Рекомендуем
Случайное КанцФото
2 сентября 2012

Интересное за неделю с 27 августа по 2 сентября

Интересное за неделю с 27 августа по 2 сентября
Прозвенели первые звонки в школах и вузах. Маленькие и большие покупатели канцтоваров запаслись всем необходимым хотя бы на первую четверть (или семестр), а значит, уже скоро будут подведены итоги школьных базаров (о чем мы вам, конечно же, расскажем). Канцелярские компании провели десятки праздников и мастер-классов для школьников. «Сильверхоф» отрыл новый магазин, GrossHaus – сразу два (раз, два). «Акварель» добавила к очередному своему гипермаркету второй этаж. Тем временем все остальные, не успев отдышаться после сезонного бума, готовятся к следующему: новогодним праздникам.
Доброе дело
Урок помощи
Подведены итоги благотворительной акции по помощи школьникам Краснодарского края, проживающим в зонах подтопления: Крымске, поселке Нижнебаканском и поселке Новомихайловском.
Школьники получили необходимые для обучения товары от компаний «Хатбер», «Канцелярское дело» (г. Москва), «Небесная канцелярия» (г. Санкт-Петербург) и «Живописные кисти» (г. Киров). Гуманитарная помощь была упакована в школьные наборы в соответствии с возрастом и потребностями учащихся. При поддержке министра образования Краснодарского края Натальи Александровны Науменко было дополнительно сформировано 400 комплектов для детей из поселка Новомихайловский. Идет доставка помощи адресатам. Отметим, что детям помогли не только канцелярские фирмы, но и многие другие компании и граждане России.
Итоги опроса
Среди клиентов наших посетителей экологичная (имеющая особые сертификаты либо сделанная с использованием макулатуры) бумага не в чести http://kanzoboz.ru/vote.php?view=21. Только 16,7% клиентов выражают свою заботу об экологии таким образом. 83,3% не задумываются над этим вопросом. Мнения же поставщиков по поводу сертификатов PEFS и FSC, а так же заботы об экологии, можно узнать из свежей статьи «Зеленая мода — мейнстрим или авангард?».
Почему клиенты не заинтересованы в приобретении экологичной бумаги? Мы считаем, дело в том, что сертифицированная бумага дороже, а кроме того, среди российских предпринимателей не распространены европейские идеи социальной ответственности бизнеса. А что думаете вы? Ждем комментариев к самой статье и на нашем форуме.
Выставки
Практически сформирован список участников «Скрепки Экспо». На сегодня зарегистрировано 115 фирм, и их количество будет пополняться. Так что компании «Апкор» фактически удается перевыполнить заявленный план. Кроме того, организаторы выставки сообщают: закрыт приём заявок на участие в Центре Коммуникаций. Вся информация по участникам представлена на сайте.
Paperworld Russia с этого года включается в систему интерактивной программы поддержки продаж «Online Partner Platform», направленную на налаживание прямой коммуникации между мировыми производителями канцелярской продукции и крупнейшими российскими закупщиками. Это бесплатное приложение для всех участников и потенциальных посетителей выставки, которое позволяет заранее ознакомиться с полезными контактами, найти партнеров, интересующую продукцию или услуги. Программа (открытый интернет-каталог с подробным описанием компаний-участниц выставки и модулем назначения/регулирования встреч) вскоре заработает на официальном сайте Paperworld Russia в ближайшее время. Воспользоваться ей будет можно до момента окончания работы выставки.
Новости компаний
Компания DURABLEобъявила о запуске в сентябре 2012 года в России лицензированного производства карманов с перфорацией и папок-уголков. Партнером проекта стала компания «Канцфайл». Производство продукции по лицензии компании DURABLEпроходит в полном соответствии с европейскими техническими параметрами, поэтому продукция на 100% соответствует импортным стандартам, столь привычным многим потребителям и торгующим организациям. Новые образцы можно будет увидеть уже на выставке «Скрепка Экспо».
В «Рельеф-Центре» стартовал новый проект для соцсетей – «Неделя бренда». Он посвящен ведущим торговым маркам, которые входят в ассортимент компании. Открыла проект торговая марка «Гамма». В соцсетях были представлены обзоры товаров компании, опубликована презентация для клиентов. На вопросы клиентов отвечает в режиме онлайн бренд-менеджер по марке. С 1 сентября «Гамму» сменил «Fellowes».
Новинки
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Зелёная» мода – мейнстрим или авангард?
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
850
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
В связи с развитием электронной документации потребление бумаги в мире за последние два десятилетия:

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний