12-я специализированная выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» состоится в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо» с 21 по 24 марта 2006 года.
Разделы выставки
Дизайн: Традиционно является главным разделом выставки, центром экспозиции. Дизайн как основа основ рекламной деятельности. Разработка фирменного стиля, дизайн полиграфической продукции, дизайн бренда и упаковки, дизайн рекламной продукции, объектный дизайн, рекламная фотография, Web-дизайн, дизайн периодических изданий – представьте креативные возможности Вашей компании в разделе «Дизайн-галерея» выставки «Дизайн и реклама»!
Рекламная полиграфия: Корпоративная полиграфия становится неотъемлемой частью деловой культуры, это один из ключевых инструментов развития бизнеса, востребованный уже на этапе становления компании, поэтому спрос на полиграфическую продукцию крайне высок и конкуренция в этой сфере рекламной деятельности достаточно сильна. Подготовка к печати, печать, послепечатная обработка, оборудование, материалы и комплектующие. Ваша компания делает конкурентноспособное предложение на рынке полиграфических услуг? Заявите об этом в разделе «Рекламная полиграфия» на выставке «Дизайн и реклама»!
Наружная реклама: Наружная реклама – обязательная составляющая рекламной стратегии любой уважающей себя компании. Действительно, трудно не заметить огромные постеры и баннеры на улицах города, видеопанно, лайтбоксы, рекламу на транспорте и др. На выставке «Дизайн и реклама» крупнейшие игроки этого рынка представляют услуги по разработке, производству и размещению наружной рекламы, а также оборудование и материалы для ее производства. (Если вы занимаетесь разработкой, производством и размещением наружной рекламы, предоставляете оборудование и материалы для ее производства – займите достойное место в разделе «Наружная реклама» на выставке «Дизайн и реклама»).
PR, маркетинг: Грамотная стратегия – что может быть важнее в рекламной кампании? Правильно определить целевую аудиторию, четко сформулировать message. Оптимально распределить объемы размещения по направлениям (рекламоносителям). Анализировать состояние рынка и эффективность кампании. Если сфера Вашей деятельности включает: разработку концепций рекламных кампаний, PR и консалтинг, маркетинговые исследования, социологические опросы, direct marketing, event marketing, electronic marketing – заявите об этом в разделе «PR, marketing» на выставке «Дизайн и реклама»!
Продвижение товаров на местах продаж: Как известно, около 80% решений о покупке принимается непосредственно в месте продаж. Если продукция представлена оригинально и эффективно – это гарантия того, что потребитель выберет именно ее. Покажите, как этого можно достичь, продемонстрировав POS- и POP-материалы и технологии, производимые Вашей компанией, в разделе «Продвижение товаров на местах продаж» выставки «Дизайн и реклама»!
Дизайн и строительство выставочных стендов: В современном бизнесе крайне важным является персональный контакт компаний и их заказчиков. Идеальная возможность установить эти контакты предоставляется на выставках. Поэтому участие в профильных выставках сейчас является одним из главных инструментов рекламы. И здесь все зависит от того, насколько профессионально спланировано участие компании в выставке – оригинальный, привлекательный, функциональный дизайн стенда, предоставление компетентного персонала для работы на выставке. Если Ваша компания работает в этом динамично развивающемся сегменте рекламного рынка – участвуйте в разделе «Дизайн и строительство выставочных стендов» выставки «Дизайн и реклама»!
Сувенирная продукция: Сувениры укрепляют дружбу и способствуют установлению новых бизнес-контактов? Или они помогают компаниям продвигать свои товары и услуги? В любом случае не вызывает сомнений важность сувенирной продукции в позиционировании брендов. Производство, продажа рекламно-сувенирной продукции, нанесение, гравировка, тампопечать - в разделе «Сувенирная продукция» выставки «Дизайн и реклама»! |