АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
10 сентября 2013

Дизайн работает на бизнес!

Создание имиджа нужно тщательно спланировать, ведь учесть необходимо все мелочи, затронуть все моменты. Поэтому дизайн упаковки следует отнести к одному из важнейших этапов создания имиджа  Важно, чтобы имидж был запоминающимся и привлекательным для потребителя. И начать следует с тех направлений работы, которые напрямую касаются взаимоотношений потребителя и предпринимателя.


В первую очередь, предприниматель контактирует с потребителем в момент продажи товара, а упаковка товара сообщает покупателю информацию о производителе, преимуществах его продукции. Собственно, разработка проекта упаковки является своеобразной рекламной компанией.


А любая реклама требует вложения денег. Разработку проекта упаковки нельзя доверять простым штатным дизайнерам, а воспользоваться услугами дизайнеров профессионалов наивысшего уровня и имиджмейкеров. Ведь при разработке упаковки следует учесть множество параметров;  не только привлекательный вид, но и психологию покупателя. Упаковка не только должна продать товар один раз, но и заставить покупателя снова вернуться - именно за этим товаром.


Наилучший способ познакомить потребителя с деятельностью компании, с ее товаром и услугами – это создание каталога. Продуманный дизайн каталога привлечет потребителя к его изучению, удержит его внимание.  И неважно, что именно компания предлагает в каталоге – информацию о себе или перечень товаров и услуг – суть в том, как это преподносится.


Важно доверить разработку каталога именно опытным специалистам, которые смогут продумать все до мелочей, примут во внимание психологию потребителя и отразят в дизайне стиль компании. Потребитель, знакомясь с каталогом, получит не только представление о реализуемом продукте или услуге, но и запомнит компанию. Правильный подход к этому делу обеспечит увеличение прибыли компании, позволит ей более крепко держаться на рынке.


С каталогами продукции знакомятся не только потребители, но и потенциальные деловые партнеры. Это также следует принимать во внимание. Грамотно разработанный дизайн может привлечь партнеров, позволить компании наладить новые деловые связи.

Дизайн работает на бизнес!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Зачем шить сумку или портфель на заказ?
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний