- Концептуально новый скетчбук13.10.2025 91
- Ежедневник-органайзер недатированный ESCALADA,...13.10.2025 16
- Ежедневник-органайзер недатированный ESCALADA,...13.10.2025 13
- Вспоминаем лето вместе с шариковой ручкой Цветок...13.10.2025 111
- Ежедневник-органайзер недатированный ESCALADA,...13.10.2025 14
- Ежедневник-органайзер недатированный ESCALADA,...13.10.2025 13
- Ежедневник-органайзер недатированный ESCALADA,...13.10.2025 13
- Ежедневник-органайзер недатированный ESCALADA,...13.10.2025 13
Бренд «Лео» и герои новой программы на СТС kids осваивают профессии

На СТС Kids вышла новая программа «Профипорт». Спонсором передачи выступила торговая марка «Лео».
Юные звёзды СТС Kids Настя Князева и Вова Левченко с помощью волшебного планшета-профипорта и товаров для детского творчества «Лео» будут осваивать самые разные специальности. Они проведут зрителей за кулисы профессий, куда обычно доступ ограничен или закрыт. Например, в первом выпуске они примерили на себе профессии актёра и каскадера на киноконцерне «Мосфильм».
Продукция «Лео», как и «Профипорт», помогает детям воплощать мечты в реальность. Широкий ассортимент товаров «Лео» способствует развитию художественного восприятия, воображения, мышления, формированию базовых навыков общения. А «Профипорт» учит всех своих юных зрителей реализовывать таланты и достигать результатов.
Будьте в тренде вместе с товарами для детского творчества «Лео».
Фрагменты передачи «Профипорт» можно посмотреть по ссылке leo-kids.net/video.
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 4295
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1933
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1793
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 173
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 2182