- Еженедельник датированный BRAUBERG "Foliage"09.10.2025 2
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"09.10.2025 16
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"09.10.2025 18
- Эксперт издательства «ТЦ СФЕРА» раскрыла секреты...09.10.2025 21
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Augustus"09.10.2025 25
- Подводим итоги главной акции лета 09.10.2025 24
- Создайте настроение волшебства! «ТЦ СФЕРА»...09.10.2025 25
- «ТЦ СФЕРА» представила инновационные разработки...09.10.2025 30
Амбассадор бренда – блогер и рисующий папа «РыбаКит»

Бренд ГАММА выступает за популяризацию творчества и привлекает к этому различные социально-возрастные группы, выбирая себе близких по целям и миссии партнёров.
В этом месяце мы хотим рассказать о партнёре «РыбаКит» и его замечательном проекте «Папа рисует».
Проект «РыбаКит» принадлежит Ивану Рыбкину. Иван настоящий волшебник – он является графическим дизайнером, папой двух мальчиков и маленькой принцессы. У него есть свой особый подход к работе. Он вовлекает в процесс творчества интересными темами, а также простой, но эффективной техникой рисования. Иван Рыбкин уверен, что процесс создания первого рисунка должен доставить море удовольствия.
Иван записывает бесплатные видеоролики по рисованию для детей, которые рисует сам материалами бренда ГАММА. Талантливый отец является амбассадором бренда.
Основная площадка проекта Ивана Рыбкина — YouTube-канал «РыбаКит папа рисует» с широкой аудиторией 454 000 подписчиков. Все видеоролики с YouTube-канала дублируются в Яндекс эфир.
За полгода сотрудничества с «РыбаКит» насчитано более 30 млн. просмотров роликов с продукцией бренда на YouTube-канале, 800 тысяч уникальных зрителей в Яндекс Эфире.
Помимо своего канала Иван ведёт субботник с «РыбаКит» в @gammarussia бренда ГАММА. Благодаря этим эфирам мамы могут спокойно заниматься домашними делами, оставив своих детей рисовать наедине с Иваном. У них даже сформировался кружок или группа выходного дня по интересам. Дети каждую субботу в 10:00 становятся гостями страницы ГАММА, чтобы порисовать вместе с Иваном Рыбкиным и с пользой провести время выходного дня. Прямые эфиры просматривает до 7 тысяч человек.
Свои работы дети выкладывают в сторис, отмечая аккаунт ГАММЫ и пишут пожелания – какой рисунок они хотят создать вместе с ведущим видеоуроков. В конце субботника Иван Рыбкин проводит итоги розыгрыша среди всех участников. Призом становится рисунок по просьбе победителя.
В качестве развлечения для детей Иван придумал персонажа «Акварель ГАММА». В игровой форме ведущий превращает его в участника прямых эфиров.
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 2303
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1713
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1583
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 153
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1952