АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
18 октября 2021

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»

Бренд «Каляка-Маляка» уже давно знаком покупателям товаров для детского творчества: его яркие новинки всегда привлекают особое внимание юных художников и их родителей. О том, что позволило занять лидирующие позиции и сохранять их на протяжении многих лет, журналу KidsOboz рассказала Елена Дроздова, групп-бренд-менеджер «Каляка-Маляка».

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»

Елена, за счет чего бренд «Каляка-Маляка» уже 17 лет сохраняет лидерство в сегменте товаров для детского творчества?

«Каляка-Маляка» — это один из первых появившихся в России брендов в этом сегменте. На протяжении многих лет мы по праву являемся лидерами по продажам в основных категориях товаров для детского творчества. Таких результатов позволяет добиться целый комплекс мероприятий. Традиционно всё начинается с продукта. Команда аналитиков исследует потребности нашей целевой аудитории — детей и родителей. Профессиональное сообщество педагогов, с которым мы сотрудничаем уже много лет, дает свои рекомендации и проводит экспертизу. Совокупность полученных данных становится основой для разработки эксклюзивных новинок.

Еще одна составляющая успеха — полный комплекс маркетинговых мероприятий, в том числе поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества. Мы содействуем формированию ассортимента наших клиентов, а также активно используем инструменты рекламы для продвижения продукции среди конечных покупателей. Итог — ежегодный кратный рост продаж, даже в период пандемии. За эти годы на нашей продукции выросло уже несколько поколений детей. Мамы знают, что «Каляка-Маляка» одобрена педагогами и психологами, поэтому уверенно выбирают наш солнечный бренд. Такая любовь конечных покупателей — залог уверенности наших партнеров в том, что продукция востребована и помогает успешно развивать бизнес.

В чем философия бренда «Каляка-Маляка»?

Философия бренда согласуется с современными трендами воспитания, в основе которых — гармоничное развитие ребенка: с «Калякой-Малякой» малыш может весело и интересно развиваться. И именно такую идею мы транслируем и через упаковку, размещая там подсказки и мастер-классы, и через digital-каналы. Взгляните на наши упаковки, на них — первые поделки и рисунки маленьких художников. Мамы очень тепло реагируют на созданные ребенком шедевры.

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»

Очень скоро появятся суперъяркие и интересные цветные карандаши. Скажу по секрету: будет много интересных позиций, которых на рынке в этой категории еще нет. Мы предлагаем более 30 ярких и солнечных новинок, которые выделяются на полке и станут для партнеров выгодным вложением оборотных средств.

Как Вы продвигаете бренд и какую поддержку предлагаете своим партнерам?

Мы занимаемся продвижением по принципу 360°. Во-первых, предоставляем большой блок трейд-маркетинговой поддержки в виде специальных акций и различных POS-материалов, которые помогают выделить товар на полке и повышают оборачиваемость не менее чем на 20%. Каждый партнер может получить у нас стойки и планограммы для грамотного мерчандайзинга. Когда продукция выложена вместе, она привлекает дополнительное внимание и органически притягивает поток покупателей. Только в этом году уже более 1500 партнеров воспользовались нашим предложением. В следующем году мы планируем увеличить эту цифру в два раза. Кроме того, мы готовим настольные дисплеи и другие POS-материалы, которые помогут партнерам выстроить хорошую навигацию в магазинах и увеличить средний чек.

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»

Второй большой блок — это интересный и полезный контент для всех возрастов, помогающий погрузить наших покупателей в атмосферу детства, беззаботности и веселья. В этом году мы запустили проект с партнером, передачей «Студия Каляки-Маляки», на телеканале «Карусель». Малыши с родителями по всей стране смотрят выпуски, в которых дети учатся рисовать, в том числе с помощью нашей продукции. За просмотром передачи маленькие зрители легко и без усилий развивают творческие способности. За семь месяцев передачу посмотрели более 10 млн раз.

Кроме того, мы активно занимаемся digital-продвижением. на сегодняшний день охват в этом канале составляет более 500 тысяч просмотров в месяц. И это еще не предел: мы планируем до конца года увеличить показатели минимум в два раза. В этом году мы вышли в TikTok, развиваем наши группы в VK и — на этих площадках мамы каждый день взаимодействуют с нашим брендом. Такое активное продвижение помогло нам прирасти в период пандемии и в целом укрепить лидерство в сегменте детского творчества.

Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «На нашей продукции выросло уже несколько поколений детей»

Как Вы планируете развивать бренд «Каляка-Маляка»? На что будет сделана ставка в 2022 году?

В 2022 году наших потребителей ждет много эксклюзивных новинок и ярких рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда. наш план — укрепиться в качестве трендсеттера детского рынка и создать как можно больше инновационных решений. наши новинки обязательно понравятся маленьким покупателям и их родителям. Потребители получат новые товары от бренда, который проверен временем и одобрен профессионалами в области детского развития. А наши партнеры смогут еще более успешно развивать свой бизнес. Мы уверены, что в следующем году любовь к «Каляке-Маляке» вырастет многократно. Мы будем над этим усиленно работать!

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Дарья Путилова (ПЛАСТМАСТЕР): «Покупатели более осознанно подходят к выбору игрушек»
Следующий материал
Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»

#INFORMAT, #KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Каляка-Маляка






Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Какой шедевр вам понравился больше всего?

Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы