Андрей Хворостяный (ПРОФ-ПРЕСС): «Несмотря на трудности, рынок не готов жертвовать качеством продукта в угоду цене»
Конечно, индустрия детских товаров, как и другие отрасли российской экономики, столкнулась в последнее время с определенными потрясениями. Но, как отмечает Андрей Хворостяный, руководитель отдела продаж канцелярской продукции Издательского дома «Проф-Пресс», большинство компаний всё же ориентированы на продукцию высокого качества, отвечающую современным трендам. Это, в частности, показала состоявшаяся в конце сентября отраслевая выставка «Мир детства-2022».
Андрей, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?
Выставка прошла отлично. Все намеченные по плану переговоры и встречи состоялись. Мы одни из первых, если не первые, презентовали коллекцию предметных тетрадей сезона-2023, показали часть новой линейки дневников, бумажно-беловой и текстильной продукции следующего сезона.
Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?
Трудно сказать о каких-то ярких минусах. Конечно, всегда можно что-то улучшить, но, в целом, выставка прошла очень продуктивно и динамично. У нас нет претензий ни по срокам проведения мероприятия, ни по качеству площадки, ни по графику работы выставки.
Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году?
Самое главное – качественный состав посетителей. Мы встретились и с нашими ключевыми партнерами, представляющими региональный опт, и со специализированной розницей, и с федеральными оптовыми операторами. Провели важные переговоры с представителями сетевого ретейла. По составу посетителей это одна из лучших выставок «Мир детства» за последние годы.
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?
Вся продукция, представленная нами на выставке, уже сейчас доступна для предзаказов.
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?
Не устанем повторять, что, на наш взгляд, лучшая стратегия – «держать нос по ветру», оперативно и адекватно реагировать на порой стремительно меняющуюся ситуацию. И, конечно же, самое главное – не поддаваться панике и упадническим настроениям!
![]() |
![]() |
Проф-Пресс
|