278канцпоинтов
Материалы портала
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Wild"17.12.2024 41
- Блокнот на скобе, А7, 16 листов17.12.2024 54
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Wild" ZEBRA17.12.2024 53
- Подарочные роллеры от ТМ Pentel17.12.2024 52
- НОВИНКИ ДНЯ: хозяйственно-бытовые товары!17.12.2024 56
- «Иван Царевич 6»: книги от ЭКСМО17.12.2024 61
- Блокнот на скобе, А7, 16 листов17.12.2024 59
- Набор отпечатки рук BRAUBERG HOBBY, перламутр 6...17.12.2024 59
Канцелярский Форум |
Случайное КанцФото
Скидка дня
15 января 2016
«Акварель» только отпраздновала Новый год! (Новокузнецк)
Действующие лица
Комментарии
20 января 2016 13:08 Иринка |
Комментарий: Вы проигнорировали мой вопрос. Впрочем это ваше право - не выдавать стиля, методов и секреты работы.
Перед постом я внимательно прочитала все ваши посты - они все о праздниках. Окей, это 5-10% от маркетинга и стиль жизни. А хотелось бы узнать:
- Как вы удерживаете потребителя в магазине (кроме праздников)?
- Какие особые (только ваши) методы мерчендайзинга используете?
- Как уговорить поставщика на более длительную отсрочку?
- Как грамотно ввести новые позиции, новинки?
- Как сохранить заставить всех следовать единой концепции во всех магазинах?
- Как вы обучаете продавцов и прививаете им знания от всех брендов?
- Почему вы работаете с одними поставщиками, и не работаете с другими?
- Как вас удается оставаться единственной сетью в своем регионе?
Хочу ваш опыт перенять для своих магазинов!
Спасибо.
Перед постом я внимательно прочитала все ваши посты - они все о праздниках. Окей, это 5-10% от маркетинга и стиль жизни. А хотелось бы узнать:
- Как вы удерживаете потребителя в магазине (кроме праздников)?
- Какие особые (только ваши) методы мерчендайзинга используете?
- Как уговорить поставщика на более длительную отсрочку?
- Как грамотно ввести новые позиции, новинки?
- Как сохранить заставить всех следовать единой концепции во всех магазинах?
- Как вы обучаете продавцов и прививаете им знания от всех брендов?
- Почему вы работаете с одними поставщиками, и не работаете с другими?
- Как вас удается оставаться единственной сетью в своем регионе?
Хочу ваш опыт перенять для своих магазинов!
Спасибо.
19 января 2016 15:39 Компания: Акварель-сеть магазинов |
Комментарий: Про праздники – это маркетинг.
Городские праздники осенью и зимой – это завершение больших маркетинговых программ, которые длятся по несколько месяцев. Два праздника для сотрудников, которые приносят все деньги нашим поставщикам. Один юбилей раз в пять лет...
Про планы и чаяния не говорят. А когда мы что-то делаем, то делимся этим на КанцОбозе. За прошедший год опубликовано 13 статей, 30 новостей, 9 фотогаллерей (1500 фотографий) и одна акция. Итого 34 публикации - получается по одному материалу каждые 10 дней.
Про замечания к поставщикам - их огромное количество - поинтересуйтесь у них, что они от нас слышат (ежедневно мы получаем примерно 200-300 писем и столько же звонков).
Про опыт... За годы работы к нам приезжали сотни друзей-канцелярщиков. Если Вы не были - приезжайте.
О проблемах - что про них писать - живем в одной стране. Проблемы это наши задачи. А мыслей столько, что головы уже пухнут.
Цель и смысл нашей жизни – праздник и удовольствие каждый день без поводов и причин!
Городские праздники осенью и зимой – это завершение больших маркетинговых программ, которые длятся по несколько месяцев. Два праздника для сотрудников, которые приносят все деньги нашим поставщикам. Один юбилей раз в пять лет...
Про планы и чаяния не говорят. А когда мы что-то делаем, то делимся этим на КанцОбозе. За прошедший год опубликовано 13 статей, 30 новостей, 9 фотогаллерей (1500 фотографий) и одна акция. Итого 34 публикации - получается по одному материалу каждые 10 дней.
Про замечания к поставщикам - их огромное количество - поинтересуйтесь у них, что они от нас слышат (ежедневно мы получаем примерно 200-300 писем и столько же звонков).
Про опыт... За годы работы к нам приезжали сотни друзей-канцелярщиков. Если Вы не были - приезжайте.
О проблемах - что про них писать - живем в одной стране. Проблемы это наши задачи. А мыслей столько, что головы уже пухнут.
Цель и смысл нашей жизни – праздник и удовольствие каждый день без поводов и причин!
18 января 2016 12:37 Иринка |
Комментарий: Однозначно рада за сотрудников, клиентов, покупателей Акварели. Но со стороны создается впечатление сплошной череды многочисленных праздников и юбилеев. А планы, а чаяния, а замечания к поставщикам, а поделиться опытом, а проблемы, а мысли....? Ведь про такой успешный проект как Акварель хочется знать чуть больше!
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «ХАТБЕР-М» – новости из первых рук | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
#Акварель, #акварель, #креатив, #Новокузнецк, #Новый год, #праздник
Книжка-раскраска для детей. Серия "Антистресс-раскраски с..
13.12.24
151
НравитсяВсего 2 человекa
2
-
Набор акварели SKETCHMARKER (12 цветов)29.11.2491НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Готовимся к Новому Году!28.11.24112НравитсяВсего 2 человекa2
-
Набор акварели СТИХИЯ (12 цветов)25.11.24153НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Поздравляем с Днем матери! 🤍24.11.2477НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MPM ART на выставке «Мир высокой акварели»22.11.24738НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Статьи
- Будущее планирования17.12.2024 62
- Юбилей бренда «ГАММА»: 125 лет достижений и...17.12.2024 88
- ADMOS-принципы в мерче17.12.2024 75
- Раз, два, три, ёлочка гори! История гирлянды!16.12.2024 147
- Креативно. Метко. Смело09.12.2024 624