- Ежедневник датированный BRAUBERG "Rainbow"06.07.2025 11
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Profile"06.07.2025 10
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Profile"06.07.2025 21
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Profile"06.07.2025 28
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Profile"06.07.2025 42
- Тетрадь, 32 л. дизайнерский блок(клетка), арт....06.07.2025 231
- Тетрадь, 32 л. дизайнерский блок(клетка), арт....06.07.2025 19
- Тетрадь, 32 л. дизайнерский блок(клетка), арт....06.07.2025 17
«Канцелярское обозрение» №2 (34), февраль 2006 г.
Итак, то, о чем уже некоторое время назад начали говорить хорошо информированные оптимисты канцелярского рынка, похоже, начинает сбываться. Разовые сбои в выставочно-ярмарочном движении можно было считать единичными случаями вплоть до последней Paperworld-2006. Кризис выставок на сегодня — вполне устойчивый тренд. Если в случае с Россией это признак сформировавшегося рынка, когда число новых игроков, появляющихся на рынке в промежутках времени между выставками (а у нас это всего лишь полгода!), минимально, то для европейских рынков все значительно серьезнее и вписывается в общемировые тенденции перемещения производительных, а порой и дизайнерских сил в Юго-Восточную Азию, в частности Китай. Не случайно, озаботившись сложившейся ситуацией Messe Frankfurt предпринимает усилия по расширению своих проектов в Китае и США. А в кулуарах Paperworld все активнее поговаривают о возможном проведении франкфуртской выставки один раз в два года…
Однако не стоит думать, что проблемы с выставками — это кризис коммуникаций. Для большинства компаний в настоящее время происходит всего лишь смещение акцентов в работе с клиентами. Все большую популярность начинают приобретать такие формы как дилерские конференции, собрания или семинары, проводимые как отдельными компаниями, так и объединенные в своеобразный информационный пул целым рядом организаторов. В этом свете отказ от проведения «КанцЭкспо» Национальным Канцелярским Альянсом в пользу новых решений для отрасли может оказаться довольно своевременным. В любом случае 2006 год, очевидно, все расставит по своим местам.
Наши февральский и мартовский номера выходят в равном временном удалении от 8 марта, но мужская часть нашей редакции не может пропустить это событие…
Дорогие наши читательницы, от всей души поздравляем вас с этим прекрасным весенним праздником! Любви вам, счастья, радости и удачи во всех ваших начинаниях!
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 41
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 3302
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 4803
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 173
- Сибирский Канцелярский Клуб «Экстрим» -...30.06.2025 3185