АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
31 июля 2007

«Канцелярское обозрение» №5 (48), май 2007 г.

Канцелярское Обозрение В этом номере «Канцелярского обозрения» мы решили поговорить о проблеме сезонности бизнеса и подвести итоги прошедшего офисного сезона.
Судя по ответам участников рынка товаров для школы и офиса на наш «Вопрос номера», большинство канцелярских компаний уже нашли пути решения проблемы сезонности. А говоря об офисном сезоне, эксперты отмечают все более заметное размытие его границ. Конечно, некоторые пики объемов продаж продукции для офиса были зафиксированы в конце осени и в первый месяц зимы, но, как отмечают представители торговых фирм, офисные товары успешно продаются в течение всего года.
Офисный сезон 2006/2007 по большому счету не принес неожиданностей. Расстановка сил на рынке товаров для офиса практически не изменилась (хотя можно отметить появление нескольких новых торговых марок), а изменения в предпочтениях потребителей, о которых говорят специалисты канцелярских компаний, вполне укладываются в тенденции, ставшие заметными еще несколько лет назад: все более популярной становится более дорогая и, соответственно, более качественная продукция. В целом высоким спросом пользовались и инновационные товары, и классические офисные принадлежности.
Более подробно об этом читайте в статье Дмитрия Целикова «Итоги офисного сезона 2006/2007».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Представители АПКОР посетили Канцелярский слет в Сибирском регионе. 2007 год.
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний