Семинар "Амбициозная компания", 23-24 марта 2006 г.
Новая парадигма для компаний, развивающих и поддерживающих уникальную позицию на рынке в 21 веке, – это уникальная программа, которая поможет руководителям любого уровня из любой отрасли.
Мы рекомендуем посетить это мероприятие:
- Опытным руководителям и профессионалам, которым нужны свежие идеи и последние тренды в области управления и стратегического планирования.
- Профессиональным маркетологам, которые хотят получить новые тактики и приемы привлечения и удержания клиентов на долгие годы.
- Генеральным директорам, которые хотят повысить общую продуктивность и прибыльность компании.
- Владельцам компаний, которым нужны свежие идеи для того, чтобы вывести свою организацию на новый уровень и оставить конкурентов далеко позади.
По вопросам участия обращайтесь в "Национальный Канцелярский Альянс" к Евгении Степановой: stepanova@nsa.ru. Вы устали от того, что результаты Вашей компании не так высоки, как Вам хотелось бы, и Вы не знаете, что с этим делать? Ваши темпы роста и прибыльность ниже, чем Вам хотелось бы? Возможно Вы используете устаревшие стратегии маркетинга и продаж? Вы перегружены огромным количеством проектов, и при этом еще должны постоянно решать чужие проблемы? Вы чувствуете, что большинству Ваших сотрудников не хватает мотивации и желания расти и развиваться? Процессы контроля за использованием ресурсов – человеческих, финансовых и прочих – не так эффективны? Вы готовы изобрести свою компанию заново и повысить ее прибыльность и продуктивность на 200%-300%? Ведите свой бизнес вперед . . . и это гарантирует результаты! Конечно, Ваша компания хороша . . . Но насколько? В большинстве случаев компании работают на своем рынке, растут с каждым годом и достигли определенного успеха. Но, к сожалению, многие компании не достигают того уровня успеха и прибыльности, о котором мечтают. История бизнеса пестрит примерами компаний, которые начинали работать со страстью, но вскоре после этого переживали кризис, распад и банкротство. Даже такие великие компании, как Coca-Cola, IBM, Deutche Bank, Wal-Mart, Vodafone, Sony и General Electric борются за то, чтобы все в их организации работало, стремясь к превосходству. Так кто же тогда меняет мир? Компании, которые превосходят ожидания, удивляют рынок и приносит прибыль. Это не просто выдающиеся компании, это компании, которые овладели искусством обновления через инновации, изменения, отличия и постоянное совершенствование. Эти компании. . . амбициозны! "Амбициозная компания" - это необычный семинар о том, как создать или основать идеальную компанию. Эта содержательная и динамичная программа расскажет о том, как вывести Вашу компанию на следующий уровень, как сохранить то, что Вы уже сделали, но лучше контролировать и эффективней использовать это. Эта программа станет гидом для тех, кто хочет постоянно поддерживать и улучшать качество и прибыльность компании в стремлении к совершенству. Это двухдневное мероприятие поможет Вам узнать, как компания может стать более гибкой, творческой и совершенной в том, что делает, внедряя принципы стратегического управления, эффективного лидерства и инновационного маркетинга.
Тел./факс: (495) 792-5710/5735, 232-6450, 232-3969.
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ
Форма проведения
Мероприятие пройдет 23-24 марта с 10.00 до 18.00. Каждый день предполагает кофе-брейки и обед. Сразу после выступления Джон Вон Эйкен как всегда будет рад ответить на любые Ваши вопросы!
Стоимость
Стоимость посещения мероприятия составляет за два дня 350 евро с человека, или 210 евро за один день, влючая: обед, кофе-брейки, рабочую тетрадь и Сертификат о прохождении курса.
Язык мероприятия
Этот семинар проводится на английском языке с синхронным переводом на русский. Все материалы предоставляются на русском языке.
Во время мероприятия запрещено осуществление любых видов аудио- и видеозаписи!
ДЕНЬ 1
Продажи и Маркетинг
В первый день мы поговорим о том, как привлекать внимание клиентов и поддерживать их интерес к Вашей компании, что выведет Ваши продажи на новый уровень. В этот день участники узнают:
- Как получить прибыль немедленно от использования 8 новых тенденций роста и повышения доходности 2006 года.
- Как применять отличительные черты и инновации в качестве стратегических целей и секретного оружия в конкурентной борьбе.
- Как эффективно использовать стратегии брендинга на всех стадиях развития продукта: разработка, позиционирование, обновление, а также появление на рынке новых продуктов.
- Как создавать продукты и услуги на основе «9 ключевых компонентов успешного продукта или услуги», что приведет Вас к большей прибыльности и более глубокому проникновению на рынок.
- Как встроить дистрибуцию в модель маркетинга в качестве инструмента продвижения и стабилизатора имиджа, для того, чтобы контролировать поведение потребителей.
- Как превратить базу данных о клиентах в «Механизм привлечения прибыли», внедряя принципы предпринимательского управления, в частности управления временем, клиентами и циклами продаж.
- Как внедрить основы, которые используют ведущие компании всего мира для того, чтобы построить высоко-результативную команду продавцов мирового класса.
- Как понять и правильно использовать силу и значение продвижения. Вы узнаете, что такое на самом деле «промоушн», как эта функция компания пересекается с маркетингом и как гарантировать успешность всех усилий по продвижению.
- Как максимально эффективно использовать все инструменты продвижения, избавляясь от остатков и повышая окупаемость рекламных и прочих усилий. Получите больше прибыли, не увеличивая инвестиции!
- Как освоить оборонительные и наступательные стратегии конкурентной борьбы! Новые приемы и тактики в Вашем распоряжении: ведь сегодня рынок – это поле боя!
ДЕНЬ 2
Превосходная Организация
День второй посвящен совершенству в организации и операционном управлении с целью развития и успешного управления компанией мирового класса. В течение этого содержательного и динамичного дня участники узнают:
- Какими чертами, убеждениями и образцами поведения успешные, уважаемые менеджеры отличаются от посредственных.
- Как создать инновационную и сильную корпоративную культуру с помощью выработки видения, миссии и целей, должностных инструкций (которые действительно работают!) и психологических профилей.
- Как создать солидную и детализированную, но все же чувствительную и гибкую, организационную структуру, КОТОРАЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ, учитывая систему построения компании по типу: клиенто-ориентированная, функционально-ориентированная, продукто-ориентированная и территориально-ориентированная.
- Как уменьшить текучку кадров с помощью эффективного процесса отбора и найма, позиционируя сотрудников в корпоративной структуре таким образом, чтобы они не только выживали на работе, но и процветали.
- Как создавать, управлять, внедрять, контролировать и оценивать системы обучения новичков и уже нанятых сотрудников, используя различные методологии, разработанные внутри и вне компании.
- Как успешно ориентировать и наставлять нового сотрудника, используя трехмесячный испытательный срок для проверки и оценки, и при этом быть уверенными, что процесс является эффективным для организации с точки зрения издержек, а также удобным для новичков.
- Как создать продуманную и эффективную систему признания, основанную на методологиях оценивания, основным принципом которой является принцип воспитания, а не наказания, причем такая система постоянно отслеживает результаты работы сотрудников.
- Как адаптировать и применять «Семь основных мотиваторов персонала» внутри организации посредством внедрения конкретных стратегий и тактик мотивации, которые способны воодушевлять отдельных сотрудников, рабочие группы и отделы.
- Как создать программу признания и эффективную с точки зрения издержек программу вознаграждения, которые будут гарантировать, что Ваши сотрудники будут мотивированы и останутся в Вашей организации надолго, используя набор традиционных и нетрадиционных форм компенсации.
- Как успешно делегировать задания, полномочия и ответственность самым эффективным способом, не теряя при этом контроль над сотрудниками или общими результатами работы.
О ВЕДУЩЕМ
Джон Вон Эйкен
Автор книг и статей
Профессиональный оратор
Корпоративный тренер
Стратегический советник
Владелец компаний, оперирующих в нескольких странах
Благодаря двенадцатилетнему опыту работы в России, центральной и восточной Европе и странах СНГ, Джон Вон Эйкен стал одним из самых популярных и востребованных специалистов в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой психологии.
Джон Вон Эйкен известен как уникальный тренер и оратор – энергичный, мотивирующий и дающий максимально практичные знания. Он бросает участникам вызов – «Действуйте, развивайтесь – как профессионал и как личность!», предлагает детально разработанные на основе его опыта и особенностей компании – клиента системы и стратегии.
Сегодня благодаря семинарам, мастерским, книгам, журналам, аудио- и видеокассетам и Интернету влияние Джона Вон Эйкена поистине глобально. Более 120 000 человек из 40 стран посетили его захватывающие и полные полезной информации семинары. Еще тысячи каждый месяц вовлекаются в процесс позитивных перемен с помощью публикаций, аудиокурсов, видеокассет и Интернета.
Джон Вон Эйкен, основатель компании SALESolutions, не просто оратор – он регулярно участвует в проектах по реорганизации компаний в качестве стратегического советника и коуча. Он специализируется в области практического применения и адаптации систем повышения эффективности управления на высшем уровне, франчайзинга, розничной и оптовой торговли, работы с ключевыми клиентами и повышения результативности продаж. В арсенале Джона Вон Эйкена опыт более 120 ведущих российских компаний, что помогает ему найти максимально эффективное решение для финансового и стратегического развития его клиентов.
Благодаря успеху господина Вон Эйкена и его растущей популярности как личности и бизнесмена, к нему обращаются и небольшие прогрессивные компании, и предприятия среднего сегмента рынка, и транснациональные корпорации. Он рад помочь им не только в организации корпоративного обучения (это и повышение эффективности уже работающих сотрудников, и адаптация новичков), но и в решении вопросов стратегического планирования.
В настоящее время Джон Вон Эйкен живет в Москве. В свободное время он занимается дайвингом (особенно с акулами), фотографией, пишет, работает с различными благотворительными организациями и проводит время с женой Ольгой и сыном Беном.
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 4532
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 10422
- Стиратель магнитный, BRAUBERG "JET"18.05.2025 26
- Фотобумага глянцевая, BRAUBERG ORIGINAL18.05.2025 40
- Фотобумага глянцевая, BRAUBERG ORIGINAL18.05.2025 47
- Стиратель магнитный, BRAUBERG "JET"18.05.2025 26
- Фотобумага глянцевая, BRAUBERG ORIGINAL18.05.2025 40
- Фотобумага глянцевая, BRAUBERG ORIGINAL18.05.2025 47
- Фотобумага глянцевая, BRAUBERG ORIGINAL18.05.2025 511