С 23 по 26 сентября состоялся третий съезд Союза канцелярских розничных предприятий, организованный журналом «Канцелярское дело» при спонсорской поддержке ГК «Самсон» и Deli.
В этом году съезд вновь прошёл в отеле Les Art Resort, но в новом зале с большей площадью. На съезде выставлялись 20 компаний:
ГК «Самсон» - генеральный спонсор съезда
Deli - спонсор дня поставщика
Kroyter
Alingar
DPS kanc
Гамма
Darvish
Merlion
Hatber
Смистар
Эксмо
Малевичъ
ИД Контэнт
Феникс +
Канцарт
Канцверопт
ПЗБМ
ТД Гамма
Centrum
Gladwork
По традиции съезд состоял из двух деловых частей: дня знаний, посвящённого вопросам рынка и розничных предприятий, и дня поставщика, посвящённого работе выставочной экспозиции и презентациям поставщиков съезда. В дополнение к деловым программам были и развлекательные: футбольный кубок “Deli”, лотерея «Канц-квест», а также вечерние игры в бильярд и боулинг дружной компанией. Не могу не отметить открытия вокальных талантов участников, благодарю Алексея Бродянского и Анастасии Аксёновой за искусный экспромт на банкете съезда, ваши голоса незабываемы!
География съезда насчитывает 35 городов
На съезде присутствовали 82 розничных предпринимателя и 71 участник от поставщиков съезда и других компаний.
В текущей мировой ситуации, съезд оказался морально необходим участникам нашей родной канцелярской отрасли, ведь это то место где каждый может почувствовать себя частью большой канцелярской семьи, ощутить надежду на светлое будущее и потенциал развития отечественного ритейла. Говоря о развитии хочу отметить важное событие: мы объявили создание «кооператива СКРП» - рыночного инструмента, централизованной структуры для оптимизации работы между производителями и розничными магазинами.
В этом году съезд освещался совместно с kanzoboz.ru, мы запускали виртуальную выставку, а деловые программы съезда транслировались на Delo-TV.
Приведу несколько отзывов от поставщиков и розничных предпринимателей съезда, по следующим вопросам:
1) Общее впечатление о мероприятии? 2) Удовлетворены ли вы количеством участников? 3) Планируете ли вы участие в следующем году?
Виктория Мирзаханьян, DPS-kanc
1) Мероприятие получилось интересное и полезное для всех участников. Особенно важны дискуссии на волнующие темы.
Я бы предложила немного изменить план мероприятия в будущем, что бы четко разделить деловую часть и развлекательную (отдельно обсудим). В целом все отлично получилось, с большой любовью и ответственностью, которую взяли на себя организаторы! 2) Да, более чем:) Если бы организаторы подготовили ещё рабочую тетрадь, то всех бы присутствующих запомнила и со всеми успела бы пообщаться :)) 3) Однозначно и безоговорочно ДА!
Светлана Винокурова, Hatber
1) В целом мероприятие было хорошо организованно. Никаких сбоев не было. Мы смогли без проблем разгрузить заранее продукцию, и сделать выкладку накануне события. Сам зал был просторным и комфортным для всех участников. Круглые столы были актуальными и были затронуты темы, которые всех интересовали. Что касается дня поставщика, то здесь есть некоторые шероховатости. С учетом того, что презентаций было очень много, на мой взгляд, нужно жестко регламентировать и контролировать время выступающего. А также выделить отдельное время для переговорного процесса, и показ продукции на стендах, чтобы этого не происходило вовремя выступлений. 2) Участников было больше, чем в прошлом году. Но нам чем больше, тем лучше! 3) Да, в следующем году планируем участвовать. Открываем каждый раз для себя новые возможности, знакомимся с новыми людьми. Очень позитивное впечатление по итогу! Небольшое пожелание к организаторам, возможно стоит попробовать новую площадку. Спасибо!!!!
Иван Панкартов, Deli
1) Мероприятие очень порадовало высоким уровнем организации как в плане деловой части, так и в плане развлекательной. Организаторам удалось создать приятную и дружелюбную атмосферу, в которой было комфортно всем: и поставщикам и партнерам.
Удалось пообщаться со многими игроками канцелярского рынка, обменяться опытом, да и просто познакомиться с отличными людьми. Надеемся и верим, что эти знакомства в будущем перерастут в крепкие партнерские отношения.
2) Да, съезд получился очень представительным. Мы в целом предполагали, что участников будет много и наши ожидания полностью оправдались. 3) Безусловно планируем и надеемся, что ничто нам не помешает.
Наталья Гурьянова, "Гамма"
1) Понравилась организация. Очевидно , что делали профессионалы имеющие хороший опыт в организации подобных мероприятий . Порадовал выбор локации – атмосфера места обеспечивает энергетический подъем, вселяет оптимизм, настраивает на позитив. В относительно ограниченном пространстве есть возможность эффективно пообщаться , обсудить вопросы бизнеса, узнать новости, обменяться мнениями , получить инсайты и в то же время провести свободное время с пользой для тела и для души. Дружелюбная атмосфера, умные увлеченные люди , новые приятные знакомства, позитивные эмоции – все это очень ценно, особенно в столь не простое время . 2) Среди участников в перспективе хотелось бы видеть больше компаний , обладающих сетями магазинов. Компаний со смежных рынков 3) Если мероприятие будет развиваться, будет появляться все больше компаний со стороны розницы , думаю, что – да. надеюсь, что ничто на мне помешает
Роман Кирпичёв, "Эксмо"
1) Мероприятие считаю крайне-полезным как для представителей канцелярской розницы, так и для Поставщиков и Производителей. Для Эксмо это была ещё одна хорошая возможность презентовать Офисную Коллекцию текущего года и Школьную Коллекцию-2023, получить очную обратную связь, учесть мнения, пожелания и конструктивную заинтересованную критику. Мы производим и продаем бумажно-беловую продукцию, рассчитанную на реализацию прежде всего в специализированной канцелярской рознице, поэтому для Эксмо это сверх-важный опыт общения. 2) Количество участников данного мероприятия постоянно растет, несмотря на нестабильную ситуацию. Нас, как Поставщиков радует эта ситуация. 3) Да, у Эксмо много интересных планов, идей и наработок. Будем рады поделиться ими с нашими существующими и потенциальными Партнёрами и в следующем году. До встречи. Всегда Ваш, Роман Кирпичев.
Ольга Протасова, "Феникс+"
1) Общее впечатление - позитивное, много продуктивных встреч, личного контакта с действующими и потенциальными клиентами, прекрасная возможность презентовать новинки или спец. предложения для 100% целевой аудитории. 2) Количество участников было оптимальным для данного формата мероприятия.Но. конечно же, всегда хочется больше. 3) Участие планируем однозначно.
Юрий Никитенко, Centrum
1) Общее впечатление, лучше чем ожидал. Порадовали неформальные обсуждения ситуации на рынке. 2) Опять же лучше ожиданий, хотя число участников надо расширять. Меня интересуют конечно закупщики . Надо их привлекать и не из канцелярской розницы. 3) Планировать сейчас крайне сложно. Скажу, что если мероприятие будет развиваться, я смотрю с оптимизмом на участие в нём.
Дмитрий Грибанов, "ГК Самсон"
1) Общее впечатление о прошедшем мероприятии положительное, атмосфера была рабочей, общение с участниками съезда конструктивное. 2) Заметен общий прогресс по количеству участников мероприятия, но необходимо работать над таймингом мероприятия, с целью большей вовлеченности присутствующих гостей в конгрессную часть съезда. 3) Участие потенциально возможно, но окончательное решение будет приниматься ближе к проведению мероприятия.
Константин Холоднов, Gladwork (Colibri)
1) Общее впечатление отличное. 2) Количеством участников удовлетворён, за исключением того, что некоторых знаковых не было, хотя они были заявлены в анонсе, в том числе даже как спикеры. 3) Планирую.
Александр Смирнов, "Смистар"
1) Очень понравилась организация - начиная от места проведения и до того как все было сделано - молодцы 2) Да, количество участников было плюс минус оптимальным 3) Пока планируем… Но, понятно, что долгосрочные планы сейчас строить сложно
Светлана Пестова, "Арт.Авангард"
1) Съезд СКРП - отличная возможность отдохнуть и пообщаться с единомышленниками. С теми, кто понимает специфику канцелярии, творчества и офисных товаров. Теми, кто открыт новому и стремиться развиваться в бизнесе. Прекрасная инфраструктура спа-отеля, выставка поставщиков, актуальные темы деловой программы - каждый может найти то, что ему не хватает именно сейчас. 2) Рады были увидеть много новых лиц. Отрасль растет, есть приток новых игроков. Отрасль развивается, обогащается за счет опыта предпринимателей из смежных и совсем сторонних направлений. При этом, конечно, не нужно останавливаться на достигнутом)) Как мы видим по чату в телеграмме, у съезда есть еще много новых потенциальных участников. 3) Сложный вопрос, особенно в текущих условиях, когда диапазон планирования резко сократился. Однозначно одно - встречаться нужно, общаться нужно, это путь к развитию и совершенствованию.
Владимир Кройтер, Kroyter
1) мероприятие прекрасное, немного подвела Погода, но это не вина организаторов 2) Количество участников достаточное, если увеличивать то не намного, иначе в этом формате они не успевают общаться с производителями 3) Планируем участвовать в следующем году и продвигать кооператив
Антон Аносов, "МалевичЪ"
1) Мероприятие однозначно понравилось. 2) Количество участников было достаточным для такого формата 3) Если мероприятие состоится ещё раз, то обязательно будем участвовать.
