Кто король продаж? Бесспорно, школьный сезон. Но вот прошла первая – самая крупная волна, и он снижает активность до следующей волны. Что дальше? Может ли еще что-то сравниться со школьным сезоном?
Уверенное итальянское sì! Потому что начинается марафон праздников! А что такое праздничная пора для канцелярского рынка? Дамы и господа, в игру вступает сезон подарочных ручек!
И для того, чтобы максимально выиграть в этот сезон в вашу команду нужен один из лучших игроков! Тот, кто в тройке лидеров вместе с Parker и Waterman. Тот, чей ассортимент многообразный и стильный, воплощающий в себе венецианскую грацию. Ключевой игрок вашего ассортимента в период праздников – итальянский бренд подарочных ручек Manzoni.
Школьный сезон это:
- самый доходный сезон в году;
- товар, на который люди готовы тратиться вне зависимости от экономической ситуации;
Давайте считать, что это 2 балла.
Итак, начинаем:
школьный сезон 2:0 итальянец Manzoni!
И ответ на вопрос можно найти в ассортименте, где есть Manzoni. Ведь ассортиментная матрица бренда шире, чем у других игроков рынка подарочных ручек в несколько раз! 8 марта - что-то романтичное и сказочное из серии Venezia. 23 февраля - что-то стильное и функциональное – Prato. Новый год - что-то праздничное как Acireale. Ну что, балл команде Manzoni - 1:2
Для того, чтобы быть востребованным брендом в сезон праздников нужно иметь не только широкий выбор моделей, но и гибкий ценовой сегмент. Manzoni – это качество по приятной цене. Именно поэтому Manzoni является лидером по продажам ручек в ценовой категории до 10 000 рублей, еще один балл - 2:2
Как вы видите, после школьного сезона есть жизнь. И чтобы получить хороший доход в сезон праздников и подарочных ручек - берите в свою команду ключевого игрока Manzoni!
Взять в команду
Взять в команду
Взять в команду
Взять в команду
Взять в команду