ООО "ХАТБЕР-М", ИНН: 7709268931, ERID: LjN8JyPRx
Рекомендуем
Случайное КанцФото
22 июля 2020

Алексей Суворов: «Какие бы пазлы вы ни придумали, у Hatber такие уже есть».

Алексей Суворов: «Какие бы пазлы вы ни придумали, у Hatber такие уже есть».

– Пазлы – одна из визитных карточек компании в последние годы. Алексей, напомните, как давно пазлы пришли в ваш ассортимент?

– В следующем году будет уже десять лет, как появилась идея ввести в наш портфель пазлы. Хотя реализация проекта началась чуть позже, так как подготовительный этап занял некоторое время. В послекризисной ситуации 2008 года на рынке назрела потребность в пазлах, а точнее в импортозамещении. Предложение на рынке тогда было минимальное.

– В чем особенность именно вашей компании, ее сильные стороны?

– Мы – единственные в России производители полного цикла. Все, от идеи до коробки, делаем сами. Еще одно преимущество – у нас самая широкая линейка. Какие бы пазлы вы ни придумали, у Hatber такие уже есть. Квадратные, круглые, прямоугольные, панорамные, фигурные, рамки, триптихи и т. д. Причем каждый дизайн индивидуален: если он есть в одной группе, в одном номинале, то в другом уже не повторится. Кроме того, что мы производим самый богатый ассортимент, у нас еще и вариативное предложение по цене: от эконома до премиума.

– В чем разница между разными ценовыми категориями ваших пазлов?

– Стандартное качество – первая наша группа товаров, которая представлена в самой широкой линейке. Премиальное качество отличает подарочная коробка, более толстый картон и использование дополнительных эффектов отделки. В сегменте эконом-класса используется отечественное сырье. Но, независимо от этого деления, мы везде используем качественные материалы, ко всем дизайнам подходим индивидуально и с душой. Если человек не может позволить себе что-то подороже, разве можно давать ему плохое качество?

– Согласны. Какие интересные позиции есть у вас в ассортименте?

– У нас интересно все! Когда мы заходили на рынок, мы создали предложение, которого не было: эргономичная коробка для лучшей выкладки на полке, другое количество элементов, другие размеры пазлов, другие формы, т. е. абсолютно новый подход. Такого ассортимента до сих пор нет ни у кого. Мы стали делать фигурные пазлы, пазлы в наборах, пазлы-3D с оживающими изображениями. И сегодня мы продолжаем придумывать и экспериментировать. Скажем так, мы являемся своего рода двигателями прогресса в этой сфере.

Алексей Суворов: «Какие бы пазлы вы ни придумали, у Hatber такие уже есть».Алексей Суворов: «Какие бы пазлы вы ни придумали, у Hatber такие уже есть».

– Давайте поговорим о новинках. Чем планируете удивить рынок?

– У нас уже появилась серия «Третьяковская галерея», в ближайшее время появится «Эрмитаж». Эту серию мы решили сделать еще интереснее, добавили эффект фольги.

Недавно мы выпустили новинку, у которой нет аналогов не только в России, но и в мире. Мы сделали акцент на том, что пазл – это не только красивая картинка, которую можно собрать и забыть, но еще и способ украсить интерьер. Осенью мы представили пазлы-картины 2-в-1, 3-в-1, 4-в-1. Некоторые наборы сделаны со смещением: картины разных размеров выстраиваются в ассиметричную композицию и вешаются на стену, итоговый вариант получается достаточно интересным.

Вообще наше конструкторское бюро в режиме нон-стоп работает над новыми продуктами.

– С таким уникальным предложением вы работаете на экспорт?

– Сегодня мы поставляем наши пазлы в страны ближнего зарубежья. Но в недалекой перспективе планируем выход на европейский рынок.

Алексей Суворов: «Какие бы пазлы вы ни придумали, у Hatber такие уже есть».Алексей Суворов: «Какие бы пазлы вы ни придумали, у Hatber такие уже есть».

– А для самых маленьких делаете пазлы?

– Конечно! Правда, по российскому законодательству пазлы детям до трех лет запрещены. Для малышей мы изготавливаем пазлы-планшеты на 12 элементов – они интересны тем, что уже имеют определенные контуры в рамке, размер элемента достаточно большой, ребенку удобно собирать – ему всего лишь нужно продолжить уже начатый рисунок. Для детей постарше – пазлы в рамке на 26 элементов. Они интересны нестандартной формой вырубки. У нас есть и фигурные пазлы в наборах с крупными деталями 4-в-1, которые содержат 3, 4, 5 и 6 элементов в одной коробке. Пазлы-макси также рассчитаны на малышей, которые учатся собирать картинки вместе со взрослыми. А развивающие пазлы в рамке направлены на знакомство с окружающим миром: цвета, формы, времена года, животные и т. д.

– Какие дизайны в категории пазлов сейчас в тренде?

– Говорить о трендах довольно сложно. Сегодня в моде пестрые абстракции, а завтра может хоть «Черный квадрат» Малевича выстрелить. Безусловно, мы следим за модой, но предсказать ее почти невозможно. Если говорить о стабильно популярном, то это нейтральные темы: животные, пейзажи, цветы, все то, что радует душу человека. Это классика жанра!

– Повлиял ли карантинный режим на ваши продажи?

– Мы в целом растем в продажах пазлов и детских игр, и карантин повлиял на рост продаж в том числе… Сегодня пазлы стали трендом в мире – о них говорят по радио и ТВ, пишут в журналах, проводят даже слеты и соревнования любителей пазлов. Поколение меняется, родители хотят проводить время вместе с детьми и участвовать в их развитии. Вообще сборка пазлов объединяет людей. А тут еще карантин – все дома, рядом, семья опять стала семьей, как это и должно быть.

Алексей Суворов: «Какие бы пазлы вы ни придумали, у Hatber такие уже есть».Алексей Суворов: «Какие бы пазлы вы ни придумали, у Hatber такие уже есть».

– Как думаете, когда режим ограничений кончится, спрос сохранится?

– Уверен, что сохранится. Летом, конечно, будет небольшое затишье – это нормальное явление в сезон отпусков и уличных игр. Но мы делаем пазлы для взрослых и детей в маленьких коробочках, которые можно брать с собой в дорогу или на дачу. У нас еще есть пазлы с мелкими деталями, которые быстро собираются за чашечкой кофе в кафе, например.

– Как вы работаете над популяризацией вашей продукции?

– Мы продвигаем продукцию в соцсетях. У нас есть аккаунты в ВКонтакте. Народ хорошо реагирует. Мы общаемся с людьми, рассказываем о наших новинках, запускаем конкурсы, слушаем пожелания и нарекания, на все письма отвечаем и не оставляем наших любимых покупателей без внимания.

 

Статья «Работать с Hatber сегодня – создавать успешное завтра»

в журнале «Канцелярское Дело», апрель-май 2020.

Беседовали: Мария Стяжкина, Арина Герасименко.

Информация о бренде:
ТМ Hatber зарегистрирована с 1998 года. За эти годы успела зарекомендовать себя как основоположник и законодатель «моды» бумажно-беловой канцелярской отрасли. Марка знакома многим участникам рынка и является образцом для сравнения многих продуктов. В ассортименте компании «ХАТБЕР-М» сегодня это зонтичный бренд, под которым производится ассортимент стандартного уровня. Только под этой маркой выпускаются лицензионные... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Светлана Винокурова: «Hatber всегда протянет руку помощи, правда, иногда такая рука нужна и нам».
Следующий материал
Тайм-менеджмент для школьников на вашей полке

#Алексей Суворов, #интервью hatber, #интервью хатбер, #Канцелярское дело





Статьи


Другие материалы компании ХАТБЕР-М (Hatber)

ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях
12.03.24 
1467
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Новинки компаний