113канцпоинтов
Материалы портала
- Блокнот А5 , BRAUBERG "Perfect"31.03.2025 9
- Блокнот А5, BRAUBERG "Perfect"31.03.2025 24
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 16
- Блокнот А5 , BRAUBERG "Perfect"31.03.2025 26
- Расцвет творчества: поступление новой цветной...31.03.2025 32
- Новинки от ТМ MAZARI. Красный Фоамиран с...31.03.2025 32НравитсяВсего 1 человек1
- Секретные книжки-раскраски с волшебным фонариком...31.03.2025 36
Канцелярский Форум |
Случайное КанцФото
16 апреля 2013
«GrossHaus дает не только возможность конкуренции, но и развития в суровых условиях «канцелярской войны»
В феврале в Таиланде прошла ежегодная конференция франчайзинг-проекта
GrossHaus. Журналист КД задал несколько вопросов главе и идейному лидеру
компании Андрею Геймбуху, который рассказал о проекте компании, событиях на
рынке и планах на будущее. – Андрей, проект GrossHaus активно развивается, изначально это была ТЗГ с целью закупки товаров по выгодным ценам. Как теперь? Не изменились приоритеты?– Приоритеты не поменялись. Если вы следите за развитием проекта, то помните, что в 2009 году произошло объединение закупочного и розничного проекта под одно название
– GrossHaus. На сегодняшний день управляющая компания
«Франчайзинговые технологии» (GrossHaus) представляет два
продукта: единая система закупа (ТЗГ) и единая система продаж (розничный проект GrossHaus).– GrossHaus – удачный франчайзинговый проект, который уже доказал свою состоятельность и продолжает развиваться. Ранее была попытка продвинуть франшизу Office 1Superstore, но ни в России, ни в Украине этот проект не получил своего развития. Вы сравнивали GH и O1S и учитывали ошибки предшественников?– Я с уважением отношусь к проекту O1S. Это серьезные
ребята с хорошим продуктом. Почему у них не пошли дела в
России и в Украине? Я связываю это с двумя моментами: неготовность рынка к данному продукту и серия ошибок в менеджменте проекта.Франчайзинговые проекты и технологии – это не наши изобретения. Мы опираемся на опыт создания франчайзинговых проектов. И это опыт не только российских франчайзи, но и
мировых профессионалов в этой области. Мы стараемся
адаптировать лучший мировой опыт под текущую ситуацию
на нашем рынке и предложить «съедобный» продукт. Кроме
этого, мы заботимся не только о привлекательной оболочке
нашего продукта и позиционировании бренда GrossHaus, но
огромное внимание мы уделяем совершенствованию бизнеспроцессов по всей структуре канала.
|
– Как вы соотносите проект GrossHaus с АРД и проектом
Максима Селезнева? Вы рассматриваете их в качестве конкурентов? – Безусловно, я расцениваю АРД как конкурирующий с
GrossHaus проект. По отношению к проекту Максима Селезнева я уже высказывал свое мнение. Для объективной оценки
данного объединения хотелось бы, для начала, увидеть продукт, который ими создан. До этого момента я воздержусь от
дальнейших комментариев.– Вы планируете создание собственной торговой марки? – Я считаю, что для проекта GrossHaus наличие СТМ было
бы полезным и эффективным решением. Но на сегодняшний
день структура франчайзинг-проекта не готова к созданию
данного продукта. Но как идея, как логическое дополнение к
проекту, наличие собственной торговой марки я оцениваю положительно и не исключаю ее создание в будущем.– Расскажите о планах на ближайшее будущее. – Будем открывать магазины, запустим единый Интернетмагазин по всей стране, выпустим корпоративный каталог…
Много еще интересного планируем. Мы готовим открытие
новых магазинов, целую серию мероприятий поддержки, маркетинга и внедрения новых IT-технологий для существующих
франчайзи. Уверен, что наши наработки по достоинству оценят и партнеры проекта GrossHaus и покупатели канцтоваров.– Верно ли утверждение, что GrossHaus является спасательным кругом для региональных компаний в рамках конкуренции с федеральными игроками, которые самостоятельно
выходят на региональные рынки? – Безусловно, да. Именно этот вопрос – центральная тема
нашей конференции в Таиланде. Расширение федеральных
операторов в регионы – объективный рыночный тренд. Для
региональных компаний просто нет шансов противостоять
конкурентам такого рода в одиночку. Система консолидированных закупок и эффективный розничный бренд GrossHaus
дают региональным компаниям не только возможность конкуренции, но и развития в новых суровых условиях «канцелярской войны».
|
Действующие лица
Комментарии
17 апреля 2013 16:19 Рядовой одной из армий |
А кто начал эту канцелярскую войну? И не разжигает ли ГХ сам пожар канцелярской войны, не подбрасывает ли дров в этот костёр?

| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал В Челябинске состоялся Съезд Канцелярщиков | Следующий материал Сохранение места на полках - приоритетная задача |
#Андрей Геймбух
-
Поздравляем с Днем Рождения Андрея Геймбуха - генерального..16.04.23367НравитсяВсего 2 человекa2
-
РКФ поздравляет Андрея Геймбуха!16.04.22854
-
ТЗГ | торгово-закупочная группа29.11.18274
Новости
-
Функционал по формированию списков участников мероприятий уже..02.02.251039НравитсяВсего 2 человекa2
-
Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы,..12.01.2513343СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
#17 Юлия Уханова, г. Казань, магазин "Читай-играй"21.03.23391НравитсяВсего 1 человек1
-
В эфире с Лейлой Павловой: задачи для продаж в 202327.02.23526
Другие материалы компании Журнал Канцелярское Дело
-
Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..04.04.227531СуперВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человекСочувствуюВсего 1 человек3
-
Большой юбилей компании «ПродаЛитЪ»10.10.1614221НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Ростове-на-Дону состоялась выставка Южный Канцелярский Форум.23.05.16220НравитсяВсего 15 человек15
-
«ХАТБЕР-М» – новости из первых рук14.01.162343СочувствуюВсего 1 человек1
-
Канцелярский «Ростов-папа» растет!30.11.15319
-
«Сибирский канцелярский форум» - как это было29.11.154300НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибирская хватка07.05.1567
-
Из Голландии с любовью29.01.1558
Самые читаемые новости за 7 дней
- KOMISTORY завоевывает доверие международных...07.03.2025 1585
- Владимир Ситников: «Выставка Скрепка дает импульс...14.03.2025 1277НравитсяВсего 1 человек1
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 1022
- Милые женщины, с Вашим праздником!08.03.2025 874
- Компания Ломонд поздравляет всех дам с 8 Марта!08.03.2025 859НравитсяВсего 1 человек1
- Феникс+ на СКРЕПКА ЭКСПО 2025!03.03.2025 855НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- ГК "САМСОН" поздравляет с 8 Марта08.03.2025 839
Случайное КанцФото
Рекомендуем
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 794 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 522НравитсяВсего 3 человекa3
- Компания «Рельеф-центр» сообщает о структурных и...06.02.2025 4588 4НравитсяВсего 4 человекaНет слов!Всего 2 человекa6
- Павел Сугробов, Merlion «Новый этап в карьере»31.01.2025 4221НравитсяВсего 1 человек1