Среди различных ТВ-шоу детей и подростков в целом больше привлекают именно детские программы и мультфильмы, однако рейтинг телевизионных программ, собравших у телевизоров самое большое количество юных зрителей, в 2021 году возглавили передачи, посвященные Дню Победы.
Несмотря на то, что сейчас из-за пандемии коронавируса дети и подростки много времени проводят дома, телевизор в последние годы постепенно теряет популярность у этой аудитории. Их внимание всё больше занимают другие источники контента и иные варианты домашнего отдыха. Как показало исследование Mediascope, среднее время, которое юные зрители проводят у телевизора, постепенно снижается: в 2016 году они уделяли просмотру ТВ-программ в среднем 132 минуты в сутки, в 2020 году этот показатель составил уже 105 минут. В январе - июле 2021 года среднесуточное время просмотра составило 88 минут.