АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
4 ноября 2013

Италия и Бельгия на витрине компании «Гамма»



Летом этого года компания «Гамма» заключила два новых контракта. Первый контракт – с бельгийской компанией The Clay and Paint Factory, производителем полимерных масс. И второй крупный контракт – с итальянским производителем бумаги, компанией Fabriano. Официальная презентация товара проходила на выставке "СКРЕПКА ЭКСПО" и фестивале "Город творчества".
Павел Климов, бренд-менеджер компании «Гамма»
Павел Климов, бренд-менеджер компании «Гамма»
– Павел, расскажите о новинках, которые компания «Гамма» представила на прошедших осенних выставках.
– В этом году компания «Гамма» приняла ключевое для себя решение о расширении ассортимента товаров для хобби и творчества. Данный рынок активно развивается и, судя по всем прогнозам, будет продолжать расти. Мы представляем на россий­ском рынке товары европейских производителей – итальянской компании Fabriano и бельгийской The Clay and Paint factory.
Первая фабрика по производству художественной бумаги была открыта еще в 13 веке в маленьком городке Фабриано на востоке Италии. Сейчас Fabriano – это крупное производство с пятью собственными заводами по всей Италии и обширным ассортиментом. Мы поставляем в Россию практически полный ассортимент художественной бумаги Fabriano – акварельную бумагу Watercolour Studio, бумагу для акрила и масла Pittura и Tela, эскизную бумагу и бумагу для графики Accademia и Schizzi, дизайнерскую бумагу для оформительских работ Cartacrea, знаменитую пастельную бумагу Tiziano, редкую на российском рынке, но крайне востребованную офортную бумагу Rosaspina, дневники живописца Artist`s journal, а также различные блокно­ты и альбомы.
The Clay and Paint factory – бельгийский производитель по­лимерных масс Darwi и Cernit, маркеров для оформительских работ и декоративных красок Darwi, и детского пластилина на растительной основе Softy, также представленного в ассорти­менте компании «Гамма».
Полимерные массы сейчас очень популярны у всех увлека­ющихся прикладным творчеством, особенно – у изготовите­лей бижутерии, игрушек, сувениров и кукол. Запекаемая масса Cernit идеально подходит для бижутерии и мелкой пластики, среди профессионалов она ценится за широкий выборов цве­тов, эффектов и особую прочность готовых работ (по сравне­нию с другими пластиками). Кукольники и игрушечники предпочитают самоотвердевающую массу Darwi Roc, которая после высыхания напоминает по внешнему виду и прочности мрамор. В линейке Darwi также представлены самоотвердевающие мас­сы для детей – Kids и Color, пластика Porcelaine, имитирующая «холодный фарфор», а также универсальные пластики, похожие на глину, – Classic и Terracota. Полимерные массы дополнены лаками (матовым и глянцевым), а также инструментами – сте­ками, скалкой и паста-машиной.
Италия и Бельгия на витрине компании «Гамма»
Также под брендом Darwi выпускаются маркеры для декора­тивных работ – универсальные акриловые, и предназначенные для росписи по текстилю и керамике. По сути – это обычные акриловые краски и специализированные краски по ткани и ке­рамике, но в удобном формате маркера. Широкий ассортимент цветов и эффектов (с блестками, прозрачные или с плотным покрытием), а также 2 варианта грифеля (толстый или тонкий) делают эти маркеры отличным инструментом для оформитель­ских работ.
Новинка для российского рынка в целом – это пластилин Softy. В его составе воск, картофельный и кукурузный крахмал (без ГМО). За счет этого пластилин абсолютно безвреден. Даже если ребенок случайно проглотит его, родители могут быть спо­койны – ничего не случится. Softy не высыхает на воздухе, не липнет к рукам, не пахнет, не окрашивает рук и не пачкает оде­жду, а его цвета легко смешиваются между собой.
Так что можно с уверенностью сказать, что этот ассортимент удовлетворит абсолютно любого покупателя.

Италия и Бельгия на витрине компании «Гамма»
С бумагой в целом понятно, а что представляют собой по­лимерные массы, это усложненный аналог пластилина?
– Я бы так не сказал. Полимерная масса (еще ее называют глиной или пластикой) только по виду напоминает пластилин. В ее составе ПВХ и несколько видов жидких пластификаторов. Также в нее, естественно, добавляются пигменты, а еще као­лин, белый фарфор и слюда для придания перламутрового или металлического эффекта. По сути, полимерная масса – это пла­стик смешанный с глиной. По готовым работам это видно – по­делки из запекаемой массы Cernit выглядят пластмассовыми, а из самоотвердевающих масс Darwi похожи на мраморные, фар­форовые или гипсовые.

