-
13 мая Поздравить
-
13 мая Поздравить
Рекомендуем
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 3528НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 4722НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 6116НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 6349НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 9724
Случайное КанцФото
28 декабря 2004
Канцелярское обозрение №11, декабрь 2004 г.
Товарный обзор: Для начала давайте разберемся, что же такое «кожгалантерея» и какое место она занимает в мире канцелярии. Сразу стоит сказать, что кожгалантерея это отнюдь не только кожа, но и кожзаменители, и текстиль. Различные материалы могут употребляться в совершенно неожиданных сочетаниях. При этом стоит помнить, что материал кроме того, что выполняет свои традиционные функции, диктует и сферу употребления готового продукта, и как следствие – дизайн. Тема номера: «Оригами по-русски» Не для кого не секрет, что форматная (или офисная) бумага является одной из основных ассортиментных позиций любой канцелярской компании. Бумага представлена в прайс-листах почти всех крупных московских оптовиков и многих региональных фирм и, как отмечают эксперты, по объемам продаж занимает около половины канцелярского рынка. Причем компании, работающие и в оптовом, и в корпоративном, и в розничном сегментах, вынуждены включать офисную бумагу в свой ассортимент для того, чтобы потребители имели возможность купить все необходимые товары в одной фирме. Потребителю нужна бумага, и от этого никуда не деться. Именно поэтому, несмотря на снижение доходности сегмента офисной бумаги, большинство компаний не планирует уходить с бумажного рынка. В последние годы в России наблюдается увеличение объемов как производства, так и импорта бумаги. На наш рынок пришли мировые бумажные концерны Internetional Paper и Neusiedler, и сейчас на их продукцию приходится около 75% российского рынка офисной бумаги. Вкладывают средства в развитие производства форматных бумаг и российские компании, такие как СЗЛК и Туринский ЦБК. «Рынок форматных бумаг растет неуклонно и интенсивно, - рассказывают эксперты компания Экорт. – Об этом свидетельствует динамика роста потребления офисных бумаг в России – ежегодный прирост составляет не менее 15-20%». Тенденция «...И с боку бантик» В преддверии новогодних праздников мы решили поговорить об упаковке как о маркетинговом инструменте, который в той или иной мере используют для продвижения своего товара все работающие на рынке компании. Сегодня значение упаковки в маркетинге растет, ведь повышаются требования покупателей к качеству не только продукта, но и того, во что он упакован. На рынке появляются новые упаковочные материалы, технологии и решения. Но что, собственно, хочет от упаковки простой потребитель? Любой человек, совершая покупку, получает удовольствие от самого процесса - с того момента, когда заходит в магазин и понимает, что у него есть возможность выбора, вплоть до того времени, когда, придя домой, разворачивает покупку. И пускай обертка будет порвана в клочья – она себя уже окупила. Люди: Анастасия Высоткина Брэнд: «Загрнаичные штучки» Некоторые иностранные торговые марки, представленные на российском рынке, знакомы нашим потребителям еще с советских времен. Товары других мировых брэндов появились в России в начале девяностых годов. Именно тогда многие западные производители наладили контакты с российскими компаниями, а некоторые даже открыли здесь свои представительства. Ни для кого не секрет, что российских канцелярский бизнес вырос в основном именно за счет импорта. Иностранная продукция и сегодня широко представлена в ассортименте канцелярских компаний. Правда, доля импортного брэндованного товара на российском рынке, по разным оценкам, составляет всего 20-40%. В последние годы помимо чешских товаров, которыми все мы пользовались еще в детстве, в российских магазинах появилась продукция различных торговых марок из Европы и Азии. Они устойчиво закрепились на нашем рынке и привлекают все большее число покупателей. Евгения Тарасова, директор по маркетингу компании «Релайт» считает, что «сейчас российский потребительский рынок канцелярских товаров меняется быстро, и рост покупательной способности населения предоставляет иностранным брэндованным товарам дополнительные возможности». И если еще несколько лет назад дорогая продукция импортных торговых марок практически не была представлена на региональных канцелярских рынках, сегодня товары мировых брэндов уже пользуются спросом не только в столице и крупных городах. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал OFFICE FILE №71, декабрь 2004 | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
Новости выставок и конференций
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 1729НравитсяВсего 1 человек1
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 2313НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
Материалы портала
- Пенал-органайзер для пишущих принадлежностей...13.05.2024 28
- Пенал ФЕНИКС+, 19х10х5 см, искусственная кожа13.05.2024 29
- Для всего на свете!13.05.2024 43
Случайное КанцФото
День рождения
13 мая
Новинки компаний
- Пенал-органайзер для пишущих принадлежностей...13.05.2024 28
- Пенал ФЕНИКС+, 19х10х5 см, искусственная кожа13.05.2024 29
- Для всего на свете!13.05.2024 43
- Книжка с примерами по математике. Серия "Тренажёр...13.05.2024 40