- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 509НравитсяВсего 3 человекa3
- Компания «Рельеф-центр» сообщает о структурных и...06.02.2025 4551 4НравитсяВсего 4 человекaНет слов!Всего 2 человекa6
- Павел Сугробов, Merlion «Новый этап в карьере»31.01.2025 4185НравитсяВсего 1 человек1
- ТД “Невская палитра” и MPM объединяют свои силы.20.01.2025 5015НравитсяВсего 2 человекa2
- Трогательная конференция в Екатеринбурге16.01.2025 7332НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
Папка для Всех. Многоцветье граней психологии покупки (Перспектива-ПРО, Украина, Славутич)
Хочу предложить Вам цикл статей, посвященных ЦВЕТУ и тому, как мы воспринимаем ЦВЕТ, как он влияет на нас и наш характер, выбор. Сегодня поделюсь с Вами некоторыми статистическими данными, накопленными за долгие годы производства Папок для Всех на Каждый день. И данные эти, по-видимому, напрямую связаны и зависят от восприятия человеком цвета, концепция которого впервые была изложена немецким поэтом, философом и естествоиспытателем Иоганном Вольфгангом Гете в работе "Учение о цвете" (1810). В рамках этой работы, в частности, он высказал идею о том, что темные цвета успокаивают, а светлые наоборот, возбуждают. Остальные статьи предполагают рассказ о каждом ЦВЕТЕ в отдельности, в самом конце данного опуса Вы сможете увидеть основные характеристики ЦВЕТА, в последующем расскажу о каждом ЦВЕТЕ более подробно. Заметим еще одну немаловажную особенность восприятия цвета, одни цвета словно поглощают форму, это: желтый, белый, другие же ею, формой, поглощаются: синий, черный. Все цвета делятся по типу движения на эксцентрические (желтый) и концентрические (синий квадрат вызывает тревогу). Что интересно, историческим эпохам также можно найти цветовое соответствие, при этом буйство ярких насыщенных красок в окружении может свидетельствовать о процветании общества. Человек пресытился одним из цветов, устал от него, а это значит, что ему следует некоторое время созерцать противоположный цвет. Таким образом и его психологическое состояние меняется на противоположное. Кстати сказать, красный цвет оказывает влияние на физическое состояние, желтый – на умственное, а голубой – на эмоциональное. Что ж, теперь немного статистики. Первой привожу диаграмму распределения спроса по цветам производственной палитры в рамках ассортимента офисной продукции: папок регистраторов с различными типами механизмов, папок для перемещения документов, папок коробов: В определенный период нашего исторического развития (ближе к окончанию 2013 года), мы приняли решение о расширении цветовой гаммы продукции за счет ввода в ассортимент разбеленных нежных тонов, так называемой пастельной, группы цветов. За период производства внутри дополнительной гаммы, состоящей из шести цветов, сформировалась вот такая диаграмма спроса: При этом новые, дополнительные цвета, за год присутствия в производственной палитре достигли в общем балансе цветового спроса вот такого соотношения: Весьма и весьма интересны на мой взгляд динамики сезонности спроса на офисную продукцию в целом, что определенным образом отражается и следующим за этим графиком: Не менее интересна сезонность спроса по лидирующим цветам основной палитры, что увидите на диаграмме ниже. Цифры конечно же не абсолютны, они даны в относительных величинах для понимания того, как проваливается спрос на офисные цвета в сезон отпусков: июнь - август. Кстати, как обратили наверно уже внимание, в сентябре спрос резко восстанавливается: А вот теперь, собственно, самая интересная картинка из статистических наблюдений. Спрос основной цветовой палитры по годам продаж. В качестве рабочего периода взял 2007-2013, для полноты картины происходящих изменений добавил результаты 9 месяцев 2014 года, ведь 9 месяцев, это так символично.... Добавьте к этой картинке еще 10% новых легких цветов, которые достигли 10% от общего объема продаж цветовой палитры и Вы поймете: изменения действительно происходят, изменения очень серьезные и, в лучшую сторону!!!: Как острую приправку к полученной выше пище, предоставлю Вам некую помощь для облегчения расшифровки "холодных" статистических данных. Отправляю Вас ниже к характеристикам основных цветов производственной палитры Папок для Всех на Каждый день, определяющих положительные динамики продаж. Не буду навязывать Вам свои выводы, поскольку надеюсь на Вашу инициативность и самостоятельность Пространно и развернуто про цвета и про их значение, прочтите в целом цикле небольших статей, посвященных этой теме. В основу статей легли материалы авторского курса лекций Нелюбова М.В. А ниже, очень сжато расскажу о ключевых характеристиках цвета, о его (цвета) силе, потенциале: БЕЛЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
ЧЕРНЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
СЕРЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
КРАСНЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
РОЗОВЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
ЖЕЛТЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
ОРАНЖЕВЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:.
ЗЕЛЕНЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
СИНИЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
БИРЮЗОВЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
ФИОЛЕТОВЫЙ цвет, ключевые положительные характеристики:
| ||
|
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Кардинальное решение – ребрендинг. | Следующий материал Сохранение места на полках - приоритетная задача |
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 987
- Владимир Ситников: «Выставка Скрепка дает импульс...14.03.2025 1243НравитсяВсего 1 человек1
- Новинки от ТМ MAZARI. Папка файл канцелярская.31.03.2025 6
- Тетради «Меланхолия» в пластиковой обложке с...30.03.2025 64
- Блокнот, BRAUBERG "Personal"30.03.2025 54
- Новинки от ТМ MAZARI. Папка файл канцелярская.31.03.2025 6
- Тетради «Меланхолия» в пластиковой обложке с...30.03.2025 64
- Блокнот, BRAUBERG "Personal"30.03.2025 54
- Блокнот BRAUBERG "Personal"30.03.2025 66