Группа компаний ″Самсон″
 
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Авг
28
2015 г

Компания «Канц-НК» - яркий пример успешного бизнеса!

Продолжаем знакомить Вас с самыми успешными партнерами группы компаний «Самсон» за 10-летнюю историю развития дилерской программы.
ООО «Канц-НК»
Василий Гончаров
Сегодня свою историю успеха рассказывает директор компании «Канц-НК» (г. Нижнекамск) Василий Гончаров.



Название компании - ООО «Канц-НК».
Год основания компании – 1996.
Количество сотрудников – 25.
Количество розничных точек – 4.
Суммарная торговая площадь - 500 кв.м.
Суммарная складская площадь - 500 кв.м.

- Расскажите о начале деятельности Вашей компании: почему приняли решение заняться канцелярским бизнесом, с чего начинали, какие каналы сбыта развивали, что способствовало Вашему успеху на рынке?

- Начинали мы свой бизнес с открытия розничной точки по продаже канцелярских товаров и школьной продукции. Со временем фирма расширилась, а товары для офиса и школы пользовались спросом. Потом открыли сеть магазинов по продаже канцтоваров в городе.

С 2006 года появилось новое, дополнительное направление — работа под «крылом» федеральной торговой системы «Офисная Планета». Толчком к началу работы с корпоративными клиентами стали давние партнерские отношения с группой компаний «Самсон», предложившей фирме работать по дилерскому каталогу. Мы стали участниками дилерской программы и присоединились к числу ее официальных дилеров, а это значит — достойное наличие товаров на складах, узнаваемый бренд, отсрочка платежа, обучающие тренинги и семинары. Кроме того, дилерская программа отвечала требованиям наших клиентов и позволила нам быть на рынке канцтоваров более узнаваемыми, в чем также немалая заслуга каталога как инструмента продаж. Работа по нему очень удобна и нам, и покупателям, но сейчас многие наши клиенты переходят и на заказ через интернет­-магазин www.office­-planet.ru

- Почему Вы приняли решение заняться обслуживанием офисов и организаций?

- Товары для офиса, это все то, что требуется для полноценной работы любой организации, это бумага, канцтовары, папки, картриджи, оргтехника, мебель, хозтовары, продукты и так далее. Наша компания с 1996 года занимается поставками канцелярских товаров и других, необходимых для офиса, товаров. Чтобы угодить нашим клиентам, мы приняли решение доставлять товары бесплатно.

- Как Вы приняли решение стать дилером именно группы компаний «Самсон»?

- С «Самсоном» мы работаем, с самого начала дилерской программы. Мы долго и тщательно выбирали основного поставщика, долго совещались. В итоге, предложение компании «Самсон», с нашей точки зрения, оказалось самым интересным и перспективным.

- Как организована в Вашей компании работа с дилерскими каталогами?

- Мы распространяем каталоги почтой, через рекламные агентства, экспедиторов, которые доставляют товары в офисы и организации. Ежегодно мы закупаем более 1000 каталогов.

Печатные каталоги предоставляет возможность выбора товара без визита в торговый зал. Покупатель может сделать, воспользовавшись бланком или по телефону. Кроме того, каталог гарантирует комфортные условия выбора, поскольку с ним можно работать, не выходя из офиса. Клиенту предоставляется неограниченное время на изучение и сравнение товаров, поскольку время работы с ним может быть ограничено только самим покупателем. Грамотно оформленное описание дает клиенту возможность подобрать идеально подходящий ему продукт.

При продажах по телефону комфорт коммуникаций между продавцом и покупателем существенно повышается, поскольку и у того, и у другого перед глазами находится каталог, и они обсуждают продукт, глядя на одно и то же изображение этого товара. Обсуждая товар, клиент и продавец говорят "на одном языке" и прекрасно понимают друг друга.

- Используете ли Вы в своей работе интернет-магазин «Офисная планета»?

- Да. У онлайн продаж тоже есть свои неоспоримые преимущества. Во-первых, клиенту не нужно ездить по нескольким магазинам в поисках нужного товара по выгодной цене. Со всей информацией он может ознакомиться, не выходя из дома. Во-вторых, он может заказать новинку, которой нет в наличии, может оставить заявку и интернет-магазин проинформируют о поступлении по электронной почте. Кроме того, пользователь может задать свои требования к товару, и магазин моментально покажет подходящие варианты.

- Как Вы продвигаете свою компанию на рынке?

- Реклама на телевидении, в газетах, на бортах трамвая.

- Какие инструменты дилерской программы Вы считаете наиболее эффективными?

- Каталоги, конечно. Это основной и самый привычный инструмент продаж. Также мы используем маркетинговую поддержку и возможности обучающих программ группы компаний «Самсон». Сотрудники получают именно те профессиональные навыки, которые необходимы в нашей компании, учитывая ее специфику. После обучения работники сразу же применяют полученные знания на практике, что непременно сказывается на продажах.

- Каковы Ваши планы на дальнейшее развитие компании в рамках дилерской программы группы компаний «Самсон»?

- В ближайшем будущем мы планируем продолжить тесное сотрудничество с компанией «Самсон» по всем направлениям.

- Ваши пожелания по поводу дальнейшего развития дилерской программы?

- Желаем Вам развиваться также стремительно и в будущем, используя прогрессивный мировой опыт. И мы вместе с «Самсоном» будем развиваться и становиться еще более полезными для своих клиентов.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

11 Мар. 2017 13:27
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
О рекламных штучках, порядке на полках и столице Канцтоваров.
Наверх