56канцпоинтов
Материалы портала
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт,...25.04.2024 45
- Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16 листов,...25.04.2024 51
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт,...25.04.2024 59
- Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Бабочки"25.04.2024 66
- Дневник школьный, А5+, 48 л, ФЕНИКС+25.04.2024 66
- Дневник 1-4 класс ЮНЛАНДИЯ, "Милый Пес"25.04.2024 68
- Тетрадь для нот, формат А4, 203х280 мм, 16 л,...25.04.2024 75
- ErichKrause в «Диалоге Культур» с Францем Кафкой25.04.2024 75
Канцелярский Форум |
Случайное КанцФото
20 ноября 2013
Интервью с Афанасьевым Радомиром заместителем Генерального директора ООО Компания «КАНЦТАНТА»
- Радомир, Компания «КАНЦТАНТА», являясь одним из крупнейших региональных офисных игроков, приятно удивила нас, ответив согласием принять участие в первой встрече закрытого клуба административных директоров компаний–потребителей офисной продукции. Ваша Компания редко принимает участие в публичных мероприятиях и выставках. Что послужило причиной вашего решения?Действительно, мы не проводим агрессивную маркетинговую политику и редко участвуем в публичных мероприятиях. Это связано со специализацией нашей Компании. В своей работе мы делаем упор на среднего и крупного корпоративного потребителя, который достаточно искушен и без подсказок прекрасно разбирается и компаниях-поставщиках и в рынке канцтоваров в целом.
Что касается причин, по которым мы согласились участвовать в этом мероприятии, то в первую очередь это уникальность формата встречи. На моей памяти впервые крупнейшие производители канцелярских товаров будут «без галстуков», в неформальной обстановке, общаться с административными директорами компаний непосредственных потребителей своей продукции.
Организаторы нас пригласили в качестве независимых экспертов. В ассортименте нашей Компании представлены не только товары всех производителей–участников встречи (BIC, Maped, Cititzen), но и конкурирующие товары других производителей. Так же у нас имеются собственные торговые марки аналогичных товаров. Таким образом, мы в состоянии дать объективную оценку практически всем представленным на мероприятии продуктам. Заранее прошу прощения у наших партнеров-производителей, если наша оценка будет отличаться от информации в их рекламных проспектах. Мы стараемся говорить правду и ничего кроме правды.- на «Сегменте» была опубликована статья «Конечники» прошлись по «канцелярщикам» http://www.segment.ru/forum/obs/174892/. В ней административные директора озвучили множество проблем связанных с поставками канцелярских товаров. Можете прокомментировать?С большим вниманием и удовольствием читал статью и комментарии к ней. Приятно осознавать, что мы думаем с нашими партнерами-потребителями в одном русле. Скажу больше, прогресс не стоит на месте, и мы прикладываем множество усилий, чтобы решать многие важные вопросы. К приоритетным я бы отнес следующие:
|
Обозреватель портала Ахорус: Виктория Болтышева |
Действующие лица
Комментарии
26 ноября 2013 00:35 Аноним |
Комментарий: "Заранее прошу прощения у наших партнеров-производителей, если наша оценка будет отличаться от информации в их рекламных проспектах. Мы стараемся говорить правду и ничего кроме правды."
Не совсем врубился, "Константа" будет рекламные буклеты партнеров оспаривать или это игра такая? А партнеры не обидятся?
Не совсем врубился, "Константа" будет рекламные буклеты партнеров оспаривать или это игра такая? А партнеры не обидятся?
21 ноября 2013 00:20 Ник |
Комментарий: Ума не приложу, что, цитата "Компания «КАНЦТАНТА», являясь одним из крупнейших региональных офисных игроков" делает на встрече членов клуба конечных потребителей в Москве?
В регионы ШАГОМ МАРШ!
В регионы ШАГОМ МАРШ!
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Настольные игры от Hatber | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#Афанасьев Радомир
Самые читаемые новости за 7 дней
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1146НравитсяВсего 1 человек1
- Индекс деловой активности в марте пошел на спад09.04.2024 1050НравитсяВсего 1 человек1
- ErichKrause CoverPro – победитель «Золотого...18.04.2024 975НравитсяВсего 1 человек1
- ГК "САМСОН": тренинг «Экспертные продажи» прошёл...15.04.2024 974
- Deli Дайджест. Март. Часть 2 - За океаном11.04.2024 961
- ErichKrause и Московский Политех стали ближе в...18.04.2024 959НравитсяВсего 5 человек5
- Ранец "Балерина" победил в конкурсе "БИТВА...16.04.2024 943НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
Случайное КанцФото
Рекомендуем
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 2021НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 3401НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4631НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 5064НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3