АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
30 октября 2017

Вячеслав Агроскин (АЛЬТ): «Нам просто нравится то, чем мы занимаемся»

Вячеслав Агроскин (АЛЬТ): «Нам просто нравится то, чем мы занимаемся»

Компания «Альт» называет себя новатором в производстве канцелярских, офисных и бумажно-беловых товаров, а также хоббийной продукции. Признать данный факт просто, достаточно подержать в руках любой их продукт (тетрадь, ежедневник, карандаши или набор для хобби) и сразу становится ясно, что такое передовые технологии и настоящий дизайн. Как удается предугадывать потребности рынка, всегда быть в тренде и оставаться перфекционистами во всём, что касается своей продукции, мы беседуем с Вячеславом Агроскиным, директором по развитию компании «Альт».

Маркетологи постоянно спорят, кто осуществляет выбор товара в магазине — ребенок или родители. На кого из них ориентируетесь вы? Сегодня потребитель избалован или до сих пор «дремучий»?

Собственно, это два вопроса, и ни на один нет однозначного ответа. Что касается выбора товара в магазине — тут решающую роль играет возрастная категория продукта и, очевидно, товары для младших школьников выбирают скорее их родители и бабушки, школьники средних классов выбирают сами — но при этом обычно учитывают мнение родителей, а вот подростки часто могут его уже полностью игнорировать.

Насчёт избалованности или «дремучести» потребителя хочется сказать следующее: потребитель сейчас весьма требовательный — но при этом придерживается достаточно консервативных взглядов. Если же под «дремучестью» вы имели в виду, что сегодня можно продать что-то по методе, которой воспользовался Остап Бендер при обмене ситечка для чая на стул — то такого рода дремучести нет как минимум с середины 90-х.

Ваши товары для творчества можно смело отнести к премиальному сегменту. Зачем вы ими занимаетесь, когда есть, например, старые европейские бренды?

Ну, если честно, «старые европейские бренды» делаются ровно на тех же производствах, что и наша продукция, а подход к менеджменту и качеству у нас даже строже, чем у большей части иностранных компаний. Мы буквально мучаем подрядчиков, придираясь к самым, казалось бы, мелочам. Более того: есть сферы, где иностранцы на российском рынке совершенно не выдержали конкуренции и фактически ушли с него — в первую очередь это относится к рынку тетрадей. Любопытный факт: мы нередко дарим наши тетради в качестве сувениров иностранным партнёрам — да и личным знакомым — и каждый раз выслушиваем бурю восторгов и заверения, что если бы такие тетради появились у них на рынке — конкурентам пришлось бы крайне невесело. Честное слово: нисколько не преувеличиваю!

Что вы дополнительно «вкладываете» в продукт, понимая, что им будут пользоваться дети?

Вы, видимо, ожидаете каких-то высокопарных слов о частичке души, сердца и ливера в каждом пакетике с бисером? Ну, можно сказать и так. Мы просто не выпускаем продукт в продажу, если не уверены в его полнейшем соответствии нашим высоким стандартам — и неважно, для детей этот продукт предназначен или для взрослых.

Вячеслав Агроскин (АЛЬТ): «Нам просто нравится то, чем мы занимаемся»Вячеслав Агроскин (АЛЬТ): «Нам просто нравится то, чем мы занимаемся»Вячеслав Агроскин (АЛЬТ): «Нам просто нравится то, чем мы занимаемся»

Мода на различные хобби, рукоделие, поделки находится на подъёме, и многие производители вошли в этот сегмент рынка. Насколько сложно заниматься этим продуктом, как выделиться на полке?

Для того, чтобы выделиться на полке, эту полку надо занять полностью — и лучше не одну. Мы предлагаем ассортимент, полностью закрывающий потребности небольшого магазина, специализирующегося на хобби — и достаточный для того, чтобы не потеряться в крупном хоббийном супермаркете. Мы уделяем критическое внимание контролю качества. Мы тщательно разрабатываем линейку — держа её максимально широкой, стараемся не допускать появления каких-то ненадёжных, провальных позиций. Наконец, мы разработали очень удачные, на наш взгляд, марку и стилистическое серийное оформление для хоббийной продукции — запоминающиеся, узнаваемые и современные.

Как вы управляетесь со столь большим хобби-ассортиментом и самое главное — как следите за качеством (это мелкий продукт, а еще цвет бисера должен быть постоянным во всех партиях и т.д.)?

Скажу коротко: просто нравится заниматься тем, чем мы занимаемся.

Через какие каналы хобби-продукция продается лучше — реальный магазин, интернет-магазины, что-то иное?

У нас пока главный канал сбыта — розница, но интернет-торговля постепенно набирает обороты.

Как вы определяете, что будет пользоваться спросом в новом сезоне? Удается ли предсказать успех того или иного продукта заранее? Можно ли говорить о моде на тот или иной продукт для хобби?

Мода, естественно, на какие-то продукты возникает и уходит. Хороший пример — резинки для плетения браслетов, бывшие дико популярными ровно один сезон. Но правильный подход — это самим формировать тенденции, а не повторять что-то, уже ставшее популярным: так ты гарантированно окажешься в роли догоняющего, а нам такая роль не нравится. Мы же пропагандируем комплексный, системный подход к товарам для творчества — и мы первыми на рынке предложили решение для розничных магазинов, акцентирующее внимание покупателя на продукции нашей марки HobbyTime и закрывающее практически все товарные позиции в сегменте. Так что мы пытаемся создать моду не на какой-то определённый вид хобби, а в принципе на этот вид досуга — и непременно с продукцией нашей марки, конечно же.

Назовите самые популярные направления в хобби сегодня? Что пользуется сумасшедшим спросом?

Однозначно ответить трудно, это сильно зависит и от региона, и от формата магазина — у кого-то лучше идут готовые решения наподобие наборов «сделай куклу», у кого-то базовые материалы — например, шерсть для валяния. Опять же — спрос серьёзно меняется в зависимости от сезона. У нас, к счастью, есть предложения для любой аудитории.

Когда берешь в руки любой из ваших продуктов, сразу понимаешь, что его делали перфекционисты (идеальные поверхности, благородные цвета, дизайн с вниманием к мельчайшим деталям…). Это ваш принципиальный подход к делу или просто так получается?

Само, конечно. По-другому и быть не может, если любишь то, чем занимаешься.

KIDSOBOZ, сентябрь, 2017

Вячеслав Агроскин (АЛЬТ): «Нам просто нравится то, чем мы занимаемся»Вячеслав Агроскин (АЛЬТ): «Нам просто нравится то, чем мы занимаемся»Вячеслав Агроскин (АЛЬТ): «Нам просто нравится то, чем мы занимаемся»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Забудьте о продажах в ТРЦ! Современный торгово-развлекательный центр не про потребление
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#Агроскин Вячеслав, #Альт, #Альт

Подарочный трафик – путь к выживанию в сложившихся условиях
19.07.24 
7408
 
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 8

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция INFORMAT.
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы