- Записная книжка на спирали. А5. 96 листов18.06.2025 1
- Татьяна Цветкова раскрыла секреты семейного...18.06.2025 10
- Пять шагов к математической уверенности: цветные...18.06.2025 6
- Сокровища Земли: учим детей видеть волшебство в...18.06.2025 5
- Магнитный конструктор "Кубический" BRAUBERG KIDS,...18.06.2025 8
- На волне с детским творчеством: новые ножницы Sea...18.06.2025 5
- Продукцию Сыктывкарского ЛПК представят на стенде...18.06.2025 20
- Магнитный конструктор "Кубический" BRAUBERG KIDS,...18.06.2025 22
Канцелярское дело №4 (92) Апрель 2005
Рубрика | СОБЫТИЯ
Рубрика | НОВИНКИ
21 стр. НОВИНКИ SENATOR 2005
Если покупатель выбирает пишущие инструменты марки Senator, значит, он доверяет известному бренду. Основанная в 1920 году, уже сегодня компания Senator, принадлежащая группе Merz, является ведущим производителем инструментов для письма во всем мире и компанией №1 в Европе по изготовлению шариковых ручек.
Рубрика | АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
22 стр. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ПЛАСТМАСС В 2005 ГОДУ
Вопрос о ситуации с пластиком, говоря сленгом оптовиков, возник в связи с повышением цен на изделия из пластмассы в апреле 2005 года. Ранее, в ноябре 2004 года, некоторые предприятия – например, ООО «Совтехстром», – поднимали цены, но это вызвало такую бурную негативную реакцию оптовиков, что другие производители оставили цены на прежнем уровне. Так что же произошло в апреле 2005 года? Казалось бы, дефолта очередного нет, цены растут, но понемногу, а производители пластика надумали поднять цены сразу на 20%!
Рубрика | КОНФЕРЕНЦИИ
28 стр. ПЕРВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА БУМАЖНО-БЕЛОВЫХ ИЗДЕЛИЙ РОССИИ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ
20 марта в Москве, в гостинице «Орленок», прошла первая конференция профессиональных участников рынка бумажно-беловых изделий России и сопредельных государств. Событие происходило за день до весенней выставки «Скрепка Экспо 2005». Оно было организованно журналом «Канцелярское дело» для освещения наиболее важных актуальных проблем бумажно-беловой индустрии и стало общественно значимым мероприятием. Свидетелями происшедшего стали 150 человек – представители крупнейших российских, украинских, казахских и белорусских компаний. Генеральным спонсором мероприятия выступила компания «Дело» по случаю своего 15-летия.
Рубрика | ЗНАКОМЬТЕСЬ - КОМПАНИЯ
36 стр. OFFICE 1 SUPERSTORE. ТЕПЕРЬ И В РОССИИ
То, чего так долго ждали канцелярщики России, свершилось. В марте на рынок вышла американская компания Office 1 Superstore, крупнейший транснациональный гигант мировой канцелярской индустрии. Вышла быстро, агрессивно и очень амбициозно.
Рубрика | ВЫСТАВКИ
38 стр. «СКРЕПКА ЭКСПО ВЕСНА 2005»
С 21 по 24 марта в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо Весна 2005». По сравнению с осенней, ее размеры заметно увеличились. На сей раз, было занято 2200 м? выставочной площади, а количество экспонентов увеличилось на 41%, то есть всего было 79 стендов. Выставку посетило 7769 человек. Организаторами выставки традиционно выступили АПКОР и ВК «Крокус Экспо».
40 стр. КИЕВ. ВЕСНА 2005
«Мир канцелярии 2005» - хорошая выставка, популярная, всего в два раза меньше чем «Скрепка» и «Канцэкспо», когда они объединятся – 118 участников, плюс на листе ожидания еще два десятка. А говорят, плохо живут. Выставка, как мне показалось, сдерживает развитие искусственно, ей давно пора переехать на площадку большей метражности. Народ российским товаром интересуется, только российских производителей там раз-два и обчелся. Спят что ли? Ростовский «Феникс+», кировские «Художественные материалы» стояли, да владимирский «Велент» заявился в каталоге, но стенда не было.
44 стр. ВЕСЕННИЕ ЦИФРЫ
По традиции редакция КД провела весной на выставке «Скрепка Экспо» опрос участников и посетителей, призванный оценить изменения на рынке за прошедшие полгода. Всего на вопросы нашей анкеты ответило 364 человека. Результаты опроса – перед вами.
Рубрика | ШКОЛА
50 стр. ТЕТРАДИ. КОЛЛЕКЦИЯ ОСЕНЬ 2005
В последнее время много говорят о рынке тетрадей, что неудивительно, поскольку сезон уже совсем близко. Одни считают, что объем рынка снизился, другие – что остался на прежнем уровне. На сегодняшний день сложилась ситуация, когда предложение превышает спрос. Таким образом, ценовая и торговая конкуренция усиливаются, границы сезонных продаж размыты. Прогнозируется также спад продаж из-за уменьшения емкости рынка, так, по некоторым оценкам, численность детей в ближайшие годы должна снизится в два раза. Тем не менее, к каждому новому сезону перед потребителем появляется множество тетрадных новинок, из которых необходимо выбрать ту, которая более всего ему подходит.
Рубрика | ОФИС
60 стр. ВОПРЕКИ ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ
Всем известно, что точилка состоит всего из нескольких деталей: металлическое лезвие, пластмассовый или металлический корпус и пластиковый контейнер. Казалось бы, что там производить: взял пластмассовую заготовку с отверстием для карандаша, прикрепил к нему лезвие – и точилка готова. При постоянном спросе и простоте изготовления создается впечатление, что производителей точилок должно быть тысячи. Однако в мире их всего около 25-ти. Почему так мало? – спросите вы. Причина проста и заключается как раз в сложности стоящей перед производителем задачи.
62стр. ТОЧИЛКИ. ОБЗОР АССОРТИМЕНТА
В процессе использования любого карандаша грифель остается на рабочей поверхности, его радиус постепенно увеличивается, а длина сокращается. Следовательно, карандаш нуждается в регулярной заточке.
Таким образом, точилки – это тот атрибут канцелярских принадлежностей, который должен быть у каждого, в особенности у людей, которые часто пользуются карандашами. Даже если производители чернографитовых или цветных карандашей поставляют свою продукцию в заточенном виде, все равно через некоторое время карандаши приходится затачивать.
КЕНСЕ ICI | КАЗАХСТАН
КАНЦЭЛЯРСКАЯ СПРАВА | БЕЛАРУСЬ
Рубрика | ОФИС
68 стр. ПЕРСПЕКТИВЫ МОЛОДОЙ СТОЛИЦЫ
Астана – центр развития и роста услуг в области полиграфии, рекламы, дизайна и канцелярии. 15-17 марта 2005 года в Астане проходила III Казахстанская международная выставка «Полиграфия. Реклама. Канцелярия. 2005».
70 стр. 30% УЧАСТНИКОВ ВЫСТАВОК KAZUPACK & KAZPRINTMEDIA 2005 ЗАКЛЮЧИЛИ КОНТРАКТЫ
12 апреля 2005 года в Алматы был проведен опрос участников и посетителей выставок KazUpack & KazPrintMedia 2005 («КазУпак / КазПринтМедиа 2005»). По результатам опроса выяснилось, что 30% участников заключили контракты непосредственно в выставочные дни и около 70% участников планируют получить отдачу от выставки в ближайшие 1-3 месяца.
КАНЦЭЛЯРСКАЯ СПРАВА | ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА
Рубрика | НОВОСТИ АПРЕЛЯ
74 стр. БЕЛОРУССКАЯ ТЕТРАДКА
«Белорусский тетрадный рынок - одна из самых «зарегулированных» государством областей канцелярского рынка уже хотя бы потому, что в тетрадном мире Беларуси есть крупные производители, которых надо защищать. Без господдержки местные производители просто перестанут производить. Они имеют массу проблем, с которыми им в одиночку не справиться».
Рубрика | ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА
80 стр. ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2005
20 марта 2005 года состоялась торжественная церемония вручения канцелярской премии «Золотая Скрепка 2005», которая на этот раз прошла в варьете «Радиус-холл». Данная премия вручается Ассоциацией Поставщиков и
Производителей Офисных и Канцелярских Товаров (АПКОР) и компанией «Комус» уже второй раз.
Вложение: CD-диск с передачей "История немецкого качества"
- Аксессуары BIC®18.06.2025 271
- 55 ярких лет! Юбилей компании ЛУЧ.17.06.2025 1032
- Выставка "Скрепка Экспо" 2026 (10 - 12 февраля...09.06.2025 16763
- С днем защиты детей!02.06.2025 3593
- VI съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...01.06.2025 15066