15 марта на церемонии награждения лауреатов 12-й Национальной премии рынка канцелярских и офисный товаров «Золотая скрепка» Торговый дом «Сильверхоф» получил звание «Компания года». |
|

ТД «Сильверхоф» благодарит своих клиентов, поставщиков и конкурентов, которые всегда помогали компании и бренду Silwerhof активно и четко идти к поставленным целям, эффективно развиваться и с каждым днем становиться лучше.
|
|
Приглашаем всех посетителей выставки «Скрепка Экспо» отметить вместе с нами победу компании в «Золотой скрепке». 16 марта в 12.00 всех гостей стенда ТД «Сильверхоф» ждет сладкое угощение – вкусный торт и шампанское. 
До встречи на стенде С401 (2-й павильон, 11-й зал). Будем рады видеть вас!
|
|
|
|
 |
Торт раздора? |
|
 |
Торт вчерашний будешь? Завтра приходи! |
|
 |
Доброе утро всем Гришам и Юрам! Торт за ночь стал еще вкуснее ! Прекрасно охлаждаясь в Мытищах ночью, он сохранил самое главное- логотип, который вчера очень непрофессионально попросили убрать организаторы мероприятия. P.S. Спонсорский пакет предполагает брендированные подарки гостям мероприятия. Сильверхоф был креативным спонсором Скрепки. Никаких условий и ограничений не было. То, что произошло- проявление крайнего неуважения, оценок давать не хочется. В любой другой стране это было бы невозможным. Вряд ли мне принесут извинения. Напротив, возможно Таким образом АПКОР, в лице руководства выразил мне благодарность в помощи проведении Конференции и поддержки в организации Скрепки. Когда мне ее вручали, первое лицо АПКОРА стояло к сцене спиной Если хочешь чего-то в жизни добиться, надо уметь признавать чужие победы и говорить людям спасибо Удачной выставки всем!! Хорошего дня!!
|
|
 |
Елена Шкеда говорил(а):
> Доброе утро всем Гришам и Юрам! Торт за ночь стал еще вкуснее ! Прекрасно охлаждаясь в Мытищах ночью, он сохранил самое главное- логотип, который вчера очень непрофессионально попросили убрать организаторы мероприятия. P.S. Спонсорский пакет предполагает брендированные подарки гостям мероприятия. