245канцпоинтов
Материалы портала
- Папка для уроков труда пластиковая Феникс+,...28.03.2024 66
- Папка для школьных тетрадей пластиковая Феникс+28.03.2024 69
- Дневник 5-11 класс BRAUBERG с подсказом...28.03.2024 75
- Папка для тетрадей ПИФАГОР на молнии, "Bike cats"28.03.2024 77
- Корректирующая лента двусторонняя BRAUBERG GRADE,...28.03.2024 86
- Вантуз от IDILAND: качество и минимализм в дизайне28.03.2024 89
- Корректирующая лента двусторонняя BRAUBERG GRADE28.03.2024 88
- Диски СD-R и DVD+R от CROMEX28.03.2024 95
Канцелярский Форум |
Случайное КанцФото
16 апреля 2013
«GrossHaus дает не только возможность конкуренции, но и развития в суровых условиях «канцелярской войны»
В феврале в Таиланде прошла ежегодная конференция франчайзинг-проекта
GrossHaus. Журналист КД задал несколько вопросов главе и идейному лидеру
компании Андрею Геймбуху, который рассказал о проекте компании, событиях на
рынке и планах на будущее. – Андрей, проект GrossHaus активно развивается, изначально это была ТЗГ с целью закупки товаров по выгодным ценам. Как теперь? Не изменились приоритеты?– Приоритеты не поменялись. Если вы следите за развитием проекта, то помните, что в 2009 году произошло объединение закупочного и розничного проекта под одно название
– GrossHaus. На сегодняшний день управляющая компания
«Франчайзинговые технологии» (GrossHaus) представляет два
продукта: единая система закупа (ТЗГ) и единая система продаж (розничный проект GrossHaus).– GrossHaus – удачный франчайзинговый проект, который уже доказал свою состоятельность и продолжает развиваться. Ранее была попытка продвинуть франшизу Office 1Superstore, но ни в России, ни в Украине этот проект не получил своего развития. Вы сравнивали GH и O1S и учитывали ошибки предшественников?– Я с уважением отношусь к проекту O1S. Это серьезные
ребята с хорошим продуктом. Почему у них не пошли дела в
России и в Украине? Я связываю это с двумя моментами: неготовность рынка к данному продукту и серия ошибок в менеджменте проекта.Франчайзинговые проекты и технологии – это не наши изобретения. Мы опираемся на опыт создания франчайзинговых проектов. И это опыт не только российских франчайзи, но и
мировых профессионалов в этой области. Мы стараемся
адаптировать лучший мировой опыт под текущую ситуацию
на нашем рынке и предложить «съедобный» продукт. Кроме
этого, мы заботимся не только о привлекательной оболочке
нашего продукта и позиционировании бренда GrossHaus, но
огромное внимание мы уделяем совершенствованию бизнеспроцессов по всей структуре канала.
|
– Как вы соотносите проект GrossHaus с АРД и проектом
Максима Селезнева? Вы рассматриваете их в качестве конкурентов? – Безусловно, я расцениваю АРД как конкурирующий с
GrossHaus проект. По отношению к проекту Максима Селезнева я уже высказывал свое мнение. Для объективной оценки
данного объединения хотелось бы, для начала, увидеть продукт, который ими создан. До этого момента я воздержусь от
дальнейших комментариев.– Вы планируете создание собственной торговой марки? – Я считаю, что для проекта GrossHaus наличие СТМ было
бы полезным и эффективным решением. Но на сегодняшний
день структура франчайзинг-проекта не готова к созданию
данного продукта. Но как идея, как логическое дополнение к
проекту, наличие собственной торговой марки я оцениваю положительно и не исключаю ее создание в будущем.– Расскажите о планах на ближайшее будущее. – Будем открывать магазины, запустим единый Интернетмагазин по всей стране, выпустим корпоративный каталог…
Много еще интересного планируем. Мы готовим открытие
новых магазинов, целую серию мероприятий поддержки, маркетинга и внедрения новых IT-технологий для существующих
франчайзи. Уверен, что наши наработки по достоинству оценят и партнеры проекта GrossHaus и покупатели канцтоваров.– Верно ли утверждение, что GrossHaus является спасательным кругом для региональных компаний в рамках конкуренции с федеральными игроками, которые самостоятельно
выходят на региональные рынки? – Безусловно, да. Именно этот вопрос – центральная тема
нашей конференции в Таиланде. Расширение федеральных
операторов в регионы – объективный рыночный тренд. Для
региональных компаний просто нет шансов противостоять
конкурентам такого рода в одиночку. Система консолидированных закупок и эффективный розничный бренд GrossHaus
дают региональным компаниям не только возможность конкуренции, но и развития в новых суровых условиях «канцелярской войны».
|
Действующие лица
Комментарии
17 апреля 2013 16:19 Рядовой одной из армий |
Комментарий: А кто начал эту канцелярскую войну? И не разжигает ли ГХ сам пожар канцелярской войны, не подбрасывает ли дров в этот костёр?
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал В Челябинске состоялся Съезд Канцелярщиков | Следующий материал Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался» |
#Андрей Геймбух
Поздравляем с Днем Рождения Андрея Геймбуха - генерального директора..
16.04.23
354
НравитсяВсего 2 человекa
2
-
РКФ поздравляет Андрея Геймбуха!16.04.22842
-
ТЗГ | торгово-закупочная группа29.11.18227
-
Бизнес Просто Live - В гостях Андрей Геймбух - Создатель сети..02.07.1612272НравитсяВсего 5 человек5
Статьи
-
Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..04.04.221СочувствуюВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человекСуперВсего 1 человек3
-
Год союза - год союзу! Год с создания СКРП11.12.21543
Другие материалы компании Журнал Канцелярское Дело
-
Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..04.04.227475СочувствуюВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человекСуперВсего 1 человек3
-
Большой юбилей компании «ПродаЛитЪ»10.10.1614181НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Ростове-на-Дону состоялась выставка Южный Канцелярский Форум.23.05.16143НравитсяВсего 15 человек15
-
«ХАТБЕР-М» – новости из первых рук14.01.161663СочувствуюВсего 1 человек1
-
Канцелярский «Ростов-папа» растет!30.11.15162
-
«Сибирский канцелярский форум» - как это было29.11.151435НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибирская хватка07.05.1546
-
Из Голландии с любовью29.01.1542
ООО Эксмо, ИНН: 7708211516, ERID: LjN8KPZaJ
Самые читаемые новости за 7 дней
- Вы сделали это возможным! Огромное спасибо от...04.03.2024 2600
- Региональные конференции INFORMAT!06.03.2024 2417НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ГЛАВНОЕ о выставке «СКРЕПКА ЭКСПО 2024» с ФЕНИКС+07.03.2024 2247НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Успешное завершение выставки «Скрепка Экспо 2024»01.03.2024 1896НравитсяВсего 2 человекa2
- Скрепка Экспо 2024!01.03.2024 1886НравитсяВсего 3 человекa3
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 1874НравитсяВсего 4 человекa4
- Золотая Скрепка!01.03.2024 1855НравитсяВсего 2 человекa2
- ГК "САМСОН": благодарим своих партнёров за...01.03.2024 1700
Случайное КанцФото
Рекомендуем
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 1874НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция ЗАО "Сиббланкоиздат" "Школа 2024"07.03.2024 2576НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Конференция "День космонавтики - 2024"07.03.2024 2732НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 2598НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3