Марина Поликарпова (CENTRUM): «Обновление ассортимента рюкзаков и ранцев, как правило, происходит раз в год»
|
Марина, что в последнее время изменилось в сегменте школьных ранцев и рюкзаков? У нас эта категория значительно выросла, поскольку мы серьезно проработали и улучшили конструкцию изделий. Мы сделали идеальный рюкзак с большим количество эффектов, таких как объемные аппликации, голография, резиновая шелкография, пришитые объемные элементы. И тут грянул кризис. В связи с этим нам пришлось значительно упрощать модель, сохраняя ее функциональность. Сейчас у нас есть хороший рюкзак по суперцене. В свободную продажу, сразу говорю, поступит немного, выполняем предзаказы. Наши ранцы производятся в России. Так гораздо проще контролировать качество: мы делаем и переделываем образцы по несколько раз и уже замучили наше производство. Но зато можем гордиться результатом. До какого возраста юные потребители пользуются именно ранцами, а не рюкзаками? Как ассортимент рюкзаков и ранцев можно сегментировать по возрасту потребителей? На какую возрастную группу приходятся основные объемы продаж этой продукции? Ранец нужен в начальной школе – детям 7-11 лет. А для учащихся пятого-восьмого классов уже нет необходимости использовать именно ранец, поэтому детям в возрасте 11 лет и старше следует приобретать рюкзаки. Сейчас многие производители выпускают специальные рюкзаки, схожие с ранцами. Конструкция этих моделей изготовлена с учетом анатомических особенностей детского позвоночника и соответствует всем стандартам качества и нормам безопасности. Использование таких рюкзаков возможно с первого класса. |
Как часто обновляется ассортимент рюкзаков и ранцев? В каких направлениях идет развитие этого ассортимента? Обновление ассортимента рюкзаков и ранцев, как правило, происходит раз в год. Главным образом, это касается новых дизайнов и расцветок. То, что популярно в одном сезоне, скорее всего, не будет пользоваться таким же спросом в следующем году. Мы стараемся каждый год совершенствовать свои рюкзаки, работаем над конструкцией моделей, стремимся сделать их легче, выбираем более качественные и безопасные материалы. Какие модные тренды сейчас актуальны в сегменте рюкзаков и ранцев? Чем руководствуется Ваша компания при выборе/разработке дизайна продукции? Мы идем в ногу со временем и следим за модными направлениями и последними тенденциями. Постоянно проводим мониторинг рынка, анализируем потребности целевых аудиторий в разных возрастных группах. Тренды детской моды меняются с колоссальной скоростью, поэтому мы всегда начеку, отслеживаем любые изменения и подстраиваемся под новые тенденции. Главное, не упускать момент, вовремя выходить на рынок с определенной коллекцией или набором дизайнов. Например, сейчас активно работаем с дизайнами в стиле аниме. Если раньше это была субкультура для подростков от двенадцати лет, то сейчас целевая аудитория расширилась в сторону восьми-девятилетних. Знают ли покупатели рюкзаков и ранцев о том, как выбирать безопасную продукцию для детей? Чья это задача – производителя/поставщика или розничного продавца – информировать покупателей о том, какие характеристики рюкзаков и ранцев важны для здоровья и безопасности ребенка? Информация о том, каким должен быть правильный детский рюкзак или ранец, есть в свободном доступе: в интернете представлено множество статей на эту тему. В основном покупатель уже осведомлен об этом и, выбирая модель, руководствуется собственными знаниями. Но, если производитель укажет характеристики своей продукции, например, повесив информационные ярлыки, это не будет лишним. В обязанности розничного продавца входит консультация покупателя – соответственно, персонал должен обладать информацией об отличительных особенностях, элементах и деталях продаваемой продукции. Качественные рюкзаки и ранцы изготавливаются из водоотталкивающей ткани, имеют анатомическую спинку с защитными подушками для груди, лямочную систему, в идеале с возможностью регулировки по росту, правильное дно с пластиковыми ножками, желательна грудная застежка. Обязательны светоотражающие элементы. Рюкзак должен обеспечивать равномерную нагрузку на спину, соответствовать современным гигиеническим требованиям, предупреждать нарушение осанки. Важен и вес рюкзака. Производителя бьются над уменьшением веса моделей при сохранении их функциональности. Как часто потребители покупают новый рюкзак или ранец? Что обычно является главным мотивом для такой покупки? В основном рюкзак меняют, когда он пришел в негодность. Как скоро это случится, зависит от качества изделия и человеческого фактора, а именно от аккуратности ребенка. Если отдавать предпочтение самой дешевой продукции, то менять рюкзак придется каждый год, а порой и чаще. Цены на модели сегмента «люкс», конечно, кусаются, но с таким рюкзаком ребенок может проходить и всю начальную школу. Насколько широким должен быть ассортимент розничного магазина, продающего в том числе рюкзаки и ранцы? Чем разнообразнее ассортимент рюкзаков и ранцев (и с точки зрения дизайна, и с точки зрения ценовых сегментов), тем вероятнее, что посетитель магазина уйдет с покупкой. Это могут быть и коллекции, выпущенные по популярным лицензиям, и модели с актуальными нелицензионными дизайнами. Но также в необходимом объеме должна присутствовать нестареющая классика. Девочкам всегда интересны такие дизайны, как бабочки, цветы и животные, а мальчикам – футбол и машины. Предлагая продукцию, целесообразно учитывать разные возрастные предпочтения. Если учеников начальной школы привлекают узнаваемые принты, красочные расцветки и всевозможные декоративные элементы в виде ярких нашивок, блесток и пайеток, то ученикам постарше сложнее угодить, поэтому в ассортименте всегда должны присутствовать модели в сдержанном, лаконичном стиле. От чего зависят успешные розничные продажи этой продукции? Успех розничных продаж напрямую зависит от качества и количества продаваемой продукции: важен максимально широкий ассортимент во всех ценовых сегментах. Товар должен привлекать внимание, выглядеть аккуратно и презентабельно, поэтому перед выкладкой желательно подготовить каждый рюкзак или ранец: снять с изделий защитную пленку, набить их, расправить от складок. Продукция должна быть снабжена бирками с информацией об особенностях конструкции и с рекомендациями по уходу за изделием. Модели из наиболее востребованных коллекций желательно размещать в местах с самой высокой проходимостью. Не будет лишним расположение рюкзаков рядом с пеналами, папками или мешками для обуви в том же стиле, из одной коллекции, если такие имеются в продаже: коллекционный и возрастной принцип выкладки положительно влияет на спрос. |
KanzOboz.KIDS 2023 |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Андрей Ильин (MPM): «Настоящих лидеров рынка мы увидим, когда выстроится новая система продаж» | Следующий материал Сохранение места на полках - приоритетная задача |
#centrum, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Марина Поликарпова, #рюкзаки и ранцы, #товары для школы
-
Скидки до 24% на товары для школы и творчества06.12.24278НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.241470НравитсяВсего 4 человекa4
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.242201НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек4
-
Ручка шариковая, 0,5 мм, цвет чернил: синий, ФЕНИКС+04.06.24334НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
Новости
-
Компания Centrum поздравила юных победителей «Нижегородской..24.02.25808НравитсяВсего 1 человек1
-
Centrum приглашает на выставку «Мир Дества-2024».05.09.241830НравитсяВсего 5 человек5
-
Centrum на выставке Toy&Games 2024 в Кении.17.05.244149
-
Компания Centrum – номинант премии «Золотой медвежонок».18.11.22618НравитсяВсего 5 человек5
Новинки
-
Сегментные новинки HALLOWEEN от Centrum.26.03.25101НравитсяВсего 1 человек1
-
Шариковая ручка «Волшебное Перо» от Centrum.26.03.25105
-
Декоративные наклейки в рулоне от Centrum.26.03.25100
-
Коллекция школьных тетрадей My Game от Centrum.12.03.25156НравитсяВсего 1 человек1
-
С оригинальной канцелярией и учиться в радость. Новые ластики от..12.03.25165НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Центрум (CENTRUM)
-
Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022/ Компания Centrum03.08.212400НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
-
Марина Поликарпова (ЦЕНТРУМ): «Надеемся, что рынок привыкнет к..23.04.216553НравитсяВсего 2 человекa2
-
С миру по нитке...08.04.16177НравитсяВсего 18 человекСуперВсего 4 человекaХи-хиВсего 15 человекСочувствуюВсего 3 человекa40
Топ 5 фото за месяц
Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Топ-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Статьи и пресс-релизы
Нормально и честно..Правда я не понимаю.как в такой позиции сохранить производство в России..Мы уже...Статьи и пресс-релизы
Очень хорошо продаем рюкзаки Гризли.Прочитала всю статью.Одно но!Дайте нам,дилерам большую скидку...Новости
Серьезно? Какой шок!Новости
Царствие небесное!!! Прекрасный человек был….Статьи и пресс-релизы
Так и не понял...Кто кого поимел...
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград28205.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград27305.12.2024
- ООО Профитг. Иваново31105.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва13805.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск93610.04.2024
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 304 2
- «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор...20.03.2025 852 2НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 634 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- Конференция компании ″ЭлимКанц″ -...17.03.2025 1048НравитсяВсего 4 человекa4
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5