АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
13 октября 2021

Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете

Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете

Телевидение и интернет для многих компаний и брендов – это главные каналы маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. Какие ТВ-программы и сайты привлекают внимание современных детей и подростков? Реклама в каких телевизионных шоу и на каких интернет-площадках позволяет получить наибольший охват? Ответить на эти вопросы и составить оптимальный медиаплан игрокам детского рынка помогут актуальные данные, которые предоставила исследовательская компания Mediascope.

Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете

TV Index Mediascope: дети перед телевизором

Согласно исследованию TV Index, проведенному компанией Mediascope, несомненным лидером детского телесмотрения в России и 2020 году, и в январе – июле 2021 года стал телеканал «Карусель». Он обошел других участников рейтинга с существенным отрывом, однако в этом году доля его аудитории незначительно сократилась.

При этом дети в возрасте от 4 до 17 лет с интересом смотрели не только специализированные детские телеканалы: в топ популярных у дошкольников и школьников источников телевизионного контента также попали федеральные телекомпании, ориентированные на широкую аудиторию.

Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете

Среди различных ТВ-шоу детей и подростков в целом больше привлекают именно детские программы и мультфильмы, однако рейтинг телевизионных программ, собравших у телевизоров самое большое количество юных зрителей, в 2021 году возглавили передачи, посвященные Дню Победы.

Несмотря на то, что сейчас из-за пандемии коронавируса дети и подростки много времени проводят дома, телевизор в последние годы постепенно теряет популярность у этой аудитории. Их внимание всё больше занимают другие источники контента и иные варианты домашнего отдыха. Как показало исследование Mediascope, среднее время, которое юные зрители проводят у телевизора, постепенно снижается: в 2016 году они уделяли просмотру ТВ-программ в среднем 132 минуты в сутки, в 2020 году этот показатель составил уже 105 минут. В январе - июле 2021 года среднесуточное время просмотра составило 88 минут.

Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете

WEB-Index Mediascope: подростки в интернете

Актуальной для отделов маркетинга компаний, выпускающих продукцию для подростков, также будет информация о том, какие сайты чаще всего посещают россияне в возрасте от 12 до 17 лет.

Согласно исследованию Mediascope, на верхних позициях WEB-Index вполне ожидаемо оказались социальные сети, сайты поисковых систем, почтовые сервисы и видеохостинги. Однако в целом рейтинг свидетельствует о том, что эта часть аудитории уже самостоятельно выбирает товары, регулярно посещает новостные онлайн-ресурсы.

Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете
Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете
Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете
Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете
Сегодня в эфире: что дети и подростки смотрят по телевизору и в интернете

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «С нетерпением ждем живого общения на Spielwarenmesse 2022»
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#KIDSOBOZ 2021, #mediascope, #детский контент, #журнал KIDSOBOZ 2021, #исследование рынка

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний