- Фотоальбом-анкета детский BRAUBERG, розовый бархат25.10.2025 44
- Фотоальбом-анкета детский BRAUBERG25.10.2025 39
- Нитки для вышивания (мулине) DEVELIA, 10 цветов25.10.2025 60
- Кресло BRABIX PREMIUM "Agent ER-404"25.10.2025 62
- Кресло BRABIX PREMIUM "Oslo EX-549"25.10.2025 64
- Альбом для смешанных техник MixMedia, BRAUBERG...25.10.2025 65
- Бумага для смешанных техник MixMedia, BRAUBERG...24.10.2025 82
- Бумага для смешанных техник MixMedia, BRAUBERG...24.10.2025 82
Выставка Christmas Time Весна-2006
21-24 марта в выставочном комплексе "Крокус Экспо" впервые прошла весенняя выставка Christmas Time. Как известно подавляющее большинство заказов новогодней продукции делается осенью, тогда как производители и другие крупные поставщики формируют новые коллекции уже ранней весной. Выставка была призвана представить новые колллекции и тенденции дизайна новогодних украшений, дать возможность всем заинтересованным лицам сделать заказы заранее или, по крайней мере, установить контакты с потенциальными поставщиками.
К сожалению, с этой задачей по объективным причинам выставка пока не справилась, но в этом нет вины организаторов - компании "Экспо Парк". В отличие от развитых западных рынков в России пока не сложилась практика формирования заказов весной, нет традиции определять тенденции сезона в его начале. Обычно тренд-шоу и представление новых коллекций происходит на осенней Christmas Time, когда сезон начинается для розницы и подавляющего большинства оптовиков, а для других операторов (производителей, дистрибьюторов, владельцев торговых марок) он, напротив, близится к завершению. В результате, формируя заказ после осенней выставки, клиент ограничен предложенным ассортиментом и объемом товарных запасов на складе поставщика, тогда как весной можно было бы заказать уникальную продукцию в необходимом количестве.
Кроме того, далеко не все экспоненты представили на выставке образцы коллекций 2006 года, ограничившись прошлогодним предложением и готовностью рассмотреть пожелания потенциальных клиентов. Наконец, большинство поставщиков не уделяет должного внимания воспитанию потребителя, который в России по-прежнему покупает все, что оказывается на прилавке. Тенденции нового сезона некоторые участники выставки определили следующим образом: "В прошлом году были собачки, в этом будут свинки". О нюансах, к примеру, цветового оформления новогоднего праздника, о создании моды на те или иные стили сегодня задумываются лишь немногие поставщики.
Для дальнейшего формирования цивилизованного, управляемого рынка товаров для новогодних праздников весенняя выставка Christmas Time может и должна сделать очень много. У этого проекта пока все впереди. К счастью, все больше участников рынка понимают необходимость планировать сезон в течении февраля-марта, как это уже давно принято на Западе, а не осенью. Уже в этом году на выставке можно было увидеть много интересных новинок и коллекций, а компания "Алиса" выбрала именно это мероприятие, чтобы впервые представить широкой общественности новую торговую марку "Снегурочка".
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 862
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 91
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 2042
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 2011
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 8964