- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"05.10.2025 30
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"05.10.2025 37
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 36
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 41
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 44
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 49
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 551
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 77
«Канцелярское обозрение» №2 (34), февраль 2006 г.
Итак, то, о чем уже некоторое время назад начали говорить хорошо информированные оптимисты канцелярского рынка, похоже, начинает сбываться. Разовые сбои в выставочно-ярмарочном движении можно было считать единичными случаями вплоть до последней Paperworld-2006. Кризис выставок на сегодня — вполне устойчивый тренд. Если в случае с Россией это признак сформировавшегося рынка, когда число новых игроков, появляющихся на рынке в промежутках времени между выставками (а у нас это всего лишь полгода!), минимально, то для европейских рынков все значительно серьезнее и вписывается в общемировые тенденции перемещения производительных, а порой и дизайнерских сил в Юго-Восточную Азию, в частности Китай. Не случайно, озаботившись сложившейся ситуацией Messe Frankfurt предпринимает усилия по расширению своих проектов в Китае и США. А в кулуарах Paperworld все активнее поговаривают о возможном проведении франкфуртской выставки один раз в два года…
Однако не стоит думать, что проблемы с выставками — это кризис коммуникаций. Для большинства компаний в настоящее время происходит всего лишь смещение акцентов в работе с клиентами. Все большую популярность начинают приобретать такие формы как дилерские конференции, собрания или семинары, проводимые как отдельными компаниями, так и объединенные в своеобразный информационный пул целым рядом организаторов. В этом свете отказ от проведения «КанцЭкспо» Национальным Канцелярским Альянсом в пользу новых решений для отрасли может оказаться довольно своевременным. В любом случае 2006 год, очевидно, все расставит по своим местам.
Наши февральский и мартовский номера выходят в равном временном удалении от 8 марта, но мужская часть нашей редакции не может пропустить это событие…
Дорогие наши читательницы, от всей души поздравляем вас с этим прекрасным весенним праздником! Любви вам, счастья, радости и удачи во всех ваших начинаниях!
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 68
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 741
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 80
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1062
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1832