- Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.2024 21НравитсяВсего 2 человекa2
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 361НравитсяВсего 2 человекa2
Борис Кац, ФИРМА ГАММА (ГАММА ТД): «Важно находить новые интересные дизайны и модели, удивлять покупателя»
Как можно сегментировать ассортимент конструкторов по возрасту целевой аудитории? Конструкторы, ориентированные на детей какого возраста, сейчас наиболее востребованы на рынке? Основные категории – это малыши до трех лет, дошкольники и школьники. Конструкторы, в зависимости от возрастной категории, различаются размером деталей и их количеством, а также сложностью сборки. В нашем ассортименте бóльшим спросом пользуются товары для детей от пяти лет. В этом сегменте наиболее востребованы фанерные 3D-пазлы от торговой марки Rezark, они собираются без клея – с помощью пазов. В каких главных направлениях идет развитие ассортимента конструкторов? Все основные вариации конструкторов уже представлены на российском рынке. Сейчас задача производителей сводится к расширению и своевременному обновлению текущего ассортимента. Важно находить новые интересные дизайны и модели, удивлять покупателя. Как меняется покупательский спрос на детские конструкторы и объемы продаж этой продукции? Как и в большинстве товаров на российском рынке, покупатели в этом сегменте стали более чувствительны к цене. Продавать дорогие, сложные конструкторы с большим количеством деталей стало труднее. Спрос перетекает в более доступные ценовые сегменты, при этом общий объем продаж остается стабильным. Как сейчас развивается сегмент электронных конструкторов и робототехники? Какие принципиально новые виды продукции появляются в этом сегменте? Активно открываются школы робототехники во многих городах России. В связи с общемировой тенденцией автоматизации процессов и повышения уровня техники это направление набирает всё бóльшую популярность. В ассортименте нашей компании есть 3D-ручки из серии «Робокрафтика» торговой марки «Поделкин». Этот инструмент для детского творчества, который позволяет создавать рисунки и трехмерные модели из разноцветного пластика, интересен даже взрослым. Каковы особенности продвижения конструкторов? Какие маркетинговые инструменты помогают заинтересовать покупателей – детей и их родителей? Важно донести до конечного покупателя ценность конструктора, используя все возможные каналы. Например, уникальность конструкторов «Поделкин», созданных совместно с Engino, в том, что, помимо оригинальной конструкции креплений, которые позволяют строить сложные модели, в комплект наборов также входят подробные обучающие материалы, рассказывающие ребенку о важных физических законах на увлекательных примерах. Наиболее эффективными в этом случае будут форматы обзоров на YouTube, сотрудничество с блогерами, соцсети. Наша компания регулярно ведет рубрику на собственных страницах в соцсетях, посвященную марке «Поделкин». В рамках рубрики мы рассказываем о преимуществах марки, публикуем видеообзоры, отзывы покупателей и многое другое. Какие тенденции будут определять развитие рынка конструкторов в ближайшее время? Давать даже краткосрочные прогнозы в текущей ситуации нелегко. В условиях снижения покупательской способности важно оптимизировать все процессы в компании, чтобы суметь предложить клиентам наилучший по соотношению цена-качество товар. Важно предлагать покупателю новые товары, использовать дополнительные маркетинговые инструменты. Наиболее успешными в перспективе будут компании, которые смогут придерживаться этой стратегии. И мы стремимся быть в их числе, предлагая широчайший выбор развивающей продукции, сегментированной по возрастам, полу и интересам ребенка. | ||
|
Действующие лица
|
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Конструкторы – традиционная игрушка, которая есть почти в каждом доме и детском учреждении» | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#KanzOboz fans, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Борис Кац, #Гамма ТД, #детские конструкторы, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #ПО ФИРМА ГАММА
-
Артбук «Ночное сафари» от ТМ «Светоч»12.09.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Артбук «НЕ спать!» от ТМ «Светоч»09.09.24186НравитсяВсего 3 человекa3
-
Артбук «Апрель» от ТМ «Светоч»06.09.24272НравитсяВсего 5 человек5
-
Артбук «Лето в городе» от ТМ «Светоч»02.09.24232НравитсяВсего 2 человекa2
-
Артбук «Найди свой карандаш» от ТМ «Светоч»26.08.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Артбук «Желтый карандаш» от ТМ «Светоч»20.08.24243
Новости
-
Продукция компании FILA Stationery теперь в портфеле “Торговый..12.09.241887Нет слов!Всего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
44 000 000 зрителей. Рекламная кампания ТМ Лео 202421.08.241597
-
Бренд KUM - представляем в АО «ГАММА ТД»!04.07.242224
-
«Лео» получил две награды премии «Золотой медвежонок»!22.04.242573НравитсяВсего 2 человекa2
-
SVETOCH поздравляет с Днём знаний!01.09.23861
Новинки
-
Художественные мелки от ТМ Carioca Plus19.11.2471
-
Новогодний декор от ТМ BLUMENTAG07.11.24150НравитсяВсего 1 человек1
-
Графитный карандаш «Коллекционер» ТМ ВКФ от Фирмы Гамма (Гамма..31.10.24171НравитсяВсего 1 человек1
-
Новые фетровые игрушки от ТМ Miadolla31.10.24151НравитсяВсего 2 человекa2
-
Скетчи для раскрашивания от ТМ «Фрея»29.10.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Скетчбуки на резинке от ТМ VISTA-ARTISTA27.10.24239НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Внимание. Важные новости от ГАММА ТД!05.11.24489
-
Скидка до 10% на новинки 2023 от Expert Complete03.07.23518НравитсяВсего 1 человек1
-
ТМ ВКФ. Шире ассортимент - больше скидка!23.09.22816НравитсяВсего 3 человекa3
-
SVETOCH и ВКФ дарят подарки и раздают скидки!30.06.22343НравитсяВсего 2 человекa2
-
Тетради "СВЕТОЧ". Распродажа коллекции 2021. Скидки до 25%28.06.22313СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
Другие материалы компании ПО "Фирма Гамма"
Топ 5 фото за месяц
Корпоративная культура. С новым 2022 годом!День здоровья 2022. Закрытие школьного сезона"Проф-Пресс" на выставке "Скрепка" 2023ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12 апреля 2024гНП "Объелинение АХП" провело Круглый стол по хозтоварам и клинингуТоп-фото за предыдущий месяц
День здоровья 2022. Закрытие школьного сезонаНовости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...Новости
сколько креатива в названии БиБосс?Новости
Очень печально и страшно.Уходит поколение..Женька никогда ни перед кем не прогибапся..Таких...Новости
Мой первый работодатель -2003-2005 гг. Акварель в сердце навсегда?.Хороший был человек! Очень...Новости
Царствие небесное, очень жаль. Хороший Человек, с Большой буквы. Очень очень жаль. Скорбим вместе...
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск77710.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1039617.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1805416.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2559616.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3514716.03.2021
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 44
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 361НравитсяВсего 2 человекa2
- Некролог. Умер Генеральный директор сети...16.11.2024 2600 10НравитсяВсего 2 человекaСочувствуюВсего 3 человекa5
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 819НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
- Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025...14.11.2024 613НравитсяВсего 1 человек1