Аркадий Костенко: «Нас не интересует доля рынка, нас интересует комплексное предложение для наших покупателей»
В конце 2008 года «Хатбер» запустил собственное производство изделий из пластика ТМ Berlingo. Современное высокоскоростное, полностью автоматизированное оборудование уже после запуска первой очереди предприятия позволило довести выработку готовой продукции до 100 т в месяц. О молодом производстве и реалиях отрасли с КД говорил Аркадий Костенко, генеральный директор компании «Хатбер».
– Какова в целом ситуация в этом
сегменте рынка?
– Ситуация довольно плачевная. За 2010 год сырье выросло в цене примерно на 60%. Цены же поднялись максимум на 10-15%. Все работают, по сути, в убыток, пытаясь завоевать доли рынка, что само по себе не более чем умные слова.
–
Получается, что
продукция отечественного производства в итоге оказывается низкого
качества?
– Качество российского
продукта не ниже, чем импортного.
Качество за сопоставимые деньги можно делать любое. Тут другой вопрос.
У нас в
ассортименте есть дорогие качественные папки, аналоги продукции
европейских
производителей, но их продается мало, потому что есть более дешевое
предложение.
Например, папка на кольцах: если есть предложение из отвратительного
однослойного
пластика толщиной