– Пазлы – одна из визитных карточек компании в последние годы. Алексей, напомните, как давно пазлы пришли в ваш ассортимент?
– В следующем году будет уже десять лет, как появилась идея ввести в наш портфель пазлы. Хотя реализация проекта началась чуть позже, так как подготовительный этап занял некоторое время. В послекризисной ситуации 2008 года на рынке назрела потребность в пазлах, а точнее в импортозамещении. Предложение на рынке тогда было минимальное.
– В чем особенность именно вашей компании, ее сильные стороны?
– Мы – единственные в России производители полного цикла. Все, от идеи до коробки, делаем сами. Еще одно преимущество – у нас самая широкая линейка. Какие бы пазлы вы ни придумали, у Hatber такие уже есть. Квадратные, круглые, прямоугольные, панорамные, фигурные, рамки, триптихи и т. д. Причем каждый дизайн индивидуален: если он есть в одной группе, в одном номинале, то в другом уже не повторится. Кроме того, что мы производим самый богатый ассортимент, у нас еще и вариативное предложение по цене: от эконома до премиума.
– В чем разница между разными ценовыми категориями ваших пазлов?
– Стандартное качество – первая наша группа товаров, которая представлена в самой широкой линейке. Премиальное качество отличает подарочная коробка, более толстый картон и использование дополнительных эффектов отделки. В сегменте эконом-класса используется отечественное сырье. Но, независимо от этого деления, мы везде используем качественные материалы, ко всем дизайнам подходим индивидуально и с душой. Если человек не может позволить себе что-то подороже, разве можно давать ему плохое качество?
– Согласны. Какие интересные позиции есть у вас в ассортименте?
– У нас интересно все! Когда мы заходили на рынок, мы создали предложение, которого не было: эргономичная коробка для лучшей выкладки на полке, другое количество элементов, другие размеры пазлов, другие формы, т. е. абсолютно новый подход. Такого ассортимента до сих пор нет ни у кого. Мы стали делать фигурные пазлы, пазлы в наборах, пазлы-3D с оживающими изображениями. И сегодня мы продолжаем придумывать и экспериментировать. Скажем так, мы являемся своего рода двигателями прогресса в этой сфере.