- «ЮНА» и «Красная звезда» – экспоненты 33–й...24.12.2025 5
- Масляные краски от ТМ PEBEO23.12.2025 3
- Точильный камень с фиксатором угла заточки...23.12.2025 30
- Точильный камень PRIMAURA, комплект 2штуки23.12.2025 32
- Точильный камень PRIMAURA, комплект 3 штуки23.12.2025 36
- Пакет подарочный "Выглядишь на все 100", крафт,...23.12.2025 42
- Berlingo признан современным легендарным брендом23.12.2025 71 11
- Пакет подарочный "Ля, ты красотка!", крафт,...23.12.2025 45
Выставка Christmas Time Весна-2006
21-24 марта в выставочном комплексе "Крокус Экспо" впервые прошла весенняя выставка Christmas Time. Как известно подавляющее большинство заказов новогодней продукции делается осенью, тогда как производители и другие крупные поставщики формируют новые коллекции уже ранней весной. Выставка была призвана представить новые колллекции и тенденции дизайна новогодних украшений, дать возможность всем заинтересованным лицам сделать заказы заранее или, по крайней мере, установить контакты с потенциальными поставщиками.
К сожалению, с этой задачей по объективным причинам выставка пока не справилась, но в этом нет вины организаторов - компании "Экспо Парк". В отличие от развитых западных рынков в России пока не сложилась практика формирования заказов весной, нет традиции определять тенденции сезона в его начале. Обычно тренд-шоу и представление новых коллекций происходит на осенней Christmas Time, когда сезон начинается для розницы и подавляющего большинства оптовиков, а для других операторов (производителей, дистрибьюторов, владельцев торговых марок) он, напротив, близится к завершению. В результате, формируя заказ после осенней выставки, клиент ограничен предложенным ассортиментом и объемом товарных запасов на складе поставщика, тогда как весной можно было бы заказать уникальную продукцию в необходимом количестве.
Кроме того, далеко не все экспоненты представили на выставке образцы коллекций 2006 года, ограничившись прошлогодним предложением и готовностью рассмотреть пожелания потенциальных клиентов. Наконец, большинство поставщиков не уделяет должного внимания воспитанию потребителя, который в России по-прежнему покупает все, что оказывается на прилавке. Тенденции нового сезона некоторые участники выставки определили следующим образом: "В прошлом году были собачки, в этом будут свинки". О нюансах, к примеру, цветового оформления новогоднего праздника, о создании моды на те или иные стили сегодня задумываются лишь немногие поставщики.
Для дальнейшего формирования цивилизованного, управляемого рынка товаров для новогодних праздников весенняя выставка Christmas Time может и должна сделать очень много. У этого проекта пока все впереди. К счастью, все больше участников рынка понимают необходимость планировать сезон в течении февраля-марта, как это уже давно принято на Западе, а не осенью. Уже в этом году на выставке можно было увидеть много интересных новинок и коллекций, а компания "Алиса" выбрала именно это мероприятие, чтобы впервые представить широкой общественности новую торговую марку "Снегурочка".
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 28
- Бизнес с детской душой23.12.2025 321
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 812
- Конференция "Уральский Канцелярский Форум" -...18.12.2025 2852
- Конференция "Уральский Канцелярский Форум"17.12.2025 8622