Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24558НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24768НравитсяВсего 4 человекa4
DURABLE – натюрлих!!! | ||
Поездка окончена. Участники посетили Польшу (фабрику DURABLE в Штеттине), Германию (фабрику DURABLE в Камен-Метла, офис и дистрибуционный центр) и Голландию (фабрику DURABLE в Куверден). Скоро будет полный отчет о поездке. | ||
Выставки | ||
На сайте выставки «Скрепка-Экспо» практически сформирован список участников Центра коммуникаций розничных сетей и поставщиков. Список сетей можно найти на сайте, среди поставщиков называются DNA Office, Академия Групп, Офис Премьер, АСТ Премьера, Юнит Клаб (Canon), ПЗБФ, АВП Инвест, «Гамма», «Комус», Карандашная ф-ка им.Красина, Даймонд, ИТИ, Экспоприбор. Кроме того, организаторы напоминают: на сайте выставки начал работать сервис
matchmaking – «Назначение деловых встреч на выставке». Организаторы просят экспонентов регулярно проверять свой личный кабинет и отвечать на заявки о переговорах. Тем, кто забыл или не получил пароль, помогут по адресу clip@apkor.ru. Организаторы Paperworld Russia напоминают: онлайн-регистрация на выставку дает возможность быстро получить бейдж, который даст право прохода еще на три выставки: «Мир Детства-2012» (товары и услуги для детей и подростков), «Консумэкспо-2012. Осень» (товары народного потребления), «Реклама-2012».В деловой программе пополнение: презентация управляющего группы компаний digital-маркетинга «Affect» Дмитрия Козлова «Как платить только за результат. 5 способов экономии рекламного бюджета», лекция о перспективах российского канцелярского рынка от журнала «Канцелярское Дело»мастер-классы и семинары от журнала "Craft and Hobby" и многое другое. Подробнее о деловой программе – на сайте выставки.
| ||
Новости компаний | ||
«Сильферхоф» открыл второй фирменный магазин. На этот раз повезло жителям подмосковного Пушкино. GrossHaus за неделю открыл три магазина: в Нижнем Тагиле, Новом Уренгое и г. Лесной Свердловской области. Всего в сети теперь 63 магазина. В ближайшие 2 месяца планируется довести их число до 70.Бренд «Каляка-Маляка» провел в Парке Горького в Москве совместно с благотворительным фондом «Детям о детях» детский благотворительный праздник. Деньги, вырученные на благотворительной ярмарке, пойдут на создание мультфильма «Подарок для Алисы» о девочке, которая передвигается при помощи коляски, но живет так же весело, как ее ровесники. Такой мультфильм очень нужен в России, он научит маленьких зрителей понимать и принимать тех, кто от них отличается.
«Рельеф-центр» выпустил новогодний каталог. Вскоре вся продукция из каталога появится на складах компании. Компания «Бюрократ» с конца августа начнет продавать продукцию под культовым итальянским брендом THE BRIGE». Paperblanks , которое выявило самую популярную обложку за 20-летнюю историю бренда. Победил «Девичий румянец» (BlushPink) из коллекции “Серебряная филигрань”, которая была выпущена в 2011 г. «Балтик СТМ» получила права на разработку товаров для школы и творчества с изображением персонажей «В поисках Немо».
|
| Другие материалы в разделе
|