- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 4435НравитсяВсего 3 человекa3
- Пенал BRAUBERG27.07.2024 12
Павел Голубев (Рельеф-Центр): «Считаю проект «Канцпарк» состоявшимся»
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Павла Валентиновича Голубева, коммерческого директора компании «Рельеф-Центр». Назовите три самых значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вдохновили и порадовали, и три, которые разочаровали. Укажите причины успехов и неудач.Первое, в этом году мы продолжили, как количественно, так и качественно, развивать наш франчайзинговый проект «Канцпарк». Мы считаем, что по итогам этого года проект можно считать состоявшимся. Есть 186 работающих магазинов, есть лояльные партнеры, открывающие два, три и даже больше магазинов, есть постоянные заявки на открытие как с нашего рынка, так и извне, усиливается команда проекта. Ещё многое предстоит сделать, но мы постоянно работаем над повышением качества проекта «Канцпарк» и планируем существенное увеличение количества магазинов-партнеров в 2019 году. Второе, мы считаем, что в 2018 году наши бренды «Berlingo» и «Мульти-Пульти» сделали очень большой шаг вперёд. Мы существенно поработали над ассортиментом как в области его расширения, так и, что более важно, в области его качества. Мы создали много качественных и интересных продуктов, вложили существенные средства в продвижение и маркетинг, чем значительно укрепили позиции этих марок на рынке. И третье, в 2018 году мы создали мощные предпосылки и дали новый импульс программе поддержки компаний, работающих с корпоративными клиентами «9-18». Мы улучшили логистику, запустили новый сайт для партнеров, расширили офисный ассортимент, распространили через партнёров большое количество каталогов. Но, как и всегда бывает, не всё удалось, не все цели достигнуты. Думаю, что если все цели достигнуты, то они были недостаточно амбициозны. Нам не удалось ввести в ассортимент все товарные группы, которые мы запланировали в начале года, что не позволило сделать наш ассортимент еще более качественным, особенно для партнеров, работающих с корпоративными клиентами. Не все задумки и инструменты удалось реализовать в нашем оптовом интернет-магазине. Не все процессы логистики и продаж удалось довести до того качества, которое планировали. Этот список можно продолжать. Если говорить о причинах, то мы не ищем их в рынке или конкурентах, мы всегда их ищем в самих себе. Так что будем работать над собой. Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?Если говорить о рынке, то я бы выбрал слово «изменения». Меняется поведение потребителей, каналы, где и как они покупают продукцию, требования к сервису, уходят существующие игроки с рынка, появляются новые игроки и торговые марки, появляются новые формы сотрудничества между оптовыми компаниями и их партнерами. То, что работало пять и десять лет назад, сейчас не работает или работает плохо. По-моему, не все участники рынка готовы это принять. Какие группы товаров в вашем ассортименте показали взрывной рост? На что вы делаете ставку в 2019 году?В этом году таких групп было немало, но особенно хочется выделить ручки «Berlingo». Мы понимали, что создали хорошие продукты и ждали роста, но такого большого не ожидали. По нашему мнению, это доказывает, что ручки «Berlingo» стали продуктом, который уже знают и хотят конечные потребители. Мы уверены, что этот тренд продолжится и в 2019 году. Раскройте ваши планы на 2019 год.Мы будем системно и планомерно развивать свою дистрибьюторскую модель, фокусируясь на перепродавцах, а не на конечных клиентах. Будем улучшать логистику, дальше развивать ассортимент как в канцелярии и творчестве, так и в товарах для офиса, будем развивать интернет-проекты, становиться технологичнее в продажах, вкладываться в маркетинг. Планов очень много. Что вы считаете в следующим году самым главным?Не разочаровывать наших клиентов и достигать новые амбициозные цели! |
Действующие лица
25 января 2019 10:25 Посетитель |
12 января 2019 19:09
Уткин
Комментарий: 1.000.000.000 :186 :365 и= 14729 руб в день не густо киоск на улице больше торгует
Сразу видно специалист пишет)
1. Кол-во дней которое фактически работает магазин равно 312 (26 в день)
2. Доля ассортимента в магазине не 100% от РЦ, иногда доходит и до 50%.
Вот и считайте, понятно, что в статье нет упоминаний о собственных магазинах РЦ под брендом Канцпарк, это и понятно не принять об этом говорить, не укладывается в общую идеологию компании. Но в бизнесе, одно правило, отсутствие правил!
12 января 2019 19:09 Уткин |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#Павел Голубев
-
РКФ поздравляет Павла Голубева!27.06.22575НравитсяВсего 1 человек1
-
Павел Голубев («Рельеф-Центр») - о влиянии пандемии и..05.06.203867НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
Доказано делом: Рельеф-Центр уходит из розничного и..18.03.193435НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Бизнес-встреча на Урале: итоги челябинского Relef Partner’s Day01.07.241219СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в станице Полтавской и Усадах28.06.241468НравитсяВсего 3 человекa3
-
Relef Partner’s Day-2024: уральская конференция10.06.241097
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Москве и Златоусте07.06.241076НравитсяВсего 5 человек5
Новинки
-
Новинки «Мульти-Пульти» для весёлых уроков ИЗО23.07.24153НравитсяВсего 1 человек1
-
Parker Global Icons: идеальный выбор для ценителей стиля11.07.24322НравитсяВсего 2 человекa2
-
«СТАММ»: новинки из металлической сетки10.07.24300
-
Каждый день с MESHU: новые календари с милыми персонажами05.07.24398НравитсяВсего 2 человекa2
-
Любят малыши и выбирают родители: пальчиковые краски JOVI01.07.24467НравитсяВсего 2 человекa2
Акции и конкурсы
-
Акция «Яркий праздник с MESHU»26.07.24130
-
Выгодный ДЖЭМ: получите больше баллов в августе24.07.24286
-
Новая федеральная акция для клиентов «Ручки СТАММ – идеальный..23.07.24386НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Лови радость» с брендом «ТРИ СОВЫ»19.07.24711
-
«Crown и MunHwa – лучшее из Кореи» – новая акция этого лета17.07.24473НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24655НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23677НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23440НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22813НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21842
Топ 5 фото за месяц
Конференция компании "ЭлимКанц" - "На старте сезона 2024"ГК "САМСОН": фотоотчёт с конференции «proУСПЕШНЫЙbusiness»ГК "САМСОН": фотоотчёт с конференции «proУСПЕШНЫЙbusiness»Акция Лучшая выкладка 2023Акция Лучшая выкладка 2023Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция компании "ЭлимКанц" - "На старте сезона 2024"Отраслевой канцелярский музей
Может все таки нельзя перебежать! (а не перебегать)Статьи и пресс-релизы
а как же люмаграф,светокопия и т дОтраслевой канцелярский музей
карандаши очень интересные у меня три карандаша 2рая пятилетка 38 годаФотогалерея
Артур помнишь меня?Новости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск37710.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1010317.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1767816.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2537316.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3491916.03.2021
- Обзорные материалы в журнале KIDSOBOZ 202417.07.2024 1000НравитсяВсего 5 человек5
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 3879НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- ГК "САМСОН": Москва встретила участников...25.06.2024 3612
- V съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...20.06.2024 5202НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Николя Финк покидает пост генерального директора...14.06.2024 1903НравитсяВсего 5 человек5