-
25 ноября Поздравить
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 873НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3112НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5497НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5535
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5565 1НравитсяВсего 6 человек6
Канцелярское обозрение №9, октябрь 2004 г.
Товарный обзор: «О мощностях и механизмах, или Где хранят архивы» Региональные оптовые рынки, по словам Григория Цукермана, генерального директора челябинской компании «Канцбюро», становятся все жестче, и через два — три года на российских просторах останется 20 — 30 серьезных операторов. Остальные либо исчезнут, либо будут работать в одном из каналов дистрибуции, либо серьезно диверсифицируют свой бизнес. Конечно, основные игроки российского канцелярского рынка сосредоточены в Москве. Здесь работают ведущие импортеры и оптовые компании. В столице закупают продукцию региональные фирмы. Тем не менее рынок не ограничен Московской кольцевой автодорогой. В регионах тоже есть свои оптовики и операторы канцелярского рынка. Не секрет, что ситуация на рынке напрямую зависит от экономического положения в регионе. Канцелярская отрасль активнее развивается в более благополучных областях. Конечно, региональные рынки отражают общие тенденции в стране, но компании из регионов сходятся во мнении, что до уровня развития столичных фирм им еще далеко. Многие рынки развиваются достаточно динамично, однако в регионах доходы населения значительно ниже, чем в Москве, и это не может не влиять на положение канцелярских компаний. Региональные фирмы не так богаты, как столичные. «Тем не менее ситуацию можно назвать благоприятной для тех, кто хочет работать и вкладывать средства в развитие бизнеса», — говорит Евгений Чавров, коммерческий директор ТД «Карандаш» (г. Томск). Люди: Владимир Овсянников: «Мне скучно не думать» Брэнд: «Новые российские брэнды торговых компаний» Канцелярский рынок развивается достаточно динамично, постоянно появляются новые группы товаров, новые торговые марки. Сегодня на рынке присутствуют ведущие зарубежные производители, растет популярность и некоторых отечественных компаний. Участники канцелярского рынка сходятся во мнении, что в скором будущем все крупные компании будут предлагать продукцию под собственными брэндами. Уже сейчас многие канцелярские фирмы разрабатывают свои торговые марки. «Компаниям, работающим с конечными покупателями, всегда нужно что-то новое», — говорит Вячеслав Лавринович, коммерческий директор компании «Зенит». И именно создание собственной торговой марки предоставляет новые возможности для привлечения покупателей. «Емкость канцелярского рынка постоянно растет, по статистическим данным среднегодовой рост отрасли составляет примерно 30 — 40%, — рассказывает Евгения Тарасова, директор по маркетингу компании «Релайт». — Постоянно растет платежеспособность населения, вместе с этим повышается культура потребления. И новые торговые марки, появившиеся совсем недавно или еще не появившиеся, будут призваны удовлетворять эти новые потребности». «Сейчас на российском канцелярском рынке сложилась достаточно стабильная ситуация. С одной стороны, рынок заполнен канцеляркой из стран Азии, с другой стороны — товарами из Европы. А небольшой промежуток между ними занимают несколько брэндов, которые позиционируются как европейские, а фактически производятся в Азии», — считает Вячеслав Папер, президент Группы компаний «Экорт». Вопросы бизнеса: «Порог сетевого бума» Доля сетевых супермаркетов в обороте розничной торговли Москвы выросла с 0,2% в 1999 году до 30% в 2003 году. Значительную лепту в изменение структуры торговли внесли новые магазины, открытые торговыми сетями, уже работающими на столичном рынке. В течение ближайших лет ожидается не менее стремительный рост их доли. В свою очередь компании, поставляющие свою продукцию в гипермаркеты, в один голос заявляют: «С сетями работать выгодно». Сегодня мы стоим на пороге сетевого бума. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Юбилей компании РЕЛАЙТ! | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 668НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6349НравитсяВсего 3 человекa3
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 150НравитсяВсего 1 человек1
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 175
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 178
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 150НравитсяВсего 1 человек1
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 175
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 178
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 188