- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 637НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 3024НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 3076
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 3160 1НравитсяВсего 6 человек6
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 4939НравитсяВсего 1 человек1
Главные проблемы сайтов малого бизнеса
Компания uKit Group, разработчик решений для самостоятельного создания и развития веб-сайтов и онлайн-магазинов, огласила данные исследования русскоязычных сайтов-визиток малых предприятий в Рунете. По итогам анализа 5,06 тысяч площадок были выделены основные проблемы, наблюдающиеся в этом секторе. | ||
Результаты исследования оказались печальными: 63% сайтов малого бизнеса в России неадаптивны, веб-страницы некорректно отображаются на экранах мобильных устройств. Лишь у 1% сайтов существует мобильная версия. | ||
| ||
Интересно, что самыми прогрессивными оказались малые предприятия, занимающиеся ремонтом и логистикой: адаптивными являются, соответственно, 65% и 45% сайтов компаний из этих сфер. | ||
У многих ресурсов выявлены серьезные проблемы с дизайном: на 44% сайтов посетителям с большим трудом можно обнаружить контакты, время работы и форму обратной связи, хотя для бизнеса такие данные очень важны. У многих сайтов есть проблемы с навигацией, их страницы перегружены виджетами (что затрудняет работу с сайтом и отвлекает от контента). | ||
Все эти параметры, как и адаптивность, важны при оценке восприятия сайта и явно влияют на конверсию. | ||
"Мы не ожидали столь высокого числа довольных, учитывая, что проблема адаптивности затрагивала 45-70% сайтов в каждой категории. Адаптивность как отдельный фактор волновала менее 2% опрошенных. Отвечая на вопрос "Что бы вы хотели улучшить на сайте?", люди чаще всего упоминали "дизайн" и "конверсию", зачастую не связывая их напрямую с отображением и удобством сайта на разных устройствах", - рассказал Попов. | ||
"Малому бизнесу пора научиться воспринимать сайт как канал продаж, а не как объявление на заборе. Сейчас сайт нужен не потому, что он есть у всех, а потому что это инструмент, который может генерировать большую часть оборота", - говорит CX-директор eCommerce-агентства Aero Виктор Антонов. Источник: E-pepper.ru/ |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Выбираем идеальную ручку | Следующий материал Сердечные истории: читаем вместе с дошколятами в День нежности |
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243329НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221405НравитсяВсего 3 человекa3
- Блокнот, формат А6, количество листов 80, ФЕНИКС+16.10.2024 175НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 4017НравитсяВсего 3 человекa3
- Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, А6+, 176 л18.10.2024 3
- Конверты С4 STAFF, комплект 50 штук18.10.2024 4
- Хочешь, чтобы твои рисунки были четкими, а линии...18.10.2024 6
-
18 октября Поздравить
- Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, А6+, 176 л18.10.2024 3
- Конверты С4 STAFF, комплект 50 штук18.10.2024 4
- Хочешь, чтобы твои рисунки были четкими, а линии...18.10.2024 6
- Блокнот на гребне А618.10.2024 11