- Еженедельник датированный BRAUBERG "Wood", А408.10.2025 8
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Wood", .А408.10.2025 11
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"08.10.2025 161
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"08.10.2025 21
- Живопись под открытым небом: на арт-фестивале в...08.10.2025 222
- Helmi начинает миссию «Комфорт» 08.10.2025 17
- Фиксируйте выгоду с Eleven08.10.2025 20
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Iguana"08.10.2025 23
«Путешествие во Флоренцию» / Показы тенденций на Paperworld-2006
Это романтическая концепция дизайна классического интерьера, навеянная тосканскими мотивами. Отличительный признак этого офиса – использование материалов, выглядящих шикарно или достаточно просто, но выполненных из натуральных материалов, таких как изготовленная вручную, матовая или глянцевая, рисовая бумага, дерево, кожа, замша. Но в то же время здесь присутствуют и прозрачный пластик, сверкающее и искрящееся стекло, материалы, имитирующие металл. Итальянские элементы придают этому достаточно классическому интерьеру стильность и элегантность.
В декорировании поверхностей используются имитации флористических фактур, змеиной и крокодильей кожи, различные архитектурные рисунки, элементы нот и художественных набросков. Все эти элементы пропитаны романтической ностальгией. Пастельные голубой, зеленый, розовый, оранжевый и цвет меда отлично контрастируют с интенсивным черным. Завершают ностальгическое путешествие во Флоренцию детали в стиле «ар деко» и напоминающие ювелирные украшения.
«Здесь преобладают золотые тона – золотая дизайнерская бумага, золотая кожа, золотые листья, - в общем характеризует этот интерьер Гуннар Франк. – Все виды материалов обладают определенной фактурой, которая создает совершенно новое визуальное впечатление от предметов. Настроение этого интерьера навеяно черновыми набросками Леонардо да Винчи – утонченные неярко выраженные линии, нежные изгибы, золотой и серый цвета. Также в этом интерьере актуальны жемчужные цвета и кристаллы Сваровски, которыми украшены блокноты и ежедневники. Мы видим кристаллы на кремовых, зеленых, розовых, обложках из рельефного картона. И дополняют этот интерьер аксессуары и настольные принадлежности премиум-сегмента, выполненные из дорогих материалов: кожа, дерево, драгоценные металлы. И когда вы предлагаете своим покупателям принадлежности высокого класса, очень важно воссоздать перед их глазами полную картину интерьера, чтобы они имели возможность увидеть все в комплексе, прочувствовать атмосферу фешенебельного офиса в классическом стиле. Также в модели этого офисного интерьера нельзя обойтись без такого, казалось бы, «чужеродного» предмета как посуда. Она дополняет атмосферу престижного офиса и представление о том, что такое качество – качество работы, качество обслуживания, качество всех остальных аксессуаров».
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1333
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1483
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1363
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 134
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1722