Статьи
-
Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..04.04.221СочувствуюВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человекСуперВсего 1 человек3
-
Год союза - год союзу! Год с создания СКРП11.12.21554
Программа 2-го съезда Союза Канцелярских Розничных Предприятий: 24 сентября: 14:00-14:30 - сбор у метро Молодёжная, комфортабельный автобус отправляется в Les Art-resort. Автобус подъедет к остановке "Метро Молодёжная"
16:30 - Прибытие в отель Les Art-Resort, размещение, ужин, свободное время (бильярд, боулинг, бассейн, неформальное общение).
25 сентября - День знаний: 10:00-10:05 - Приветствие от организаторов. -10:05-10:50 - 10:50-11:10 - 11:10-11:20 11:20-11:40 - Перерыв - 11:40-12:10 - 12:10-12:40 - 12:40-13:10 13:10-14:10 - Обед - 14:10-15:00 - 15:00-15:30 - 15:30-16:00 - 16:00-17:30 17:30 - Ужин, свободное время (бильярд, боулинг, бассейн, SPA, неформальное общение).
26 сентября - День поставщика: Презентации поставщиков: - 10:00-11:00 - 11:00-11:20 - 11:20-11:40 11:40-12:00 - Перерыв - 12:00-12:20 - 12:20-12:40 - 12:40-13:00 13:00-14:00 - Обед - 14:00-14:20 - 14:20-14:40 - 14:40-15:00 - 15:00-15:20 15:00-18:30 - Работа выставки 18:30-20:00 - Ужин 20:00-0:00 - Банкет, концерт казачьего хора "Русская воля"
27 сентября: 14:00 - Организованный выезд из отеля автобусом 14:40-16:40 - Экскурсия в храм вооружённых сил 18:00 - Возвращение в г.Москва, к метро Молодёжная. Слёзы расставания, прощальные объятия. До встречи на съезде!
Группа компаний «Самсон» – крупнейший оптовый поставщик товаров для офиса, учебы и дома в России и странах ЕАЭС. Организация была основана в 1993 году в Воронеже. На сегодняшний день имеются филиалы в 13 городах: от Санкт-Петербурга до Новосибирска, от Ставрополя до Перми. Общая площадь складов составляет 160 000 м². В ассортиментном портфеле группы компаний имеется продукция более 900 брендов – в том числе товары эксклюзивных торговых марок: BRAUBERG, STAFF, ЮНЛАНДИЯ, LAIMA и пр. Заключено 500 прямых контрактов с производителями, что гарантирует партнерам оптимальные цены. Клиенты «Самсона»:
Партнеры высоко ценят качество сервиса и широкий (более 35 000 наименований товаров для офиса, школы, быта и творчества) ассортимент оптового интернет-магазина. Эффективная программа лояльности «Большой Куш» и регулярная акция «Убойные цены» позволяют делать закупки с максимальной выгодой, а доставка в режиме 24/7 – оперативно реагировать на новые запросы потребителей. Сейчас группа компаний «Самсон» поддерживает отраслевые мероприятия и проводит масштабную диджитализацию – сотрудничает с лидерами мнений, совершенствует YouTube-канал, внедряет технологии дополненной реальности – делает все возможное, чтобы канцелярский рынок развивался. |
| Другие материалы в разделе
|