- Ежедневник датированный STAFF, "Delicate"21.08.2025 6
- ⚜Самоклеящийся винил, как инструмент...21.08.2025 11
- Новинки. Стаканы одноразовые Комус21.08.2025 12
- Ежедневник датированный STAFF, "Живопись"21.08.2025 16
- Ежедневник датированный STAFF, "Настроение"21.08.2025 16
- Ваш выгодный сезон с BIC!21.08.2025 20
- Новинка от «Светоч» - тетрадь общая с пластиковой...21.08.2025 23
- День рождения Ярославского зоопарка с творческими...21.08.2025 272
«Канцелярское обозрение» №6 (49), июнь 2007 г.
Очевидно, что изменение ассортимента напрямую связано с необходимостью развития любой компании. В условиях жесткой конкуренции необходимо заранее планировать и последовательно реализовывать товарную политику предприятия. В правильном выборе и поддержании сбалансированного ассортимента заключается одно из главных преимуществ каждой торговой фирмы. Причем в ситуации серьезной борьбы, которую сегодня можно наблюдать на нашем рынке, для многих компаний, предлагающих в основном продукцию для школы и офиса, одним из вариантов развития является включение в свою товарную матрицу продуктов, не являющихся канцелярскими. Выход за пределы канцелярского ассортимента – неизбежное решение для любой оптовой и розничной фирмы, стремящейся расширить свою клиентскую базу за счет привлечения новых покупателей с других рынков. Для операторов же корпоративного обслуживания работа с неканцелярскими товарами никогда не являлась чем-то из ряда вон выходящим. Более подробно об этом читайте в статье «Неканцелярский ассортимент: промежуточные итоги».
Одним из вариантов пополнения ассортимента канцелярской компании непрофильными товарами является включение в товарную матрицу фирмы компьютерных аксессуаров. Именно им на этот раз посвящена наша рубрика «Другие рынки».
Традиционный «Товарный обзор» в этом номере рассказывает о главной движущей силе рынка продукции для школы и офиса – ручках нижнего и среднего ценовых сегментов. Место этого предмета в структуре продаж любой канцелярской компании трудно переоценить, как и его значение в повседневной жизни каждого человека.
Кроме того, на страницах этого номера вы можете узнать о последних новостях и новинках, познакомится с «Профилем компании» НПП «Экспоприбор», увидеть ответы участников рынка на «Вопрос номера», а также прочитать интервью с руководителем компании «Группа товарищей» Езатом Аргуном.
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 76
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 711
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 1621
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1682
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 1972