Заключая контракты с фирмами-поставщиками, какую ау­диторию вы стремились привлечь?
– Если говорить о художественной бумаге компании Fabriano, то можно четко сказать, что мы рассчитывали на профессио­налов – художников, студентов, преподавателей, дизайнеров и оформителей.
Ассортимент The Clay and Paint Factory рассчитан не только на взрослых потребителей с большим опытом, но и на детей. Масса Darwi Roc – материал для профессионалов, при этом до­статочно легкий в работе. Пластика Darwi Kids ориентирована на детей: у нее более мягкая структура, чтобы ее размять, не нужно прикладывать много сил. Поделки из Darwi Porcelaine по­хожи на фарфоровые, сама масса пластичная и мягкая, подой­дет как детям, так и взрослым. Пластилин Softy предназначен для детей от трех лет (хотя взрослым он тоже понравится).
Декоративные оформительские маркеры Darwi подойдут лю­бому любителю прикладного творчества – и ребенку, и взросло­му. Работа с маркерами не требует каких-то специальных на­выков, с росписью любимой кружки или футболки справится любой ребенок, а опытная рукодельница с их помощью придаст очарование любому предмету интерьера.

Италия и Бельгия на витрине компании «Гамма»
Италия и Бельгия на витрине компании «Гамма»
Планируете ли вы еще расширять ассортимент «Гаммы» посредством сотрудничества с этими компаниями?
– Конечно, расширять ассортимент мы будем, ведь рынок не стоит на месте, и нужно идти с ним в одном темпе и в одном направлении.
Бумагу Fabriano пока мы представляем не в полном объеме. Сейчас в ассортименте то, что пользуется гарантированным спросом у потребителей – альбомы и блокноты, бумага клас­сических размеров (А4, А3, 50х65, 70х100 и т.д.). Постепенно мы будем экспортировать бумагу в рулонах, в листах разных раз­меров, блокноты на спирали, экобумагу и прочее. Все зависит от спроса!
Что касается бельгийской компании The Clay and Paint Factory, то их ассортимент мы уже сейчас возим полностью.

Вы будете ввозить эти бренды исключительно под их тор­говыми марками?
– Сейчас мы не ставим перед собой цели выпускать эти брен­ды под частными торговыми марками. Возможно, в будущем такая возможность будет рассматриваться. Все будет зависеть от ситуации на рынке.

Вы являетесь единственным дистрибьютором или есть другие компании, предлагающие данные бренды?
– Конкурентные предложения на рынке есть. Художественную бумагу Fabriano и продукцию The Clay and Paint Factory постав­ляют на российский рынок два дистрибьютора, но не в полном объеме. У нас есть свои преимущества – широкая дилерская сеть, заслуженная репутация надежного поставщика, большой объем поставок, – благодаря этому мы можем гарантировать нашим клиентам конкурентоспособные цены и отлаженную логистику. Мы считаем, что на российском рынке товаров для хобби и творчества места хватит всем, и здоровая конкуренция не помешает.

А компания-импортер осуществляет контроль за своей продукцией на территории России? Это двусторонние обяза­тельства?
– Да. Европейский стиль ведения дел подразумевает ответ­ственность производителя перед покупателем: и Fabriano, и The Clay and Paint Factory осуществляют строгий выходной контроль и гарантируют качество товара до передачи дистрибьютору. Мы же со своей стороны обеспечиваем соблюдение норм логисти­ки, хранения и дальнейшей транспортировки, благодаря чему наш потребитель получает продукцию европейского качества.

Италия и Бельгия на витрине компании «Гамма»
Текст: Ольга Соковых - журнал "Канцелярское Дело"
Комментарии
5 ноября 2013 15:18
Игорь
 
Комментарий: Уточняю. С точки зрения компании ГАММА - вы правы, нужно делать то что выгодно, что приносит прибыль учредителям и я их понимаю и поддерживаю, нужно же как-то выживать.
Но я говорил об общеэкономической ситуации в стране, а именно, страшно видеть и осознавать, что ведущий производитель превращается в оптовика (дилера, продавца и т.д.) европейских компаний. Вот если бы наоборот - это было СУПЕР!
5 ноября 2013 11:43
Евгения
 
Комментарий: Не каждый российский производитель может себе позволить обеспечить европейскому производителю «логистику, транспортировку и продвижение…». Это говорит не о начале конца, а начале начала! Компания расширяет свой марочный портфель не за счет неизвестного Китая, а за счет дистрибьюторских поставок товаров европейского рынка. Это может говорить только о развитии компании, о ее желании идти в ногу со временем и о стремлении предоставить российскому потребителю товары разной направленности, высокого качества и по разумной цене. При этом приоритет компании — это все равно ее собственная продукция, перекликающаяся, кстати, с продукцией дистрибьютора. Так что еще один плюс компании — очевидная смелость и уверенность в качестве собственных товаров и определенная гибкость по отношению к конкурирующей продукции.
4 ноября 2013 18:23
Игорь
 
Комментарий: Это плохой знак - старейший российский производитель превратился в обычного оптовика, который обеспечивает европейскому производителю "логистику, транспортировку и продвижение..." Это начало конца. Увы!
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как производят ручки Lamy (репортаж с фабрики в Гейдельберге)
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.



Новости


Другие материалы компании Журнал Канцелярское Дело

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний