Рекомендуем
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 821НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3061НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5446НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5483
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5519 1НравитсяВсего 6 человек6
Случайное КанцФото
28 декабря 2004
Канцелярское обозрение №11, декабрь 2004 г.
Товарный обзор: Для начала давайте разберемся, что же такое «кожгалантерея» и какое место она занимает в мире канцелярии. Сразу стоит сказать, что кожгалантерея это отнюдь не только кожа, но и кожзаменители, и текстиль. Различные материалы могут употребляться в совершенно неожиданных сочетаниях. При этом стоит помнить, что материал кроме того, что выполняет свои традиционные функции, диктует и сферу употребления готового продукта, и как следствие – дизайн. Тема номера: «Оригами по-русски» Не для кого не секрет, что форматная (или офисная) бумага является одной из основных ассортиментных позиций любой канцелярской компании. Бумага представлена в прайс-листах почти всех крупных московских оптовиков и многих региональных фирм и, как отмечают эксперты, по объемам продаж занимает около половины канцелярского рынка. Причем компании, работающие и в оптовом, и в корпоративном, и в розничном сегментах, вынуждены включать офисную бумагу в свой ассортимент для того, чтобы потребители имели возможность купить все необходимые товары в одной фирме. Потребителю нужна бумага, и от этого никуда не деться. Именно поэтому, несмотря на снижение доходности сегмента офисной бумаги, большинство компаний не планирует уходить с бумажного рынка. В последние годы в России наблюдается увеличение объемов как производства, так и импорта бумаги. На наш рынок пришли мировые бумажные концерны Internetional Paper и Neusiedler, и сейчас на их продукцию приходится около 75% российского рынка офисной бумаги. Вкладывают средства в развитие производства форматных бумаг и российские компании, такие как СЗЛК и Туринский ЦБК. «Рынок форматных бумаг растет неуклонно и интенсивно, - рассказывают эксперты компания Экорт. – Об этом свидетельствует динамика роста потребления офисных бумаг в России – ежегодный прирост составляет не менее 15-20%». Тенденция «...И с боку бантик» В преддверии новогодних праздников мы решили поговорить об упаковке как о маркетинговом инструменте, который в той или иной мере используют для продвижения своего товара все работающие на рынке компании. Сегодня значение упаковки в маркетинге растет, ведь повышаются требования покупателей к качеству не только продукта, но и того, во что он упакован. На рынке появляются новые упаковочные материалы, технологии и решения. Но что, собственно, хочет от упаковки простой потребитель? Любой человек, совершая покупку, получает удовольствие от самого процесса - с того момента, когда заходит в магазин и понимает, что у него есть возможность выбора, вплоть до того времени, когда, придя домой, разворачивает покупку. И пускай обертка будет порвана в клочья – она себя уже окупила. Люди: Анастасия Высоткина Брэнд: «Загрнаичные штучки» Некоторые иностранные торговые марки, представленные на российском рынке, знакомы нашим потребителям еще с советских времен. Товары других мировых брэндов появились в России в начале девяностых годов. Именно тогда многие западные производители наладили контакты с российскими компаниями, а некоторые даже открыли здесь свои представительства. Ни для кого не секрет, что российских канцелярский бизнес вырос в основном именно за счет импорта. Иностранная продукция и сегодня широко представлена в ассортименте канцелярских компаний. Правда, доля импортного брэндованного товара на российском рынке, по разным оценкам, составляет всего 20-40%. В последние годы помимо чешских товаров, которыми все мы пользовались еще в детстве, в российских магазинах появилась продукция различных торговых марок из Европы и Азии. Они устойчиво закрепились на нашем рынке и привлекают все большее число покупателей. Евгения Тарасова, директор по маркетингу компании «Релайт» считает, что «сейчас российский потребительский рынок канцелярских товаров меняется быстро, и рост покупательной способности населения предоставляет иностранным брэндованным товарам дополнительные возможности». И если еще несколько лет назад дорогая продукция импортных торговых марок практически не была представлена на региональных канцелярских рынках, сегодня товары мировых брэндов уже пользуются спросом не только в столице и крупных городах. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал OFFICE FILE №71, декабрь 2004 | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
Новости выставок и конференций
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 583НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6302НравитсяВсего 3 человекa3
Материалы портала
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 83
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 111
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 117
Случайное КанцФото
Новинки компаний
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 83
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 111
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 117
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 120