Канцелярское Дело
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня
Апр
16
2013 г

«GrossHaus дает не только возможность конкуренции, но и развития в суровых условиях «канцелярской войны»

GrossHaus
Андрей Геймбух
Андрей Геймбух
В феврале в Таиланде прошла ежегодная конференция франчайзинг-проекта GrossHaus. Журналист КД задал несколько вопросов главе и идейному лидеру компании Андрею Геймбуху, который рассказал о проекте компании, событиях на рынке и планах на будущее.
– Андрей, проект GrossHaus активно развивается, изначально это была ТЗГ с целью закупки товаров по выгодным ценам. Как теперь? Не изменились приоритеты?
– Приоритеты не поменялись. Если вы следите за развитием проекта, то помните, что в 2009 году произошло объединение закупочного и розничного проекта под одно название – GrossHaus. На сегодняшний день управляющая компания «Франчайзинговые технологии» (GrossHaus) представляет два продукта: единая система закупа (ТЗГ) и единая система продаж (розничный проект GrossHaus).
– GrossHaus – удачный франчайзинговый проект, который уже доказал свою состоятельность и продолжает развиваться. Ранее была попытка продвинуть франшизу Office 1Superstore, но ни в России, ни в Украине этот проект не получил своего развития. Вы сравнивали GH и O1S и учитывали ошибки предшественников?
– Я с уважением отношусь к проекту O1S. Это серьезные ребята с хорошим продуктом. Почему у них не пошли дела в России и в Украине? Я связываю это с двумя моментами: неготовность рынка к данному продукту и серия ошибок в менеджменте проекта.
Франчайзинговые проекты и технологии – это не наши изобретения. Мы опираемся на опыт создания франчайзинговых проектов. И это опыт не только российских франчайзи, но и мировых профессионалов в этой области. Мы стараемся адаптировать лучший мировой опыт под текущую ситуацию на нашем рынке и предложить «съедобный» продукт. Кроме этого, мы заботимся не только о привлекательной оболочке нашего продукта и позиционировании бренда GrossHaus, но огромное внимание мы уделяем совершенствованию бизнеспроцессов по всей структуре канала.
Андрей Геймбух
– Как вы соотносите проект GrossHaus с АРД и проектом Максима Селезнева? Вы рассматриваете их в качестве конкурентов?
– Безусловно, я расцениваю АРД как конкурирующий с GrossHaus проект. По отношению к проекту Максима Селезнева я уже высказывал свое мнение. Для объективной оценки данного объединения хотелось бы, для начала, увидеть продукт, который ими создан. До этого момента я воздержусь от дальнейших комментариев.
– Вы планируете создание собственной торговой марки?
– Я считаю, что для проекта GrossHaus наличие СТМ было бы полезным и эффективным решением. Но на сегодняшний день структура франчайзинг-проекта не готова к созданию данного продукта. Но как идея, как логическое дополнение к проекту, наличие собственной торговой марки я оцениваю положительно и не исключаю ее создание в будущем.
– Расскажите о планах на ближайшее будущее.
– Будем открывать магазины, запустим единый Интернетмагазин по всей стране, выпустим корпоративный каталог… Много еще интересного планируем. Мы готовим открытие новых магазинов, целую серию мероприятий поддержки, маркетинга и внедрения новых IT-технологий для существующих франчайзи. Уверен, что наши наработки по достоинству оценят и партнеры проекта GrossHaus и покупатели канцтоваров.
– Верно ли утверждение, что GrossHaus является спасательным кругом для региональных компаний в рамках конкуренции с федеральными игроками, которые самостоятельно выходят на региональные рынки?
– Безусловно, да. Именно этот вопрос – центральная тема нашей конференции в Таиланде. Расширение федеральных операторов в регионы – объективный рыночный тренд. Для региональных компаний просто нет шансов противостоять конкурентам такого рода в одиночку. Система консолидированных закупок и эффективный розничный бренд GrossHaus дают региональным компаниям не только возможность конкуренции, но и развития в новых суровых условиях «канцелярской войны».

Реклама Google

Карты Таро́ — система символов, колода из 78 карт.

Из множества теорий о происхождении карт Таро ни одна не дает точного ответа, где и когда они появились впервые. Таро


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
46 просмотров 46
Автор: Канцелярское Дело
Размещено: 16 апреля 2013 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
17 апреля 2013 16:19
Рядовой одной из армий
  
Комментарий: А кто начал эту канцелярскую войну? И не разжигает ли ГХ сам пожар канцелярской войны, не подбрасывает ли дров в этот костёр?
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
Наверх