Евгений Ивченко, "Экспоприбор"
1) Нам очень понравилось мероприятие, и в целом и по по существу. Общение "без галстуков" в уютной обстановке и продуктивно и комфортно одновременно. Очень удачный формат! Место тоже потрясающее. 2) Состав участников нам показался очень удачный. Все были настроены на позитивное, дружеское общение. По количеству - в самый раз. Если собрать больше, может быть потерян эффект единения. 3) На следующий форум, конечно планируем приехать.
Юлия Слепнева, "ИД Контэнт"
1) Хорошая организация. Но есть предложения по небольшой смене графика работы. Очень тяжело было слушать столько презентаций в один день. Мб имеет смысл пол дня делать для розницы / пол дня для поставщиков и другой день также. А коучинг оставлять на самый конец. Извините, если, что не так… 2) В этом году Да, тк для меня все были новые. Но в следующем году хотелось бы видеть ещё новых участников розницы. 3) Конечно, если пригласите.
Антон Крежечковский, Alingar
Приятно были удивлены увиденному. Мы в восторге от мероприятия! Всё было удобно, здорово. Самое главное — мастерски подобраны участники конференции, удалось пригласить интереснейших людей, я бы сказал — акул рынка! Приятно было поделиться своим опытом и подчерпнуть опыт работы лидеров рынка. Также я благодарен организаторам за прекраснейшее место проведения съезда, можно и работой заняться с пользой, и отдохнуть! Хочу подчеркнуть большое количество новых знакомств и контактов, которые мы получили. Порадовала программа съезда, мы сами приняли участие в тренингах и многое для себя отметили. Мы рады такому формату мероприятий, приняли участие в первый раз, но обязательно поучаствуем снова! Я уверен, что съезд будет еще лучше, ещё больше информации, ещё больше опыта от людей.
Я уверен, что будут новые лица и новые новые мысли.
Светлана Колпакова
Начну с благодарности за организацию такого крутого съезда,Дмитрию ,Петру и Ираиде огромное спасибо!!!на мероприятия от презентаций до танцев включительно всегда зашкаливала энергетика ! Это означает ,что все кто собрались близки по духу,близки к канцелярии!зарядились на работу и на дальнейшее сотрудничество и будущие встречи! Спасибо ещё раз!
Инна Михальчишена
Выражаем глубокую благодарность организаторам съезда
(Дима,Пётр, Ираида-вы просто умнички,таланты и энерждайзеры),
его участникам и спонсорам!
Замечательный формат мероприятия , дружественная атмосфера, заряд мощной энергетикой! И это всё благодаря вам!
До новых встреч!
Елена Скакова
Когда люди собираются вместе по интересам и обмениваются опытом - это всегда дает еще больше энергии. Замечательное событие , отличные люди , профессионалы .
Всем пламенный привет с кем успела познакомиться , с кем не успела -в следующем году -буду рада!
Дмитрию , Петру - желаю большого энтузиазма в организации четвертого съезда 2023 года .
Ираиде - отдельное спасибо за все!
Андрей Кассони
Съезд получился очень крутым, насыщенным и интересным! Всем огромное спасибо, а особенно организаторам. Вы проделали огромную работу и собрали практически всех лучших представителей канц.отрасли!
Марина Угрюмова
Всем, доброго утра!
Спасибо большое за мероприятие Дмитрию, Петру, Ираиде. Как всегда все здорово! Настоящий отпуск с пользой.
Татьяна Дёмина, как всегда на высоте со своим выступлением!
Поставщикам, производителям спасибо за выступления. С кем то уже не работаем, будем возобновлять сотрудничество.
Владимир Сухановский
Спасибо за организацию и проведения отличного отраслевого мероприятия.P.S. Жена впечатлилась, что меня знают почти все. Слово поперек ни разу не сказала. Надо было её ещё в прошлом году с собой взять...
Фарид Сафазада
Родные, спасибо огромное за организацию. Я согласен с олигархом из Оренбурга, я тоже жду эти встречи. Очень рад был всех увидеть и познакомиться с новыми членами нашей канцсемьи. Хороших Вам продаж. И да прибудет с Вами сила канцтоваров
Татьяна Дёмина
Всем огромное спасибо за эти чудные денёчки!!!! Я кайфанула! Отдельная огромная благодарность за все тёплые слова , которые вы вчера мне наговорили. Это чудесно!!! Уже жду следующего съезда!
От имени организаторов хочу сказать следующее: да, мы, как организаторы, отработали технические моменты, составили программу, но без вас, дорогих нашим сердцам участников, ни смысла, ни стимула бы не было. Основываясь на ваших отзывах и предложениях, в будущем, мы доработаем недостатки и приумножим сильные стороны мероприятия. Большое спасибо вам, ждём на 4 съезде Союза канцелярских розничных предприятий!