«Канцелярское обозрение» №5 (48), май 2007 г.
В этом номере «Канцелярского обозрения» мы решили поговорить о проблеме сезонности бизнеса и подвести итоги прошедшего офисного сезона.
Судя по ответам участников рынка товаров для школы и офиса на наш «Вопрос номера», большинство канцелярских компаний уже нашли пути решения проблемы сезонности. А говоря об офисном сезоне, эксперты отмечают все более заметное размытие его границ. Конечно, некоторые пики объемов продаж продукции для офиса были зафиксированы в конце осени и в первый месяц зимы, но, как отмечают представители торговых фирм, офисные товары успешно продаются в течение всего года.
Офисный сезон 2006/2007 по большому счету не принес неожиданностей. Расстановка сил на рынке товаров для офиса практически не изменилась (хотя можно отметить появление нескольких новых торговых марок), а изменения в предпочтениях потребителей, о которых говорят специалисты канцелярских компаний, вполне укладываются в тенденции, ставшие заметными еще несколько лет назад: все более популярной становится более дорогая и, соответственно, более качественная продукция. В целом высоким спросом пользовались и инновационные товары, и классические офисные принадлежности.
Более подробно об этом читайте в статье Дмитрия Целикова «Итоги офисного сезона 2006/2007».
- Возможности продвижения ваших товаров и услуг с...22.05.2025 64
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 7553
- Скидки до 23% на степлеры и скобы22.05.2025 12
- Пенал мягкий BRAUBERG KIDS22.05.2025 13
- Тетрадь в линейку, 48 листов, А522.05.2025 15
- Пенал мягкий BRAUBERG KIDS22.05.2025 6
- Тетрадь в линейку, 48 листов, А522.05.2025 9
- Пенал мягкий BRAUBERG KIDS22.05.2025 15
- Пенал мягкий BRAUBERG KIDS22.05.2025 24