Павел Голубев («Рельеф-Центр») о влиянии пандемии и перспективах отрасли
![]() |
Коммерческий директор компании «Рельеф-Центр» Павел Голубев рассказывает о влиянии экономического кризиса и пандемии коронавируса на деятельность компании, мерах по адаптации к новым условиям и перспективах ситуации в отрасли. - Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? - Новые обстоятельства не могли не повлиять на нас, также, как и на других участников рынка. В первую очередь, значительно снизился объем продаж, особенно в апреле. Конечно же, пандемия повлияла и на режим работы. Учитывая развитие ситуации, мы перевели сотрудников на удаленный формат, что потребовало быстрого и эффективного изменения бизнес-процессов. Мы постарались максимально сохранить и поддержать команду, перераспределив усилия и нагрузку на те клиентские группы, которые продолжили активно работать. Нашей стратегически важной задачей в этот период стала поддержка партнеров и непрерывный обмен информацией о тенденциях рынка: мы запустили еженедельный мониторинг ситуации в отрасли – в исследовании приняли участие более 3000 компаний, приняли ряд поддерживающих мероприятий для партнеров. На данный момент мы планомерно продолжаем работу в этом направлении: отслеживаем ситуацию, принимаем решения, делимся рекомендациями и консультируем клиентов по актуальным юридическим и экономическим вопросам – от изменений в законодательстве и корректировки бизнес-процессов до практических рекомендаций по работе компаний в период распространения коронавирусной инфекции. - Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? - Ожидаемо снизился спрос на товары премиального сегмента, подарочного ассортимента, товары длительного спроса. Если говорить об ассортименте с положительной динамикой продаж, это, по понятным причинам, товары для дезинфекции и клининга, средства защиты и товары первой необходимости. Кроме того, в период самоизоляции значительно выросла востребованность товаров для творчества и хобби, что отметили в рамках мониторинга ситуации на рынке и наши партнеры. - Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? - Мы стремимся помочь партнерам пройти этот период с наименьшими потерями и минимизировать риски. Ситуация с самого начала потребовала оперативной адаптации ассортимента под запросы клиентов. Также мы снизили коммерческую кратность на многие позиции ассортимента и сумму доставки по большинству маршрутов для того, чтобы клиенты могли совершать заказы чаще. Безусловно, в связи с ситуацией мы отменили командировки, конференции и другие традиционные для «Рельеф-Центра» мероприятия. На их место пришли дистанционные встречи, онлайн-обучение партнеров и сотрудников. Многие инструменты продаж, например, каталоги, также перевели в онлайн-формат, усилили интернет-маркетинг и продвижение в социальных сетях. - Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? - Начиная с мая мы наблюдаем позитивные тенденции в отрасли, особенно это касается наиболее пострадавшего розничного канала продаж. Мы замечаем, что клиенты уже сейчас начинают думать о сезоне, отмечаем возобновление спроса на школьный ассортимент. Партнеры уверены –школьному сезону быть, и это добавляет оптимизма. Несмотря на разную ситуацию в регионах, в целом мы надеемся на то, что уже в июле получится вернуться к прошлогодним объемам продаж. Понимая это, начали думать о возобновлении проектов по развитию компании, которые были временно приостановлены в связи с ситуацией. - Можно ли ждать оживления в направлении партнерских мероприятий в ближайшее время? Ждете выставку РКФ – 2021? - Надеемся, постепенно работа в этом направлении возобновится. Конечно же, выставка 2021 года приобретает особую важность с учетом событий в этом году, ухода в онлайн и глобального недостатка живого общения с нашими партнерами. Российский канцелярский форум станет долгожданной возможностью для всех нас наконец-то увидеться, позволит клиентам и поставщикам продуктивно пообщаться после долгого перерыва, увидеть новинки ассортимента и провести переговоры вживую. Конечно же, мы будем участвовать в выставке, и будем готовиться к ней еще тщательнее, чтобы вновь удивить наших партнеров! |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Идеальная ручка для письма и рисования | Следующий материал Сохранение места на полках - приоритетная задача |
#COVID-19, #Павел Голубев, #Рельеф
-
РКФ поздравляет Павла Голубева!27.06.22586НравитсяВсего 1 человек1
-
Скрепкошины DURABLE в розничной упаковке10.11.20167НравитсяВсего 1 человекХи-хиВсего 1 человек2
Новости
-
«Рельеф-Центр» продолжает обучение своих партнеров13.03.25705НравитсяВсего 1 человек1
-
Вебинары для партнеров «Лекториум с БШР»27.01.251008НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Рельеф-Центр» поздравляет с наступающим Новым годом и..28.12.24203НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Летящий почерк с шариковыми ручками Aviator от Berlingo25.03.25131НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки MESHU: одноразовая посуда для вечеринок24.03.25102НравитсяВсего 2 человекa2
-
Стильные новинки bg: тетради с эффектными отделками19.03.25180
-
Новинки ArtSpace: цветные деревянные карандаши для юных..14.03.25226НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Выиграйте один из 120 сертификатов или главный приз20.03.25573НравитсяВсего 1 человек1
-
«ИЛИМ» дарит баллы ДЖЭМ: новая акция бренда18.03.25676НравитсяВсего 2 человекa2
-
Только в марте «ТРИ СОВЫ» дарят суперкешбэк13.03.25910
-
В мире слов, где мысли витают, ручки Crown всегда вдохновляют12.03.25985НравитсяВсего 1 человек1
-
Только в феврале — скидка 25 % на любимые ручки MC Gold от..10.02.25848НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24744НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23740НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23499НравитсяВсего 2 человекa2
Топ 5 фото за месяц
Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Топ-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Статьи и пресс-релизы
Олег..точно не удалишь?А то прошлый мой комм.про АлексВилл удалил без всяких объяснений....?Статьи и пресс-релизы
Нормально и честно..Правда я не понимаю.как в такой позиции сохранить производство в России..Мы уже...Статьи и пресс-релизы
Очень хорошо продаем рюкзаки Гризли.Прочитала всю статью.Одно но!Дайте нам,дилерам большую скидку...Новости
Серьезно? Какой шок!Новости
Царствие небесное!!! Прекрасный человек был….
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград28405.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград27305.12.2024
- ООО Профитг. Иваново31105.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва13805.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск93610.04.2024
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 340 3
- «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор...20.03.2025 872 2НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 645 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- Конференция компании ″ЭлимКанц″ -...17.03.2025 1070НравитсяВсего 4 человекa4
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5