- Пакет подарочный "BIG SIZE", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА21.08.2025 11
- Пакет подарочный "BIG SIZE", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА21.08.2025 14
- Игрушка-антистресс "Костик-тостик", JOLLY JOT21.08.2025 17
- Игрушка-антистресс "Хомячок", JOLLY JOT21.08.2025 22
- Новинки от ТМ MAZARI. Ручка шариковая...21.08.2025 281
- Игрушка-антистресс "КОШЕЧКА", JOLLY JOT21.08.2025 23
- Игрушка-антистресс "МЕГА КОШАЧЬЯ ЛАПКА", JOLLY...21.08.2025 25
- Игрушка-антистресс "Кошачья лапка с помпонами",...21.08.2025 25
«Канцелярское обозрение» №2 (34), февраль 2006 г.
Итак, то, о чем уже некоторое время назад начали говорить хорошо информированные оптимисты канцелярского рынка, похоже, начинает сбываться. Разовые сбои в выставочно-ярмарочном движении можно было считать единичными случаями вплоть до последней Paperworld-2006. Кризис выставок на сегодня — вполне устойчивый тренд. Если в случае с Россией это признак сформировавшегося рынка, когда число новых игроков, появляющихся на рынке в промежутках времени между выставками (а у нас это всего лишь полгода!), минимально, то для европейских рынков все значительно серьезнее и вписывается в общемировые тенденции перемещения производительных, а порой и дизайнерских сил в Юго-Восточную Азию, в частности Китай. Не случайно, озаботившись сложившейся ситуацией Messe Frankfurt предпринимает усилия по расширению своих проектов в Китае и США. А в кулуарах Paperworld все активнее поговаривают о возможном проведении франкфуртской выставки один раз в два года…
Однако не стоит думать, что проблемы с выставками — это кризис коммуникаций. Для большинства компаний в настоящее время происходит всего лишь смещение акцентов в работе с клиентами. Все большую популярность начинают приобретать такие формы как дилерские конференции, собрания или семинары, проводимые как отдельными компаниями, так и объединенные в своеобразный информационный пул целым рядом организаторов. В этом свете отказ от проведения «КанцЭкспо» Национальным Канцелярским Альянсом в пользу новых решений для отрасли может оказаться довольно своевременным. В любом случае 2006 год, очевидно, все расставит по своим местам.
Наши февральский и мартовский номера выходят в равном временном удалении от 8 марта, но мужская часть нашей редакции не может пропустить это событие…
Дорогие наши читательницы, от всей души поздравляем вас с этим прекрасным весенним праздником! Любви вам, счастья, радости и удачи во всех ваших начинаниях!
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 149
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 821
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 1761
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1772
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 1982