Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей?
Судя по нескончаемому потоку посетителей на стенде «Комус» и на соседних стендах, посетителей меньше не стало. В отличие от прошлых лет все три дня были активными. Даже вторая половина третьего дня! А это уже само по себе нонсенс.
Как на эффективность «Скрепки Экспо» повлияло неучастие ряда крупных игроков канцелярского рынка, в том числе «Рельеф-Центра» и «Самсона»? Их отсутствие на выставке – это скорее плюс или минус для Вашей компании? А отсутствие их клиентов?
Неучастие ряда крупных игроков даёт возможность активно проявить себя остальным экспонентам. Если говорить о перспективах, то считаю, что выставка должна быть одна и для поставщиков и для наших уважаемых партнеров - покупателей.
В этом году выставка «Скрепка Экспо» проходила совместно с Kids Russia и Licensing World Russia. Какое влияние на работу на выставке оказало одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков?
Объединение - это хорошо. Ведь рынок товаров для детей и рынок канцтоваров очень близки. Объединение однозначно увеличивает трафик.
Читали ли Вы новый номер журнала KanzOboz.Life, который распространялся на выставке? Какие материалы журнала наиболее интересны для Вас? Планирует ли Ваша компания участвовать в следующем номере? Какие темы Вы бы посоветовали редакции осветить на страницах журнала?
Читали, конечно! В журнале много интересного. Очень полезна информация от GFK. Обязательно будем участвовать в дальнейшем.