ООО "ХАТБЕР-М", ИНН: 7709268931, ERID: LjN8KaYKJ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
7 февраля 2011

Аркадий Костенко: «Нас не интересует доля рынка, нас интересует комплексное предложение для наших покупателей»

Аркадий Костенко: «Нас не интересует доля рынка, нас интересует комплексное предложение для наших п

В конце 2008 года «Хатбер» запустил собственное производство изделий из пластика ТМ Berlingo. Современное высокоскоростное, полностью автоматизированное оборудование уже после запуска первой очереди предприятия позволило довести выработку готовой продукции до 100 т в месяц. О молодом производстве и реалиях отрасли с КД говорил Аркадий Костенко, генеральный директор компании «Хатбер».

Хатбер - Berlingo

– Какова в целом ситуация в этом сегменте рынка?

– Ситуация довольно плачевная. За 2010 год сырье выросло в цене примерно на 60%. Цены же поднялись максимум на 10-15%. Все работают, по сути, в убыток, пытаясь завоевать доли рынка, что само по себе не более чем умные слова.

– Это результат кризиса?

– Кризис только в головах: люди хотят продать все, что возможно произвести. И не заботятся о прибыли. Продавать по нормальным ценам тоже возможно, но только тогда, когда все поймут, что необходимо зарабатывать, а не просто изнашивать оборудование в три смены и ничего не иметь с этого, кроме доли рынка.

Возьмем, к примеру, производство файлов. Многие пытаются удешевить конечный продукт за счет использования в производстве тонкой полипропиленовой пленки. Но современные высокоскоростные машины не могут работать с очень тонкой пленкой. Нигде в мире, кроме Китая и России, пленка в 20-22 микрона для файлов не используется. Даже в Египте минимальная толщина пленки для производства файлов – 45 микрон. Из-за этой конкуренции в отношении толщины файла мы не можем работать на современных серьезных машинах на большой скорости. Чем тоньше пленка, тем меньше единиц продукции выпускает машина в сутки, и этот коэффициент очень высок. Из очень тонкой пленки выгодно производить в Китае: машины старые, слабые, рабочие – дешевые, в итоге получается хорошая цена файла. Если мы начинаем делать файлы той же толщины в России – машина выпускает очень мало. Если все издержки разделить на количество готовой продукции, файл все равно получается дорогой.

Аркадий Костенко: «Нас не интересует доля рынка, нас интересует комплексное предложение для наших покупателей»Аркадий Костенко: «Нас не интересует доля рынка, нас интересует комплексное предложение для наших покупателей»Аркадий Костенко: «Нас не интересует доля рынка, нас интересует комплексное предложение для наших покупателей»

– Получается, что продукция отечественного производства в итоге оказывается низкого качества?

– Качество российского продукта не ниже, чем импортного. Качество за сопоставимые деньги можно делать любое. Тут другой вопрос. У нас в ассортименте есть дорогие качественные папки, аналоги продукции европейских производителей, но их продается мало, потому что есть более дешевое предложение. Например, папка на кольцах: если есть предложение из отвратительного однослойного пластика толщиной 0,5 мм за 17 рублей, а рядом на полке стоит папка LEITZ или DURABLE из пластика 0,8-1мм, стоящая уже 30 рублей, тогда у человека есть выбор, и он берет то, что дешевле. Все должны понять: из-за того, что папка на двух кольцах стоит в магазине меньше 1 евро, ее продажи не увеличатся, то есть, если человеку нужна одна папка, он не купит пять. На самом деле, если не было бы папки по цене меньше 1 евро, он купил бы и за 1,5 евро. Это не товар повседневного спроса, где надо биться за цену. Чем толще пленку мы будем использовать для производства, тем красивее получится продукт, и тем большую прибыль можно иметь с его продаж.

– Но ведь тот же файл – продукт одноразовый, зачем он должен быть качественным?

– Безусловно, одноразовый. Вот только когда более или менее приличные фирмы присылают мне документы на подпись, я вижу файлы Bantex, вижу файлы Durable, вижу толщину 100 микрон. Когда серьезная компания покупает 1000 файлов не по 50 копеек за штуку, а по 1 рублю, разница в цене для нее составляет 500 рублей. Это не та сумма, которую имеет смысл экономить на имидже компании. Люди все больше денег тратят на презентационный материал, невзирая на кризис и все остальное, потому что понимают реальную отдачу от таких трат.

Хатбер - Berlingo

– Какие изделия производятся на новом заводе?

– В нашем ассортименте есть скоросшиватели, скоросшиватели с перфорацией для подшивки в архивные папки, папки-уголки, прозрачные папки-вкладыши с перфорацией (файлы), папки-конверты на кнопке, на молнии и др. Вся продукция, выпускаемая новым заводом, изготавливается только из первичного сырья, поэтому все выпускаемые изделия имеют яркую цветовую гамму и отличное качество пластика. Все производство полностью автоматизировано, включая процесс маркировки товара. За счет этого полностью исключено влияние на качество изделий так называемого человеческого фактора. Новое оборудование позволяет изготавливать изделия разных форматов (А4, А5, А3). В производстве мы используем полипропилен разной плотности, как тонкий – 20-22 микрон (к чему вынуждает нас рынок), так и более плотный, для изготовления качественных изделий. Доля рынка нас сильно не интересует, нас интересует комплексное предложение для наших покупателей.

Беседовала: Ольга Богомолова, журнал "Канцелярское Дело" № 10 октябрь 2010 г.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Франкфурт 2011 глазами Дмитрия Пупина
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Аркадий Костенко

ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях
12.03.24 
2199
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2


Новости



Статьи


Другие материалы компании ХАТБЕР-М (Hatber)

Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой: фейерверк эмоций и..
24.10.24 
1946
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний