Рекомендуем
ПЗБМ на Всероссийском конкурсе ″100 Лучших товаров России″ ПЗБМ на Всероссийском конкурсе "100 Лучших...
 
25 Ноя. 2021 16:18   Просмотров 239 239
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Спикеры форума Главный Канцелярский Вопрос 2022 Спикеры форума Главный Канцелярский Вопрос 2022
 
15 Ноя. 2021 08:34   Просмотров 674 674
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Выставка РКФ и портал KanzOboz.ru объявляют о стратегическом партнерстве с глубокой технологической интеграцией Выставка РКФ и портал KanzOboz.ru объявляют о...
 
21 Окт. 2021 11:12   Просмотров 1398 1398
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 7
Больше чем конференция, больше чем мероприятие - Съезд СКРП Больше чем конференция, больше чем мероприятие -...
 
18 Окт. 2021 16:40   Просмотров 1374 1374
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
О «Съезде «Союза канцелярских розничных предприятий»: люди, события, настроения О «Съезде «Союза канцелярских розничных...
 
29 Сен. 2021 11:51   Просмотров 2031 2031
 
НравитсяВсего 6 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 7
Окт
14
2021 г

Выбираем корпоративный ежедневник

Выбираем корпоративный ежедневник

Создание корпоративного ежедневника, который станет постоянным спутников ваших коллег и клиентов, начинается с определения таких параметров, как размер, форма и материал.

Какой же формат ежедневника выбрать? Возможностей у производителей ежедневников почти безграничны, но пользователи практически всегда выбирают один из трех популярных форматов:

  • A4 (210 × 297 мм) —  альбомный формат настольного ежедневника для тех, кто любит расписывать все максимально подробно;

  • А5 (148 × 210 мм) — универсальный размер для записных книг: достаточно места для записей и размеры подходят, чтобы взять с собой;

  • А6 (100 × 148 мм) — карманный формат для заметок на ходу.

Что по материалу для ежедневника? Самый бюджетный и простой вариант  —  бумвинил. Достаточно прочный и прекрасно подходит под тиснение, что добавляет ему плюс. Далее идут обложки из полиуретана. Завоевали большую популярность благодаря долгому сроку службы, износостойкости, возможности брендировать почти любым способом и идеальному соотношению цены и качества. Отдельно идёт материал для премиальных ежедневников —  натуральная кожа. И более этичный вариант — рециклированная кожа, которая получается из обрезков кожевеного производсвта. Большой выбор цветов и фактур материалов позволит создать собственный эксключивный вариант ежедневника с логотипом. Здесь же выбираем, какая будет обложка: классическая твердая (с поролоном или без) или современная гибкая.

Далее нужно определиться с переплетом. Блок может быть сшивным или навитым на пружину или даже кольца. Сшивные переплеты выглядят дорого и эстетично, а плюс навивки на пружину в том, что из такого ежедневника легче выдернуть лист, а саму записную книгу можно сложить на 360 градусов. 

Перечисленные выше факторы формируют базовую цену на ежедневник, по которой их можно распределить на следующие категории:

  • стандарт — до 600 рублей (идеальные расходники для офиса);

  • бизнес — от 600 до 1500 рублей;

  • VIP — от 1500 рублей (премиум модели для ТОПов, корпоративных и эксклюзивных наборов). 

Дальнейшие коррективы в цену вносят уже методы брендирования, макет нанесения на ежедневник и различные детали: 

  • форзац и нахзац — можно сделать однотонными или разместить на них паттерн, изображение и информацию;

  • датировка — датированные и полудатированные ежедневники будут кстати к Новому году, а недатированные уместны в любое время года;

  • цвет блока — обычно листы бывают белыми или тонированными, но под заказ бумагу можно изготовить любого цвета. Есть возможность окрасить обрез блока в контрасный цвет или оставить под цвет блока как есть. Для получения WOW-эффекта на срез можно нанести изображение, которое будет видно, когда записная книга закрыта или срез находится под углом;

  • ляссе — атласная ленточка-закладка сделает работу с ежедневником удобнее, плюс на ней можно закрепить шильд с логотипом; 

  • декоративные элементы — хлястики, резинки, прошивка по периметру, кармашки и уголки;

  • способ брендирования — тиснение блинт, фольгой, смоляные наклейки, шелкография, уф-печать вноясят неповторимый и своеобразый эффект.

Ну а чтобы ежедневник с логотипом создал приятное впечатление при вручении, желательно подумать об упаковке. Тут придёт на помощь слив-бокс, шубер с индивидуальным дизайном, отдельная коробка под ежедневник или подарочная коробка для набора со специальным ложементом под записное изделие.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь. →

 

 


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Новинки компаний
Наверх