- Карандаши чернографитные BRAUBERG "AVOCADO", 12...06.10.2025 10
- Цветная бумага 60 листов, 12 цветов BRAUBERG06.10.2025 15
- Артбук «Очаровательная леди» - новинка от бренда...06.10.2025 21
- Форма или суть?06.10.2025 211
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 231
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 20
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 16
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"06.10.2025 19
«Канцелярское обозрение» №6 (49), июнь 2007 г.
Очевидно, что изменение ассортимента напрямую связано с необходимостью развития любой компании. В условиях жесткой конкуренции необходимо заранее планировать и последовательно реализовывать товарную политику предприятия. В правильном выборе и поддержании сбалансированного ассортимента заключается одно из главных преимуществ каждой торговой фирмы. Причем в ситуации серьезной борьбы, которую сегодня можно наблюдать на нашем рынке, для многих компаний, предлагающих в основном продукцию для школы и офиса, одним из вариантов развития является включение в свою товарную матрицу продуктов, не являющихся канцелярскими. Выход за пределы канцелярского ассортимента – неизбежное решение для любой оптовой и розничной фирмы, стремящейся расширить свою клиентскую базу за счет привлечения новых покупателей с других рынков. Для операторов же корпоративного обслуживания работа с неканцелярскими товарами никогда не являлась чем-то из ряда вон выходящим. Более подробно об этом читайте в статье «Неканцелярский ассортимент: промежуточные итоги».
Одним из вариантов пополнения ассортимента канцелярской компании непрофильными товарами является включение в товарную матрицу фирмы компьютерных аксессуаров. Именно им на этот раз посвящена наша рубрика «Другие рынки».
Традиционный «Товарный обзор» в этом номере рассказывает о главной движущей силе рынка продукции для школы и офиса – ручках нижнего и среднего ценовых сегментов. Место этого предмета в структуре продаж любой канцелярской компании трудно переоценить, как и его значение в повседневной жизни каждого человека.
Кроме того, на страницах этого номера вы можете узнать о последних новостях и новинках, познакомится с «Профилем компании» НПП «Экспоприбор», увидеть ответы участников рынка на «Вопрос номера», а также прочитать интервью с руководителем компании «Группа товарищей» Езатом Аргуном.
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 79
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 821
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 84
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1122
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1892