|
Магазины KOH-I-NOOR от Группы это бывшие ГХ? Или я в неверном направлении мыслю? |
|
|
|
Все верно, адреса те же.
Интересный шаг, конечно.
|
|
|
|
Не просто интересный, а безошибочно верный! |
|
|
|
Марина Борисовна, добрый день.
Поясните, почему? |
|
|
|
Любопытства ради посетил один. Ожидал внушительный ассортимент с вывески. Однако, - самый обычный канц. магазин, обычный ассортимент, обычная выкладка. А вывеска да, - новая ) |
|
|
|
Я так понимаю, цель была уйти от Гросса.
Ушли.
А Кохинор - не хуже Гросса, как по мне, звучит.
Но это так, со стороны. |
|
|
|
По одной простой причине: весь российский народ знает бренд из Чехии с детства, поэтому трафик обязан быть в разы выше. Не была внутри, но обязательно зайду в ближайшее время |
|
|
|
Спорно, для меня.
Мне к примеру 35, я вчера спросил друзей и у них никакой нет ассоциации с Кохинором( а особенно в таком " тяжеловесном" написании)- как с канцелярией, однозначной ассоциации.
Впрочем и ГроссХаус для них не пойми что, вообще.
Жизнь покажет. |
|
|
|
Странно- люди несколько лет старались раскрутить свое имя, свое название (а, может и не старались вовсе? только деньги за него собирали?), а теперь так безвольно от него отказываются. Видать, дела совсем плохи. |
|
|
|
если несколько магазинов вышли из сети, переделавшись под KIN, это не значит, что у ГХ дела плохи.
ГХ это вообще-то франчайзинг, захотели вошли, захотели вышли.
Контролер говорил(а):
> Странно- люди несколько лет старались раскрутить свое имя, свое название (а, может и не старались вовсе? только деньги за него собирали?), а теперь так безвольно от него отказываются. Видать, дела совсем плохи.
|
|
|
|
Мне кажется, тут обсуждается не то, хороши ли дела у ГХ или плохи.
Лично мне импонирует сам проект ГХ, но пока я не чувствую за ними реальной силы, как за Канцпарком например.
ГХ организовался, как объеденение регионалов и в этом серьезная слабость проекта.
Все наши регионалы н- они как лебедь, рак и щука. Неконтролируемы и все в разные стороны ползут.
Сколько времени нужно для загона всех в одно " стойло" - мы все с вами видим. Много времени.
Вова, основное тут не то, что вышли из Гросса, а КТО вышел.
Всеже Группа товарищей была одним из организаторов, а далее совладельцев проекта( насколько мне известно).
Какието процессы произошли, вот что интересно.
А лучше или хуже будет- вопрос открытый, узнаем еще. |
|
|
|
Я не понимаю, чему тут удивляются. Сейчас все федеральные операторы, владельцы СТМ, стали открывать себе розничные магазины. И если регионалам ранее приходилось конкурировать только с ритейлом, то сейчас им придется конкурировать с федеральными специализированными магазинами их же поставщиков.
Сейчас федеральные операторы отрывают магазины, в большинстве случаев, только в Москве и Подмосковье. Но экспансия в регионы не за горами.
Так что выход у региональной розницы или бороться за покупателя со своим же поставщиком или купить франшизу.
Второй вариант не лучше первого. так как придется отвечать не только за свои косяки и решать свои проблемы, но взваливать на себя риски возникновения проблем поставщика.
|
|
|
|
Кохинор определенно лучше, но думаю руководство Кохинора, если бы увидело воочию магазин под своим названием на Мкаде, расстроилось бы.
Два года назад мы обсуждали совместно в Праге идею создание магазина Кохинор на Арбате, со специальным оборудованием, такого каким он существует в Европе. Тогда были бы оправданы и цены и вывеска. Это поддерживало бы имидж и способствовало продвижению.
Очень жаль, что Кохинор предстал перед покупателями в России такой фирменной розницей.
Это ни в коим случае ни оценка труда Группы товарищей, это ощущение от увиденного.
|
|
|
|
Да, бросьте Вы! Нормальный ход с названием. Думаю, только благодарны должны быть. А расстроилось бы сегодня руководство Кохинора увидев не магазин под своим именем на Мкаде, а вот эти свои исторические карандаши: http://kanzoboz.ru/news/karandashi_izvestnyih_marok_pochti_100_i_50_let_nazad_smotrite_i_chitayte/#h67085874cfc0dd62c8175357215d1914 Вот это точно европейцам было бы теперь неприятно. Реклама на русских магазинах им только в плюс. Абсолютно уверен в этом. |
|
|
|
бренд из Чехии, но карандаши черт знает от куда ......... |
|
|
|
Вован говорил(а):
> если несколько магазинов вышли из сети, переделавшись под KIN, это не значит, что у ГХ дела плохи.
> ГХ это вообще-то франчайзинг, захотели вошли, захотели вышли.
>
> Контролер говорил(а):
> > Странно- люди несколько лет старались раскрутить свое имя, свое название (а, может и не старались вовсе? только деньги за него собирали?), а теперь так безвольно от него отказываются. Видать, дела совсем плохи.
>
Вован, вы просто не в теме, ГРТ был соучредителем проекта.
Старались раскрутить чисто по русски, собирая бабки с соучредителей и поставщиков, и танцевали танцы с бубнами перед потенциальными франчази.
Проект пустышка, никакой Основы для успешного развития в данную франшизу не заложено.
И как итог можете посмотреть статистику открытий новых объектов за последние 2 года.
|
|
|