-
25 ноября Поздравить
Рекомендуем
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 902НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3138НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5524НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5561
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5591 1НравитсяВсего 6 человек6
Случайное КанцФото
4 августа 2005
Office 1 Superstore откроется сам
Американская сеть канцелярских магазинов Office 1 Superstore, заявлявшая в начале года о выходе на российский рынок, не смогла найти мастерфранчайзи на Россию и решила развивать сеть самостоятельно. Первые пять московских магазинов одного из крупнейших мировых ритейлеров откроются в Москве 15 августа. "Они искали мастер-франчайзи почти два года, однако в итоге решили развивать сеть сами",- рассказывает исполнительный директор журнала "Канцелярское дело" Елена Гусева (она консультировала Office 1 Superstore при продаже франшизы). По ее словам, магазины откроются на Арбате, на Можайском шоссе, в Марьине, на Автозаводской и на Дмитровском шоссе. Правда, компания все же нашла одного партнера, который купил обычную франшизу,- он откроет магазин в Химках, уточняет Гусева. Средняя площадь магазинов составит 200-400 кв. м. "Главным преимуществом сети над российскими конкурентами станет хорошая выкладка и полученные благодаря большому размеру сети низкие цены у поставщиков",- рассказывает Гусева. В Office 1 Superstore информацию "Бизнеса" подтвердили, однако от дальнейших комментариев отказались. На рынке считают, что причины решения Office 1 Superstore развиваться самостоятельно в другом: компания просто не смогла найти себе франчайзи. "Они разговаривали с большим количеством игроков, в том числе и крупных, с нами, например, однако никого не смогли заинтересовать",- рассказывает гендиректор компании "Прагматик экспресс" (находится в процессе слияния с крупной французской компанией Lyreco) Андрей Ярошенко. "Мы рассматривали вопрос о франчайзинге в нашем секторе и поняли, что он просто нерентабелен",- подтверждает исполнительный директор Национального канцелярского альянса Дмитрий Сокол. По его словам, российский рынок сейчас еще не насыщен, чтобы конкурентные преимущества, которые дает франшиза крупной западной сети, играли большую роль. "Сейчас открытие собственного магазина под названием, допустим, "Школьник" даст ровно столько же, а переплачивать за франшизу не надо",- уверен Сокол. Ярошенко предполагает, что Office 1 Superstore не станет до конца развиваться самостоятельно. "Первые пять магазинов они открыли для того, чтобы показать формат потенциальным франчайзи и убедить их в низких инвестиционных рисках",- говорит он. А гендиректор компании "Комус" Сергей Бобриков вообще считает, что розница в канцелярских товарах не очень развита и не очень рентабельна, и приводит пример закрывшейся в 2002 году сети "Канцлер". "Цена входного билета на рынок очень высока: чтобы выходить в ноль, надо сразу строить национальную сеть, и окупаться она будет как минимум несколько лет. Хватит ли у них на это инвестиций - вопрос",- рассуждает Бобриков. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Новости выставок и конференций
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 699НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6373НравитсяВсего 3 человекa3
Материалы портала
- Белый картон. А5. Апплика25.11.2024 2
- САМСОН LIVE: тендерная поддержка!25.11.2024 10
- Набор детской декоративной косметики Ракушка.25.11.2024 20
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний
- Белый картон. А5. Апплика25.11.2024 2
- Набор детской декоративной косметики Ракушка.25.11.2024 20
- Тетради «Золотая магия» от Hatber: звёздная пыль...25.11.2024 37
- Коллекция степлеров и дыроколов Energy от Нatber!25.11.2024 39