Материалы портала
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", формат...10.09.2025 6
- Must-have для деловых людей10.09.2025 15
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", формат...10.09.2025 20
- Тетради Berlingo как способ самовыражения:...10.09.2025 26
- Новинки от ТМ MAZARI. Алмазная мозаика ЗУБАСТИК.10.09.2025 23
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", формат...10.09.2025 22
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Comodo", А410.09.2025 24
- Премиальное качество по доступной цене: товары из...10.09.2025 31
5216 апреля 2013
«GrossHaus дает не только возможность конкуренции, но и развития в суровых условиях «канцелярской войны»
В феврале в Таиланде прошла ежегодная конференция франчайзинг-проекта
GrossHaus. Журналист КД задал несколько вопросов главе и идейному лидеру
компании Андрею Геймбуху, который рассказал о проекте компании, событиях на
рынке и планах на будущее. – Андрей, проект GrossHaus активно развивается, изначально это была ТЗГ с целью закупки товаров по выгодным ценам. Как теперь? Не изменились приоритеты?– Приоритеты не поменялись. Если вы следите за развитием проекта, то помните, что в 2009 году произошло объединение закупочного и розничного проекта под одно название
– GrossHaus. На сегодняшний день управляющая компания
«Франчайзинговые технологии» (GrossHaus) представляет два
продукта: единая система закупа (ТЗГ) и единая система продаж (розничный проект GrossHaus).– GrossHaus – удачный франчайзинговый проект, который уже доказал свою состоятельность и продолжает развиваться. Ранее была попытка продвинуть франшизу Office 1Superstore, но ни в России, ни в Украине этот проект не получил своего развития. Вы сравнивали GH и O1S и учитывали ошибки предшественников?– Я с уважением отношусь к проекту O1S. Это серьезные
ребята с хорошим продуктом. Почему у них не пошли дела в
России и в Украине? Я связываю это с двумя моментами: неготовность рынка к данному продукту и серия ошибок в менеджменте проекта.Франчайзинговые проекты и технологии – это не наши изобретения. Мы опираемся на опыт создания франчайзинговых проектов. И это опыт не только российских франчайзи, но и
мировых профессионалов в этой области. Мы стараемся
адаптировать лучший мировой опыт под текущую ситуацию
на нашем рынке и предложить «съедобный» продукт. Кроме
этого, мы заботимся не только о привлекательной оболочке
нашего продукта и позиционировании бренда GrossHaus, но
огромное внимание мы уделяем совершенствованию бизнеспроцессов по всей структуре канала.
– Как вы соотносите проект GrossHaus с АРД и проектом
Максима Селезнева? Вы рассматриваете их в качестве конкурентов? – Безусловно, я расцениваю АРД как конкурирующий с
GrossHaus проект. По отношению к проекту Максима Селезнева я уже высказывал свое мнение. Для объективной оценки
данного объединения хотелось бы, для начала, увидеть продукт, который ими создан. До этого момента я воздержусь от
дальнейших комментариев.– Вы планируете создание собственной торговой марки? – Я считаю, что для проекта GrossHaus наличие СТМ было
бы полезным и эффективным решением. Но на сегодняшний
день структура франчайзинг-проекта не готова к созданию
данного продукта. Но как идея, как логическое дополнение к
проекту, наличие собственной торговой марки я оцениваю положительно и не исключаю ее создание в будущем.– Расскажите о планах на ближайшее будущее. – Будем открывать магазины, запустим единый Интернетмагазин по всей стране, выпустим корпоративный каталог…
Много еще интересного планируем. Мы готовим открытие
новых магазинов, целую серию мероприятий поддержки, маркетинга и внедрения новых IT-технологий для существующих
франчайзи. Уверен, что наши наработки по достоинству оценят и партнеры проекта GrossHaus и покупатели канцтоваров.– Верно ли утверждение, что GrossHaus является спасательным кругом для региональных компаний в рамках конкуренции с федеральными игроками, которые самостоятельно
выходят на региональные рынки? – Безусловно, да. Именно этот вопрос – центральная тема
нашей конференции в Таиланде. Расширение федеральных
операторов в регионы – объективный рыночный тренд. Для
региональных компаний просто нет шансов противостоять
конкурентам такого рода в одиночку. Система консолидированных закупок и эффективный розничный бренд GrossHaus
дают региональным компаниям не только возможность конкуренции, но и развития в новых суровых условиях «канцелярской войны».
Действующие лица
Самые читаемые новости за 7 дней
- Сравнительный анализ рынка канцелярии на...01.09.2025 13754
- «Самсон», «Витус», «Зебра» – Экспоненты 33–й...03.09.2025 369
- 11К представляет спикера: АННА КОЛГАНОВА...04.09.2025 3691
- Новые каталоги04.09.2025 3611
- Творческая команда «Луча» в Артеке: победы,...08.09.2025 314
- САМСОН LIVE: датированная и недатированная...03.09.2025 305
- Победител розыгрыша 01.09.2025 от бренда «Лео»! 03.09.2025 3011
- День знаний в Московском Политехе при участии...03.09.2025 2943
Материалы