Галия Тулина (ТД ТЕМА): «Продукция KOH-I-NOOR вдохновляет людей на творчество»
ТД «Тема» (г. Абакан) – отличный пример того, что для успеха в бизнесе необходимы детальное знание ассортимента и любовь к своему делу. И то, как руководитель компании Галия Тулина рассказывает о своей работе, развитии розницы и продвижении бренда KOH-I-NOOR, действительно вдохновляет. Галия, как давно компания «Тема» начала продавать продукцию KOH-I-NOOR в своих магазинах? Мы сотрудничаем с KOH-I-NOOR уже двадцать лет. Начинали с узкого ассортимента, в основном с чернографитных карандашей знаменитого артикула 1500. Этот карандаш – верный и надежный помощник во всех делах. Его покупали и покупают проектировщики, художники, школьники и студенты. Затем в нашем ассортименте появилась офисная продукция и специализированные столярные карандаши KOH-I-NOOR. Позже мы открыли художественный салон и начали работать с широким ассортиментом этого бренда: сначала добавили профессиональную продукцию, а потом обратили внимание и на детские товары. Например, нам и нашим покупателям очень понравились трехгранные карандаши, которые удобно ложатся в детскую руку и формируют у ребенка правильный захват. Чем Вас и Ваших покупателей привлекает этот бренд? Любовь к KOH-I-NOOR нельзя оценить деньгами. Это глубокая привязанность. Заплатишь – и не пожалеешь об этом. Пользуешься – и наслаждаешься продуктом. У товаров KOH-I-NOOR (и у профессиональных, и у школьных серий) прекрасная цветовая гамма и отличные дизайны. Бренд заботится о каждой детали, поэтому пользоваться его продукцией приятно и ребятишкам, и взрослым. |
Какие товары KOH-I-NOOR сейчас наиболее востребованы, с Вашей точки зрения? В наших магазинах хорошо продаются и профессиональные художественные материалы, и товары для детей – покупатели голосуют за продукцию KOH-I-NOOR рублем. Например, серия «Крот» очень нравится и родителям, которые выросли на чешских мультиках, и современным детям. Причем товары KOH-I-NOOR – прекрасный подарок не только для профессиональных художников, но и для тех, кто рисует просто для души, в качестве хобби. Именно так называемые хоббисты, а не профи сейчас являются основными потребителями этой продукции. Материалы KOH-I-NOOR вдохновляют этих людей на творчество! Современные покупатели хорошо знают бренд и приходят именно за ним или же решение о покупке продукции KOH-I-NOOR чаще принимается уже в магазине? По узнаваемости этот бренд и двадцать лет назад, и сегодня занимает первое место. Любовь покупателей переходит из поколения в поколение. Покупатели хотят видеть в наших магазинах именно продукцию KOH-I-NOOR. Она пользуется спросом и у молодежи, и у школьников, не говоря уже о людях, которые знакомы с этими товарами еще с советских времен. Моя свекровь – проектировщик, и она узнает карандаш KOH-I-NOOR и выберет именно его, даже если скрыть название бренда. |
Для успешных продаж KOH-I-NOOR нужно какое-либо продвижение или продукция этого бренда продает себя сама? Маркетинговые мероприятия нужны не только для того, чтобы познакомить потребителей с той или иной продукцией. Акции позволяют нам поддержать любителей бренда KOH-I-NOOR. Предоставляя дополнительную скидку или разыгрывая какие-то подарки, мы тем самым говорим покупателям: «Мы с вами, мы ценим вас». Поэтому наша компания всегда поддерживает федеральные акции KOH-I-NOOR. Кроме того, представители бренда регулярно присылают нам актуальную информацию о промоповодах и предлагают провести в магазинах различные рекламные мероприятия. Это приятно и полезно. Ведь мы знаем, что существует, например, День бухгалтера, а KOH-I-NOOR напоминает нам еще и о Дне художника – с этим праздником тоже можно поздравить покупателей и предложить им дополнительную скидку на часть ассортимента. Что изменилось в Вашей работе с KOH-I-NOOR после открытия российского представительства компании? Наше сотрудничество стало более плотным. Представители бренда теперь постоянно на связи: звонят, спрашивают, как наши дела, чем нам можно помочь. Это способствует более продуктивной работе по совместному продвижению и позволяет нам сделать покупателей еще более счастливыми. Это главное. |
Почему, на Ваш взгляд, канцелярской рознице следует включать в свой ассортимент продукцию KOH-I-NOOR? Во-первых, KOH-I-NOOR – это стабильный и зарекомендовавший себя бренд. А стабильность – это то, чего сегодня не хватает покупателям, то, на что можно опереться. Из России ушли многие бренды, а KOH-I-NOOR остается столпом, который позволяет людям не терять из вида любимую продукцию и чувствовать, что всё хорошо. Во-вторых, KOH-I-NOOR – это качественный продукт за не такие уж большие деньги. Это сочетание хорошей цены и высокого качества. Сейчас даже некоторые китайские товары стоят дороже. В-третьих, продукция KOH-I-NOOR востребована покупателями. Так что работа с этим брендом в сегодняшних условиях, на мой взгляд, необходима. Как изменились Ваши продажи KOH-I-NOOR в этом году? В 2023 году у нас произошло расширение торговой сети, и продажи KOH-I-NOOR выросли примерно на 10%. Товары этого бренда представлены во всех наших магазинах. Сколько у Вас магазинов? У нас 17 магазинов, последний из них мы открыли только что, 30 октября. Как Вы считаете, сейчас подходящее время для развития канцелярской розницы? Конечно. Несмотря ни на что, дети всегда учились и всегда будут учиться в школе. Поэтому кризис не повод, чтобы закрывать магазины или не открывать новые. Для получения прибыли нужно постоянно развивать свой бизнес. Что сегодня, на Ваш взгляд, необходимо для успешных розничных продаж канцтоваров и продукции для творчества? В рознице следует не просто предлагать товары, а создавать для покупателей атмосферу, в которой они чувствуют безопасность, нашу любовь, заботу и могут с легкостью получать необходимые консультации. Поэтому во всех наших магазинах играет музыка и работают вежливые продавцы, которые отлично ориентируются в ассортименте. Мы заботимся о том, чтобы покупатели возвращались к нам снова и снова. Они приходят в наши магазины не только за покупками, но и за консультациями, а иногда и просто поболтать: зашли, поговорили с продавцом, увидели новинки и, возможно, присмотрели какой-то набор, который купят в будущем. Я этому рада. |
Подробнее о программе продвижения KOH-I-NOOR читайте здесь. |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Анна Акобян (СИМА-ЛЕНД): «Покупки в рознице всегда связаны с эмоциями» | Следующий материал «Алекс Вилл» – это город счастливого детства. |
#KOH-I-NOOR, #маркетинг, #продвижение, #розница, #розничные продажи, #ТД Тема
-
KOH-I-NOOR: время действовать14.12.234436НравитсяВсего 1 человек1
-
Для успешных продаж в декабре21.11.232604НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Итоги первой "Лаборатории розницы" от INFORMAT!08.11.232325НравитсяВсего 1 человек1
Топ 5 фото за месяц
Конференция «День космонавтики 2024»Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м."День Проф-Пресс" в Казани Конференция «День космонавтики 2024»Конференция «День космонавтики 2024»Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция в ЯрославлеНовости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск12110.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог986017.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1733616.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2521416.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3482916.03.2021
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 366СуперВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 3910НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1194НравитсяВсего 1 человек1
- Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»08.03.2024 11553НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 1 человек9