АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
3 марта 2021

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

В 2020 году завод «Ока-Пласт» стал полноценным OEM-производителем канцелярских изделий из пластика, открыв при этом новые возможности и точки роста. Как на производстве преодолевали вызовы прошлого года и в чем увидели перспективы, рассказал директор предприятия Андрей Макаров.

Как трансформировалась стратегия развития завода «Ока-Пласт» в 2020 году?

Приятно осознавать, что даже в период пандемии нам удалось продолжить расширение предприятия. В связи с приобретением нового оборудования — экструдера и четырех линий по производству файлов — увеличение производственных площадей стало необходимым, поэтому мы разработали и успешно реализовали программу по модернизации помещений завода, открыли второй цех и запустили там производство новой продукции. В первом цехе мы также модернизировали оборудование, выстроили эффективную цепочку логистики, что позволило в два раза увеличить производство файлов — корневой для завода «Ока-Пласт» продукции.

Модернизация и создание отлаженных механизмов производства позволили нам значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции и стать полноценным OEM-производителем, известным и востребованным у ведущих игроков отрасли.

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

Какими были самые важные достижения предприятия, на Ваш взгляд?

2020 год был очень непростым, неординарным. Заводу «ОкаПласт», как и всему производственному сектору экономики, пришлось адаптироваться к новым условиям. Ситуация показала, насколько важно уметь мобилизоваться, проявлять гибкость и принимать оперативные решения. Для нас в текущих условиях очень значимым было сохранить коллектив и выполнить производственные задачи. В 2020 году завод реализовал существенную часть намеченных планов, что потребовало от коллектива больших усилий.

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

Несмотря на связанные с пандемией трудности, в минувшем году мы успешно прошли сертификацию Российского экспортного центра и получили возможность использовать маркировку «Made in Russia». Этот знак гарантирует высокий уровень качества, безопасности и экологичности выпускаемой продукции. В 2019 году мы стали участником национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», направленного на повышение конкурентоспособности, создание высокой культуры производительности и эффективности на предприятии. В 2020 году мы успешно прошли оценку наших изменений со стороны «Федерального центра компетенций в сфере производительности труда».

Безусловно, успех любого промышленного предприятия зависит от стабильных взаимоотношений с партнерами — в частности от устойчивости спроса с их стороны. Партнеры оценили одно из наших важных преимуществ — равный подход к заказчикам, исходя из производственных возможностей. Количество наших партнеров увеличилось, а отношения с ними вышли на качественно новый уровень.

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

Множество клиентов сотрудничают с нами уже на протяжении нескольких лет, среди них Berlingo, «Спейс», Hatber, Brauberg, deVENTE. Мы полностью уверены в надежности наших партнеров. При этом они предъявляют к качеству и инновационности продукции завода особые требования, которые оказываются зачастую выше средних по рынку, — и именно это является для нас мощным стимулом к развитию и движению вперед.

Важно, что мы не занимаемся продвижением собственных торговых марок или самой продукции, не работаем напрямую с конечными покупателями — не конкурируем с клиентами, а активно участвуем в создании их продукции.

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

Что изменилось в 2020 году в продуктовой линейке предприятия?

В прошлом году благодаря расширению уже имеющегося парка оборудования мы выпустили виды продукции, которые до того не производили, например файлы с цветной ленточкой, изделия с печатью на мягком и жестком пластике. Основным направлением нашей работы стало изготовление продукции из жесткого пластика — папок с вкладышами, с различными видами металлофурнитуры. Сотрудничество с химическими компаниями позволило нам создавать продукцию любого цвета, и мы совместно с Berlingo и «Спейс» расширили линейку двухцветных изделий.

Логичным продолжением развития компании стал этап, на котором завод «Ока-Пласт» готов предложить партнерам совместную разработку продукта для его последующего вывода на рынок.

Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Мы не продвигаем продукт, мы его создаем»

Поделитесь, пожалуйста, планами на 2021 год.

Мы продолжаем модернизацию производства и увеличение его объемов, осваиваем новые виды продукции, развиваем импортозамещение в отрасли, планомерно вытесняя с российского рынка товары китайских производителей.

Мы успешно занимаемся экспортной деятельностью: продукция завода «Ока-Пласт» поставляется в Армению, Белоруссию, Грузию, Чехию, Азербайджан, Польшу, Узбекистан, Украину, Казахстан, Киргизию, Абхазию, Молдавию и Южную Осетию.

Среди наших ключевых целей на ближайшие годы — сделать завод «Ока-Пласт» одним из лидеров рынка канцелярских товаров с соответствующими объемами производства и прибылью, а главное — с инновационным подходом к производству и процессам внутри компании. Мы убеждены, что важно не просто производить, а быть компанией, отвечающей европейским стандартам качества продукции, организации производства и социальной инфраструктуры. Высокая востребованность и загрузка производства сегодня дают нам уверенность в будущем завода.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Артем Дулькин (ПЗБМ): «Мы выпускаем не много позиций, но стараемся делать хиты»
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #Андрей Макаров, #Ока-Пласт

Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024
22910
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2




Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция INFORMAT.
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы