АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
15 мая 2020

ГАММА о влиянии пандемии и перспективах

Компания ГАММА, экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

С определенными трудностями мы столкнулись. Но быстро разобрались и все ресурсы перенаправили в развитие активностей в социальных сетях, в интернет магазинах. Как такового кризиса даже не почувствовали – наши продажи по отношению к прошлому году упали на 15%, но у нас был задел первого квартала, где мы перевыполнили свои цели. По нашим наблюдениям, конечные продажи товаров для творчества во время пандемии даже выросли по отношению к прошлому году. Нам, например, очень помогло развитие художественного ассортимента – эта категория просто взорвалась в апреле. Причем в том числе и в традиционной рознице, где магазины были открыта, ведь магазины товаров для художников практически нигде не работали. Всегда считал, что люди в России исторически склонны к творчеству, это одна из наших общих отличительных особенностей характера. Апрель 2020 это полностью подтвердил!  Уверен, что уже в этом году канцелярские магазины существенно расширят ассортимент художественных товаров, которые стали очень востребованы, и это устойчивая тенденция.  

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? 

- Очевидно, что интернет продажи, образно выражаясь, перепрыгнули сразу несколько ступенек развития, и их доля оказалась очень большой. Также понятно, что большая часть покупателей оттуда уже не уйдет. Потому нас ждут тектонические сдвиги, когда роль традиционной розницы будет уменьшаться в пользу интернет каналов, наш рынок познакомится с омниканальностью. В плане товара это даст дополнительную возможность  для развития товарам с добавленной стоимостью, более дорогих. Пластилин 36 цветов, карандаши в наборе по 72 цвета, набор юного художника – это наши хиты продаж в интернет канале. Спрос в рознице, наоборот, будет переходить в более дешевые сегменты, но не на рынке детского творчества, там лидеры останутся без больших изменений.

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

- Как у всех – перевод на дистанционную работу и обеспечение всех сотрудников необходимыми средствами. Сделали работу немного заранее, поэтому в назначенный час не испытали трудностей. Изменили правила кредитования партнеров, стали чуть строже относиться к отсрочкам. И усилили работы по развитию бренда: сейчас новинки у нас выходят практически еженедельно, есть о чем поговорить с нашими партнерами даже в такое неспокойное время. Повышенная активность сегодня позволит нам развиваться в будущем. Например, контакты с педагогами перешли в он-лайн и оказалось, что сейчас мы можем больше и качественнее вести коммуникацию с профессионалами. За месяц организовали в социальных сетях группу для педагогов, там уже почти 3 000 педагогов с потрясающей вовлеченностью и активностью. Интересное время, конечно.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

- Для нашего рынка главное, чтобы школьный сезон прошел в привычные сроки. Для этого вся розница должна открыться в июле. Очевидно, что мы устойчиво идем к такому развитию событий. Опыт европейских стран говорит, что практически вся канцелярская розница  будет работать после 31 мая. За исключением торговых центров, которые откроются к июлю. Потому нормализация наступит в августе. Надеюсь, что выделенные на детей нашим государством деньги пойдут в том числе на закупку канцтоваров перед 1 сентября. А сам сезон, по моим ожиданиям, будет в денежном выражении не хуже прошлого года. Офисная жизнь нормализуется уже к осени.

Планируете ли принять участие в выставке РКФ – 2021?

Да, конечно, мы уже выбрали место! Нам понравился опыт участия в 2020 году – как по составу экспонентов и внешнему виду выставки, так и по количеству и качеству посетителей.

Уже  сегодня на РКФ - 2021 сформировался интересный состав участников художественного рынка, думаю можно будет поговорить с организаторам и по специальным мероприятиям, направленным на развитие этого сегмента. Особенно такую актуальность товаров для творчество даже во время пандемии.

Сейчас звучат разные мнения по поводу необходимости выставки как таковой. У меня лично есть большая уверенность, что ценность выставки в 2021 году будет существенно выше. Скомканная подготовка к сезону 2020, общение только в он-лайне этой весной, желание обсудить результаты и заглянуть в будущее будут провоцировать дополнительный интерес к выставке и очному общению, желанию посмотреть на весь рынок в одном месте.


Действующие лица

Информация о бренде:
Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

Комментарии
28 мая 2020 15:26
bumbel.ru
 
Комментарий: Я к сезону готовлюсь так - распродаю как можно больше товара и стараюсь завозить поменьше нового товара, размышляю есть ли смысл тянуть до августа те магазины которые стали убыточными - хотя я не закрывался ни на день вопреки приказам властей. Потому что понимаю что пока еще хоть ктото может купить например ранец - как бы по традиции будущему первокласснику - но если в августе родители будут понимать что в сентябре дети в школу всетаки не пойдут так как ходили раньше - ранец станет мертвым нелеквидом... Еще больше вероятность что детсады не будут в сентябре работать так как работали до карантина... Я тоже отец троих детей - домашнее обучение это ад но кого из властьпредержащих в этой стране это по настоящему волнует? Тупой электорат проще грабить и обманывать - это еще Макиавелли писал, у нас тут не Советский Союз. Все стало совсем по другому и уже никогда не будет как прежде.
Томилин Руслан 27 мая 2020 22:44
Томилин Руслан
 
Комментарий: То, что придется поработать на приемлемый результат в школьном сезоне 2020 - факт. А когда в кризис было по-другому?! Возможности есть, карантин сходит на нет, открыли для непродовольственную розницу даже в Москве с 1 июня. Время набрать обороты есть, продавать теперь и через интернет уже тоже многие научились, и через кассу не отвыкли. Крепче стали все.
И никакого дистанционного обучения быть не может - это, на сегодняшний день, профанация и подмена понятий. Это я вам как отец 3-х школьников ответственно заявляю.
Поэтому сезон будет, и готовиться к нему надо. Потому что риски не успеть поболее рисков отсутствия сезона будут. И, уверен, ты к нему готовишься)
26 мая 2020 01:48
bumbel.ru
 
Комментарий: Карантин в России в июле не снимут, сезон в августе будет хреновый, выживут те кто не ждет что все наладится а прямо сейчас работают головой и руками. Всем кто не работает и закрыт - капздец. Страна в анусе но мы еще повоюем)
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Акварель Rembrandt - только пигмент и гуммиарабик!
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Гамма, #ГАММА, #Гамма, #Руслан Томилин


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний