- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 6232СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 6576НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 8613НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 9184НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 10081НравитсяВсего 4 человекa4
Канцелярское обозрение №9, октябрь 2004 г.
Региональные оптовые рынки, по словам Григория Цукермана, генерального директора челябинской компании «Канцбюро», становятся все жестче, и через два — три года на российских просторах останется 20 — 30 серьезных операторов. Остальные либо исчезнут, либо будут работать в одном из каналов дистрибуции, либо серьезно диверсифицируют свой бизнес. Конечно, основные игроки российского канцелярского рынка сосредоточены в Москве. Здесь работают ведущие импортеры и оптовые компании. В столице закупают продукцию региональные фирмы. Тем не менее рынок не ограничен Московской кольцевой автодорогой. В регионах тоже есть свои оптовики и операторы канцелярского рынка. Не секрет, что ситуация на рынке напрямую зависит от экономического положения в регионе. Канцелярская отрасль активнее развивается в более благополучных областях. Конечно, региональные рынки отражают общие тенденции в стране, но компании из регионов сходятся во мнении, что до уровня развития столичных фирм им еще далеко. Многие рынки развиваются достаточно динамично, однако в регионах доходы населения значительно ниже, чем в Москве, и это не может не влиять на положение канцелярских компаний. Региональные фирмы не так богаты, как столичные. «Тем не менее ситуацию можно назвать благоприятной для тех, кто хочет работать и вкладывать средства в развитие бизнеса», — говорит Евгений Чавров, коммерческий директор ТД «Карандаш» (г. Томск). Люди: Владимир Овсянников: «Мне скучно не думать» Брэнд: «Новые российские брэнды торговых компаний» Канцелярский рынок развивается достаточно динамично, постоянно появляются новые группы товаров, новые торговые марки. Сегодня на рынке присутствуют ведущие зарубежные производители, растет популярность и некоторых отечественных компаний. Участники канцелярского рынка сходятся во мнении, что в скором будущем все крупные компании будут предлагать продукцию под собственными брэндами. Уже сейчас многие канцелярские фирмы разрабатывают свои торговые марки. «Компаниям, работающим с конечными покупателями, всегда нужно что-то новое», — говорит Вячеслав Лавринович, коммерческий директор компании «Зенит». И именно создание собственной торговой марки предоставляет новые возможности для привлечения покупателей. «Емкость канцелярского рынка постоянно растет, по статистическим данным среднегодовой рост отрасли составляет примерно 30 — 40%, — рассказывает Евгения Тарасова, директор по маркетингу компании «Релайт». — Постоянно растет платежеспособность населения, вместе с этим повышается культура потребления. И новые торговые марки, появившиеся совсем недавно или еще не появившиеся, будут призваны удовлетворять эти новые потребности». «Сейчас на российском канцелярском рынке сложилась достаточно стабильная ситуация. С одной стороны, рынок заполнен канцеляркой из стран Азии, с другой стороны — товарами из Европы. А небольшой промежуток между ними занимают несколько брэндов, которые позиционируются как европейские, а фактически производятся в Азии», — считает Вячеслав Папер, президент Группы компаний «Экорт». Вопросы бизнеса: «Порог сетевого бума» Доля сетевых супермаркетов в обороте розничной торговли Москвы выросла с 0,2% в 1999 году до 30% в 2003 году. Значительную лепту в изменение структуры торговли внесли новые магазины, открытые торговыми сетями, уже работающими на столичном рынке. В течение ближайших лет ожидается не менее стремительный рост их доли. В свою очередь компании, поставляющие свою продукцию в гипермаркеты, в один голос заявляют: «С сетями работать выгодно». Сегодня мы стоим на пороге сетевого бума. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Юбилей компании РЕЛАЙТ! | Следующий материал Подарочный трафик – путь к выживанию в сложившихся условиях |
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 4501НравитсяВсего 3 человекa3
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 6699НравитсяВсего 1 человек1
- Папка-портфолио школьника28.07.2024 5
- Ежедневник датированный 2025, А5, 160 л, ФЕНИКС+28.07.2024 14
- Папка-портфолио школьника28.07.2024 22
- Папка-портфолио школьника28.07.2024 5
- Ежедневник датированный 2025, А5, 160 л, ФЕНИКС+28.07.2024 14
- Папка-портфолио школьника28.07.2024 22
- Планинг датированный 2025, 290х100 мм, 64 л,...28.07.2024 28