- Артбук «Очаровательная леди» - новинка от бренда...06.10.2025 5
- Форма или суть?06.10.2025 51
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 7
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 7
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 6
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"06.10.2025 7
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 7
- Тетради Ocean в пластиковых обложках с печатью от...06.10.2025 15
«Канцелярское обозрение» №5 (48), май 2007 г.
В этом номере «Канцелярского обозрения» мы решили поговорить о проблеме сезонности бизнеса и подвести итоги прошедшего офисного сезона.
Судя по ответам участников рынка товаров для школы и офиса на наш «Вопрос номера», большинство канцелярских компаний уже нашли пути решения проблемы сезонности. А говоря об офисном сезоне, эксперты отмечают все более заметное размытие его границ. Конечно, некоторые пики объемов продаж продукции для офиса были зафиксированы в конце осени и в первый месяц зимы, но, как отмечают представители торговых фирм, офисные товары успешно продаются в течение всего года.
Офисный сезон 2006/2007 по большому счету не принес неожиданностей. Расстановка сил на рынке товаров для офиса практически не изменилась (хотя можно отметить появление нескольких новых торговых марок), а изменения в предпочтениях потребителей, о которых говорят специалисты канцелярских компаний, вполне укладываются в тенденции, ставшие заметными еще несколько лет назад: все более популярной становится более дорогая и, соответственно, более качественная продукция. В целом высоким спросом пользовались и инновационные товары, и классические офисные принадлежности.
Более подробно об этом читайте в статье Дмитрия Целикова «Итоги офисного сезона 2006/2007».
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 71
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 761
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 81
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1062
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1842