- Пакет подарочный "BIG SIZE", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА21.08.2025 16
- Пакет подарочный "BIG SIZE", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА21.08.2025 21
- Игрушка-антистресс "Костик-тостик", JOLLY JOT21.08.2025 23
- Игрушка-антистресс "Хомячок", JOLLY JOT21.08.2025 30
- Новинки от ТМ MAZARI. Ручка шариковая...21.08.2025 321
- Игрушка-антистресс "КОШЕЧКА", JOLLY JOT21.08.2025 30
- Игрушка-антистресс "МЕГА КОШАЧЬЯ ЛАПКА", JOLLY...21.08.2025 31
- Игрушка-антистресс "Кошачья лапка с помпонами",...21.08.2025 30
«Канцелярское обозрение» №4 (47), апрель 2007 г.
Главным событием нынешней весны для канцелярского рынка, безусловно, стала выставка «Скрепка-Экспо»: несмотря на снижение выставочной активности, это мероприятие все еще остается важным для многих фирм, предлагающих товары для школы и офиса. В то же время ряд операторов рынка, в том числе и некоторые крупные компании, отказались от участия в «Скрепке». По их словам, в век высоких технологий затраты на аренду выставочной площади становятся все менее целесообразными с экономической точки зрения.
Конечно, уменьшение количества участников и посетителей – беда не только «Скрепки»: с подобными проблемами сталкиваются организаторы многих (и не только канцелярских) выставок. Участие в отраслевых выставках становится для большинства компаний скорее имиджевым мероприятием. Крупные фирмы уже давно завершили процесс формирования своих клиентских баз, поиск новых клиентов не относится к их основным задачам, поэтому вполне объясним тот факт, что многие игроки канцелярского рынка выбирают новые формы общения с партнерами.
На пресс-конференции, посвященной открытию «Скрепки», представители АПКОРа Екатерина Пак и Леонид Спиридонов рассказали о планах, связанных с изменением формата выставки. Планируется, что уже ближайшая осенняя «Скрепка» соберет в павильонах «Крокус-Экспо» не только канцелярские компании, но и предприятия, работающие на смежных с канцелярским рынках. Фирмы, предлагающие офисную мебель, оргтехнику, расходные материалы и прочие товары и услуги, наполняющие рынок b2b, могут объединиться на площадке под названием «Скрепка-Экспо. Офисные технологии». Удастся ли организаторам выставки воплотить свои задумки, покажет время…
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 157
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 841
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 1781
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1802
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 1992