7416 апреля 2013
«GrossHaus дает не только возможность конкуренции, но и развития в суровых условиях «канцелярской войны»
GrossHaus |
![]() |
Андрей Геймбух |
В феврале в Таиланде прошла ежегодная конференция франчайзинг-проекта GrossHaus. Журналист КД задал несколько вопросов главе и идейному лидеру компании Андрею Геймбуху, который рассказал о проекте компании, событиях на рынке и планах на будущее. – Андрей, проект GrossHaus активно развивается, изначально это была ТЗГ с целью закупки товаров по выгодным ценам. Как теперь? Не изменились приоритеты?– Приоритеты не поменялись. Если вы следите за развитием проекта, то помните, что в 2009 году произошло объединение закупочного и розничного проекта под одно название – GrossHaus. На сегодняшний день управляющая компания «Франчайзинговые технологии» (GrossHaus) представляет два продукта: единая система закупа (ТЗГ) и единая система продаж (розничный проект GrossHaus).– GrossHaus – удачный франчайзинговый проект, который уже доказал свою состоятельность и продолжает развиваться. Ранее была попытка продвинуть франшизу Office 1Superstore, но ни в России, ни в Украине этот проект не получил своего развития. Вы сравнивали GH и O1S и учитывали ошибки предшественников?– Я с уважением отношусь к проекту O1S. Это серьезные ребята с хорошим продуктом. Почему у них не пошли дела в России и в Украине? Я связываю это с двумя моментами: неготовность рынка к данному продукту и серия ошибок в менеджменте проекта.Франчайзинговые проекты и технологии – это не наши изобретения. Мы опираемся на опыт создания франчайзинговых проектов. И это опыт не только российских франчайзи, но и мировых профессионалов в этой области. Мы стараемся адаптировать лучший мировой опыт под текущую ситуацию на нашем рынке и предложить «съедобный» продукт. Кроме этого, мы заботимся не только о привлекательной оболочке нашего продукта и позиционировании бренда GrossHaus, но огромное внимание мы уделяем совершенствованию бизнеспроцессов по всей структуре канала.

– Как вы соотносите проект GrossHaus с АРД и проектом Максима Селезнева? Вы рассматриваете их в качестве конкурентов? – Безусловно, я расцениваю АРД как конкурирующий с GrossHaus проект. По отношению к проекту Максима Селезнева я уже высказывал свое мнение. Для объективной оценки данного объединения хотелось бы, для начала, увидеть продукт, который ими создан. До этого момента я воздержусь от дальнейших комментариев.– Вы планируете создание собственной торговой марки? – Я считаю, что для проекта GrossHaus наличие СТМ было бы полезным и эффективным решением. Но на сегодняшний день структура франчайзинг-проекта не готова к созданию данного продукта. Но как идея, как логическое дополнение к проекту, наличие собственной торговой марки я оцениваю положительно и не исключаю ее создание в будущем.– Расскажите о планах на ближайшее будущее. – Будем открывать магазины, запустим единый Интернетмагазин по всей стране, выпустим корпоративный каталог… Много еще интересного планируем. Мы готовим открытие новых магазинов, целую серию мероприятий поддержки, маркетинга и внедрения новых IT-технологий для существующих франчайзи. Уверен, что наши наработки по достоинству оценят и партнеры проекта GrossHaus и покупатели канцтоваров.– Верно ли утверждение, что GrossHaus является спасательным кругом для региональных компаний в рамках конкуренции с федеральными игроками, которые самостоятельно выходят на региональные рынки? – Безусловно, да. Именно этот вопрос – центральная тема нашей конференции в Таиланде. Расширение федеральных операторов в регионы – объективный рыночный тренд. Для региональных компаний просто нет шансов противостоять конкурентам такого рода в одиночку. Система консолидированных закупок и эффективный розничный бренд GrossHaus дают региональным компаниям не только возможность конкуренции, но и развития в новых суровых условиях «канцелярской войны».
Действующие лица
Самые читаемые новости за 7 дней
- Что будет на 10ом форуме Главный Канцелярский...18.11.2025 4902
- Форум «Главный Канцелярский Вопрос»: главный...19.11.2025 3593
- Почему время выходить на рынок СИЗ – сейчас23.11.2025 3094
- ГК "САМСОН": праздник "Покупатель года" прошёл в...20.11.2025 2935
- Второй год подряд «ОПТИКОМ» получает наивысший...20.11.2025 286 12
- Нейрографика и личностное развитие на...21.11.2025 283
- «Сыктывкарский ЛПК открыл корпоративную аудиторию...20.11.2025 2772
- «ОПТИКОМ» вошел в число лучших работодателей...22.11.2025 2771
Материалы
