- Игрушка-антистресс "РАКОВИНА", JOLLY JOT26.11.2025 20
- Игрушка-антистресс "ПАНДА", JOLLY JOT 26.11.2025 25
- Игрушка-антистресс "ЧЕРЕПАШКИ", JOLLY JOT26.11.2025 30
- Игрушка-антистресс "ИГРУШКА-ЖЕЛЕШКА МИНИ", JOLLY...26.11.2025 40
- Игрушка-антистресс "ПРОЗРАЧНАЯ ЛАПКА", JOLLY JOT26.11.2025 37
- Игрушка-антистресс JOLLY JOT, набор 10 штук26.11.2025 42
- Новогоднее волшебство своими руками! 26.11.2025 4
- Игрушка-антистресс JOLLY JOT, набор 30 штук26.11.2025 45
«Канцелярское обозрение» №6 (49), июнь 2007 г.
Очевидно, что изменение ассортимента напрямую связано с необходимостью развития любой компании. В условиях жесткой конкуренции необходимо заранее планировать и последовательно реализовывать товарную политику предприятия. В правильном выборе и поддержании сбалансированного ассортимента заключается одно из главных преимуществ каждой торговой фирмы. Причем в ситуации серьезной борьбы, которую сегодня можно наблюдать на нашем рынке, для многих компаний, предлагающих в основном продукцию для школы и офиса, одним из вариантов развития является включение в свою товарную матрицу продуктов, не являющихся канцелярскими. Выход за пределы канцелярского ассортимента – неизбежное решение для любой оптовой и розничной фирмы, стремящейся расширить свою клиентскую базу за счет привлечения новых покупателей с других рынков. Для операторов же корпоративного обслуживания работа с неканцелярскими товарами никогда не являлась чем-то из ряда вон выходящим. Более подробно об этом читайте в статье «Неканцелярский ассортимент: промежуточные итоги».
Одним из вариантов пополнения ассортимента канцелярской компании непрофильными товарами является включение в товарную матрицу фирмы компьютерных аксессуаров. Именно им на этот раз посвящена наша рубрика «Другие рынки».
Традиционный «Товарный обзор» в этом номере рассказывает о главной движущей силе рынка продукции для школы и офиса – ручках нижнего и среднего ценовых сегментов. Место этого предмета в структуре продаж любой канцелярской компании трудно переоценить, как и его значение в повседневной жизни каждого человека.
Кроме того, на страницах этого номера вы можете узнать о последних новостях и новинках, познакомится с «Профилем компании» НПП «Экспоприбор», увидеть ответы участников рынка на «Вопрос номера», а также прочитать интервью с руководителем компании «Группа товарищей» Езатом Аргуном.
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1665
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1891
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2083
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 221
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2132