АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
26 февраля 2020

Елена Кузьмина (Комус): "Неучастие ряда крупных игроков даёт возможность активно проявить себя остальным участникам".

Руководитель отдела продаж ООО «Комус» Елена Кузьмина ответила на вопросы интернет-портала KanzOboz.ru и поделилась своими впечатлениями от прошедших в феврале отраслевых мероприятий.

Елена Кузьмина (Комус): ″Неучастие ряда крупных игроков даёт возможность активно проявить себя остальным участникам″.
Елена Кузьмина

Был ли для Вас полезным форум «Главный Канцелярский Вопрос» в этом году? Какие темы выступлений оказались наиболее интересными для Вас? Какие важные вопросы и ответы не прозвучали на «Главном Канцелярском Вопросе»?

Форум был, безусловно, полезным. Наиболее интересными темами считаю прогнозы покупательского спроса и поведения, а также выступления представителей online-площадок. В перспективе было бы интересно послушать о программах развития франчайзингового бизнеса от лидеров индустрии.

Елена Кузьмина (Комус): ″Неучастие ряда крупных игроков даёт возможность активно проявить себя остальным участникам″.

Как Вы оцениваете результаты премии «Золотая скрепка-2020»? Насколько неожиданными они стали для Вас? В каких номинациях Ваши ожидания совпали с решением Экспертного жюри, а в каких Вы бы присудили победу другим компаниям и торговым маркам? Почему?

Оцениваю на троечку. Почти ничего неожиданного в результатах нет. Это немного расстраивает. Хотелось бы видеть среди победителей не только федеральные компании, но и производителей, которые часто являются генераторами новых интересных идей.

Как в этом году для Вашей компании прошла выставка «Скрепка Экспо»? Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде? Какие интересные новинки Вы увидели на стендах других компаний?

Для нас выставка прошла замечательно. Три дня марафона! Много интересных встреч, много информации. На нашем стенде мы постарались представить самые интересные новинки - товары под нашей собственной маркой Attache и продукцию наших эксклюзивных брендов. Ну и, конечно, продемонстрировали нашу линейку школьной галантереи, которая вызвала неподдельный интерес посетителей. Из-за постоянного трафика на нашем стенде не удалось познакомиться со всеми предложениями, но из того, что увидела, отмечу интересные дизайнерские находки в тетрадях. 

Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей?

Судя по нескончаемому потоку посетителей на стенде «Комус» и на соседних стендах, посетителей меньше не стало. В отличие от прошлых лет все три дня были активными. Даже вторая половина третьего дня! А это уже само по себе нонсенс.  

Как на эффективность «Скрепки Экспо» повлияло неучастие ряда крупных игроков канцелярского рынка, в том числе «Рельеф-Центра» и «Самсона»? Их отсутствие на выставке – это скорее плюс или минус для Вашей компании? А отсутствие их клиентов?

Неучастие ряда крупных игроков даёт возможность активно проявить себя остальным экспонентам. Если говорить о перспективах, то считаю, что выставка должна быть одна и для поставщиков и для наших уважаемых партнеров - покупателей.

В этом году выставка «Скрепка Экспо» проходила совместно с Kids Russia и Licensing World Russia. Какое влияние на работу на выставке оказало одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков?

Объединение - это хорошо. Ведь рынок товаров для детей и рынок канцтоваров очень близки. Объединение однозначно увеличивает трафик.

Читали ли Вы новый номер журнала KanzOboz.Life, который распространялся на выставке? Какие материалы журнала наиболее интересны для Вас? Планирует ли Ваша компания участвовать в следующем номере? Какие темы Вы бы посоветовали редакции осветить на страницах журнала?

Читали, конечно! В журнале много интересного. Очень полезна информация от GFK. Обязательно будем участвовать в дальнейшем.

Елена Кузьмина (Комус): ″Неучастие ряда крупных игроков даёт возможность активно проявить себя остальным участникам″.
Комментарии
15 марта 2020 19:00
Смешной
 
Комментарий: “В отличие от прошлых лет все три дня были активными“
Прошлых лет,на которых их не было
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ROUBLOFF (Россия) о кистях из синтетики
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Комус, #КомусОПТ, #конференция Комус





Акции и конкурсы


Другие материалы компании Комус ОПТ

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний