам было страшно, в обидах кидали их, но при этом всегда шли за ними обратно и просили у них прощение. Со временем мы все повзрослели, и игрушки ушли на второй план. Несмотря на это, мы продолжаем дарить мягкие игрушки и радовать близких нам людей. Наверное, у каждого взрослого человека остались мягкие игрушки, которые стоят на полках у родителей, и, приезжая в родной дом, мы все равно оглядываем их, притрагиваемся к ним, погружаясь в воспоминания о беззаботном и счастливом детстве. Да, покажется странным: взрослые люди и мягкие игрушки, но при этом посмотрите вокруг: у взрослых тоже есть мягкие игрушки. Мы стараемся «скрыть» их, показывая, что это часть интерьера или подарок ребенка. Но при этом многие взрослые, покупая себе мягкую игрушку, в душе радуются, как дети. |
Выбирая мягкую игрушку детям, мы неформально выбираем игрушку и себе. Технологии производства мягких игрушек не стоят на месте, постоянно совершенствуются, делая эту продукцию более привлекательной, безопасной, современной. На сегодняшний день выбор мягких игрушек огромен. Зайдя в крупный магазин или на интернет-площадку по продаже игрушек, можно надолго «зависнуть» в выборе. Но все-таки мы стараемся выбрать именно ту игрушку, которая завоюет сердца наших детей. |
KIDSOBOZ сентябрь 2023 (web-версия) |
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#KIDSOBOZ 2023, #SharkToys, #Алексей Синенко, #детские товары, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #игрушки, #Мнение рынка, #Мягкие игрушки, #Сорса
-
Устали от скучных игрушек? А как вам игрушка антистресс?07.11.24200НравитсяВсего 3 человекa3
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.242203НравитсяВсего 1 человек1
Топ 5 фото за месяц
Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Топ-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Статьи и пресс-релизы
Олег..точно не удалишь?А то прошлый мой комм.про АлексВилл удалил без всяких объяснений....?Статьи и пресс-релизы
Нормально и честно..Правда я не понимаю.как в такой позиции сохранить производство в России..Мы уже...Статьи и пресс-релизы
Очень хорошо продаем рюкзаки Гризли.Прочитала всю статью.Одно но!Дайте нам,дилерам большую скидку...Новости
Серьезно? Какой шок!Новости
Царствие небесное!!! Прекрасный человек был….
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград28205.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград27305.12.2024
- ООО Профитг. Иваново31105.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва13805.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск93610.04.2024
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 322 3
- «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор...20.03.2025 862 2НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 639 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- Конференция компании ″ЭлимКанц″ -...17.03.2025 1055НравитсяВсего 4 человекa4
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5