Рекомендуем
21 февраля 2016

Блиц-интервью с одним из ведущих маркетологов компании "Faber-Castell Anadolu", Анной Масленкиной.

Блиц-интервью с одним из ведущих маркетологов компании ″Faber-Castell Anadolu″, Анной Масленкиной.

- Вы заявили свою компанию в пяти номинациях на премию "Золотая Скрепка 2015". Действительно рассчитываете одержать победу в каждой из номинаций?

К участию в какой-либо номинации компания подходит осознанно. Победим мы или не победим – это, конечно, волнующий вопрос. Но, могу сказать, что и участие в номинации - тоже для нас важно. Это означает, что у нас есть и продукты и проекты, которыми гордимся и восхищаемся не только мы, но и наши партнеры, конечные потребители. Каждый продукт/проект для участия в определенной номинации внутри компании проходит определенную внутреннюю цензуру – мы сами себе отвечаем на вопрос – достоин ли тот или иной продукт представлять Компанию в определенной номинации.

Мы руководствуемся принципами:
1) уникальности
2) безопасности использования
3) высокого качества
4) следования традициям
5) удобства и результатом использования
6) эмоциональными аспектами
7) объемом продаж

Соблюдение всех этих составляющих позволяет адекватно оценить продукт/проект с точек зрения и производителя, и покупателя и потребителя. Продукты серии Grip 2001, которые мы представили в номинациях «Товар года», традиционно отвечают высоким стандартам производства, любимы потребителями. Карандаши «с пупырышками» - это, скажем, наша визитная карточка. В части номинантов арт-товаров Polychromos – мечта каждого художника/дизайнера/архитектора. И это не преувеличение. Мы постоянно общаемся с нашей целевой аудиторией, которая считает наш продукт эталоном в графике.

Faber-Castell – бренд, которому в этом году исполняется 255 лет. 255 лет успеха и представленность в более чем 130 странах мира. Уверена, что марка с такими историей и географией точно может претендовать на звание «Лучший иностранный бренд».

В этом году мы впервые вышли в номинацию «Лучший маркетинговый проект» с экспериментальным проектом национального творческого конкурса. Возможно, с точки зрения остальных номинантов, мы и не занимаем лидирующую позицию в голосовании. Мы совершенно адекватно оцениваем и наши задействованные ресурсы и то, что происходило в других более крупных компаниях. По сути, мы пытаемся сравнить работу пары человек с работой нескольких компаний, подключенных на реализацию глобальной задачи и реализующих свой проект, скорее всего, несколько последних лет. Но, честно говоря, перед собой, своими партнерами и участниками мы выполнили свои обязательства, наш опыт стал бесценным для компании Faber-Castell в целом – механика конкурса была позитивно воспринята большинством стран, в которых присутствует Faber-Castell. Для нас, как для российского представительства, это также удачный эксперимент – мы аккумулируем знания и опыт наших коллег от Чили до Новой Зеландии, их специфику, активное и дружеское участие в наших российских идеях. По-моему, это совсем неплохо для стартапа, которым по сути мы являемся в России.

- Вы знаете, что в этом году премия будет проводиться по новым правилам с привлечением независимых экспертов. Как считаете такой формат оценки претендентов будет эффективнее отраслевых экспертов?

Независимая экспертиза – это очень интересно. Свежий взгляд, новые мысли, другое мироощущение и независимость от отрасли и игроков – это, минимум, интригует. Для нас это означает, что каждый шаг подготовки к экспертному голосованию мы будем рассматривать с разных ракурсов - то есть работать на 360 градусов. Т.е. материал и, так называемая, доказательная база, которые мы представим на суд экспертов, должны не только заинтересовать любого «человека с улицы», но и объяснить мотивы, способы, результаты и ценность наших действий в рамках общества клиентов, потребителей и рынка в целом. Не умаляю ни в коем случае совет экспертов рынка – в канцелярии работают настоящие профессионалы своего дела, более того, люди, болеющие душой за свою работу, но «свежая кровь» - это всегда внезапно, бодряще, а, главное, мобилизует свои собственные ресурсы компании.

- С каким настроением вошли в 2016 год и каков ваш прогноз по бизнесу в России на ближайшее время?

Не секрет, что 2016 год будет сложным. Покупательская способность населения по различным оценкам аналитиков упала на 35% в 2015 по сравнению с 2014 годом. Ожидаем, что будет достаточно тяжело. Но, кто осведомлен, тот вооружен. Мы разработали комплекс антикризисных и поддерживающих наших партнеров и потребителей мероприятий. Рассчитываем на их позитивный результат, на наше в целом агрессивное рыночное поведение. К сожалению, точных и конкретных оценок мы дать не можем, отталкиваемся от, скажем, некоего рубежа, который для себя считаем критичным. Как и у любой компании, у нас есть несколько стратегий развития бренда и компании, в зависимости от рыночной ситуации в целом. Мы готовы к 2016 году. Естественно, понимаем, что есть вероятность снижения объемов, но любой кризис – это новые возможности. Они всегда существуют. Мы внимательно присмотримся ко всему, что нас окружает.

- Чем планируете порадовать своих партнеров на весенней выставке Скрепка Экспо?

В первую очередь, компания ежегодно предоставляет рынку множество новинок. 2016 год для нас не исключение. Более 100 новых продуктов ждут своей презентации в рамках Скрепки. Также мы поделимся своими планами относительно общего развития марки на территории РФ и бывших союзных республик. Ожидаем активные переговоры в рамках Скрепки, а, главное, уверены в том, что в 2016 году все наши партнеры разделят с нами наши ценности, подходы, действия и в целом философию марки. Ждем вас, дорогие друзья, на нашем стенде С202. Приходите, будет интересно!

Комментарии
4 марта 2016 20:43
Участник рынка
 
Комментарий: Ну в общем, так и есть. Абсолютно верное мнение.
4 марта 2016 18:46
Игнат
 
Комментарий: Компания столь высокого уровня может вообще не принимать участия в российских премиях-шмениях. Им не нужно ничего доказывать, время уже все расставило по своим местам. Компании нужно грамотно объяснить рынку, закупщику, продавцу и, в конце концов, покупателю, почему их продукт стоит так дорого, и главное, что он того действительно стоит. А это долгая методичная работа, а не наскоками в связи с премиями.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
SILWERHOF. БРЕНД С ХАРАКТЕРОМ
Следующий материал
О 122 оттенках СКЕТЧМАРКЕРОВ. Такого еще не было!

#Faber-Castell




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний