- Рюкзак ПИФАГОР SCHOOL "Corgi queen"12.04.2024 942НравитсяВсего 2 человекa2
Павел Голубев («Рельеф-Центр») о влиянии пандемии и перспективах отрасли
Коммерческий директор компании «Рельеф-Центр» Павел Голубев рассказывает о влиянии экономического кризиса и пандемии коронавируса на деятельность компании, мерах по адаптации к новым условиям и перспективах ситуации в отрасли. - Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? - Новые обстоятельства не могли не повлиять на нас, также, как и на других участников рынка. В первую очередь, значительно снизился объем продаж, особенно в апреле. Конечно же, пандемия повлияла и на режим работы. Учитывая развитие ситуации, мы перевели сотрудников на удаленный формат, что потребовало быстрого и эффективного изменения бизнес-процессов. Мы постарались максимально сохранить и поддержать команду, перераспределив усилия и нагрузку на те клиентские группы, которые продолжили активно работать. Нашей стратегически важной задачей в этот период стала поддержка партнеров и непрерывный обмен информацией о тенденциях рынка: мы запустили еженедельный мониторинг ситуации в отрасли – в исследовании приняли участие более 3000 компаний, приняли ряд поддерживающих мероприятий для партнеров. На данный момент мы планомерно продолжаем работу в этом направлении: отслеживаем ситуацию, принимаем решения, делимся рекомендациями и консультируем клиентов по актуальным юридическим и экономическим вопросам – от изменений в законодательстве и корректировки бизнес-процессов до практических рекомендаций по работе компаний в период распространения коронавирусной инфекции. - Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? - Ожидаемо снизился спрос на товары премиального сегмента, подарочного ассортимента, товары длительного спроса. Если говорить об ассортименте с положительной динамикой продаж, это, по понятным причинам, товары для дезинфекции и клининга, средства защиты и товары первой необходимости. Кроме того, в период самоизоляции значительно выросла востребованность товаров для творчества и хобби, что отметили в рамках мониторинга ситуации на рынке и наши партнеры. - Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? - Мы стремимся помочь партнерам пройти этот период с наименьшими потерями и минимизировать риски. Ситуация с самого начала потребовала оперативной адаптации ассортимента под запросы клиентов. Также мы снизили коммерческую кратность на многие позиции ассортимента и сумму доставки по большинству маршрутов для того, чтобы клиенты могли совершать заказы чаще. Безусловно, в связи с ситуацией мы отменили командировки, конференции и другие традиционные для «Рельеф-Центра» мероприятия. На их место пришли дистанционные встречи, онлайн-обучение партнеров и сотрудников. Многие инструменты продаж, например, каталоги, также перевели в онлайн-формат, усилили интернет-маркетинг и продвижение в социальных сетях. - Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? - Начиная с мая мы наблюдаем позитивные тенденции в отрасли, особенно это касается наиболее пострадавшего розничного канала продаж. Мы замечаем, что клиенты уже сейчас начинают думать о сезоне, отмечаем возобновление спроса на школьный ассортимент. Партнеры уверены –школьному сезону быть, и это добавляет оптимизма. Несмотря на разную ситуацию в регионах, в целом мы надеемся на то, что уже в июле получится вернуться к прошлогодним объемам продаж. Понимая это, начали думать о возобновлении проектов по развитию компании, которые были временно приостановлены в связи с ситуацией. - Можно ли ждать оживления в направлении партнерских мероприятий в ближайшее время? Ждете выставку РКФ – 2021? - Надеемся, постепенно работа в этом направлении возобновится. Конечно же, выставка 2021 года приобретает особую важность с учетом событий в этом году, ухода в онлайн и глобального недостатка живого общения с нашими партнерами. Российский канцелярский форум станет долгожданной возможностью для всех нас наконец-то увидеться, позволит клиентам и поставщикам продуктивно пообщаться после долгого перерыва, увидеть новинки ассортимента и провести переговоры вживую. Конечно же, мы будем участвовать в выставке, и будем готовиться к ней еще тщательнее, чтобы вновь удивить наших партнеров! |
Действующие лица
Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Павел Голубев, #Рельеф, #COVID-19
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Идеальная ручка для письма и рисования | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#COVID-19, #Павел Голубев, #Рельеф
-
РКФ поздравляет Павла Голубева!27.06.22572НравитсяВсего 1 человек1
-
Скрепкошины DURABLE в розничной упаковке10.11.20147НравитсяВсего 1 человекХи-хиВсего 1 человек2
Новости
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Балашихе, Москве,..12.04.24715НравитсяВсего 1 человек1
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Твери, Краснодаре и Новом..29.03.24906НравитсяВсего 3 человекa3
-
Видеорепортаж со «Скрепки Экспо-2024»19.03.24987
-
«Рельеф-Центр» — лауреат региональной бизнес-премии «Деловые..18.03.24844НравитсяВсего 3 человекa3
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Твери, Москве и Геленджике15.03.241045НравитсяВсего 1 человек1
-
«Рельеф-Центр» на «Скрепке Экспо—2024». Как это было05.03.241833
Новинки
-
Новинки MESHU: текстовыделители, бумажные блоки и флажки-закладки16.04.24119НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки «Мульти-Пульти»: цветные карандаши в тубусе15.04.24223
-
Чистая работа: ручки Crown Quick Dry для безупречного результата12.04.24276НравитсяВсего 2 человекa2
Акции и конкурсы
-
Получите до 15 000 баллов ДЖЭМ в акции «Berlingo. Точи, пиши,..08.04.241261НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на подведение итогов акции "BERLINGO FEST"05.04.241470
-
ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории25.03.242379НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24617НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23644НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24617НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23644НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23414НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22795НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21832
Топ 5 фото за месяц
"День Проф-Пресс" в Казани Конференция в Санкт-Петербурге Компания «Сиббланкоиздат» провела конференцию «Школа 2024»Конференция в Санкт-Петербурге Конференция в Санкт-ПетербургеТоп-фото за предыдущий месяц
Конференция в ЯрославлеНовости
Пресса тоже была))Новости
вводила числа на калькуляторе ра ефлоне айфон, 8 серия. у меня вместо числа вышло слово "№ошибкаЙ",...Статьи и пресс-релизы
Добрый день, уточните пожалуйста, когда товары с Новым логотипом поступят в продажу?Статьи и пресс-релизы
Очень интересноСтатьи и пресс-релизы
Добрый день! Спасибо за интересный обзор. Очень интересно. Отдельные виды карандашей особенно...
- Золотой переплетг. Нефтеюганск9110.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог983117.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1730716.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2519716.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3481616.03.2021
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 165НравитсяВсего 1 человек1
- Индекс деловой активности в марте пошел на спад09.04.2024 843НравитсяВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...04.04.2024 2434НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 1361НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- «Алекс Вилл» – это город счастливого детства.29.03.2024 2503