Елена, за счет чего бренд «Каляка-Маляка» уже 17 лет сохраняет лидерство в сегменте товаров для детского творчества?
«Каляка-Маляка» — это один из первых появившихся в России брендов в этом сегменте. На протяжении многих лет мы по праву являемся лидерами по продажам в основных категориях товаров для детского творчества. Таких результатов позволяет добиться целый комплекс мероприятий. Традиционно всё начинается с продукта. Команда аналитиков исследует потребности нашей целевой аудитории — детей и родителей. Профессиональное сообщество педагогов, с которым мы сотрудничаем уже много лет, дает свои рекомендации и проводит экспертизу. Совокупность полученных данных становится основой для разработки эксклюзивных новинок.
Еще одна составляющая успеха — полный комплекс маркетинговых мероприятий, в том числе поддержка партнеров на всех этапах сотрудничества. Мы содействуем формированию ассортимента наших клиентов, а также активно используем инструменты рекламы для продвижения продукции среди конечных покупателей. Итог — ежегодный кратный рост продаж, даже в период пандемии. За эти годы на нашей продукции выросло уже несколько поколений детей. Мамы знают, что «Каляка-Маляка» одобрена педагогами и психологами, поэтому уверенно выбирают наш солнечный бренд. Такая любовь конечных покупателей — залог уверенности наших партнеров в том, что продукция востребована и помогает успешно развивать бизнес.
В чем философия бренда «Каляка-Маляка»?
Философия бренда согласуется с современными трендами воспитания, в основе которых — гармоничное развитие ребенка: с «Калякой-Малякой» малыш может весело и интересно развиваться. И именно такую идею мы транслируем и через упаковку, размещая там подсказки и мастер-классы, и через digital-каналы. Взгляните на наши упаковки, на них — первые поделки и рисунки маленьких художников. Мамы очень тепло реагируют на созданные ребенком шедевры.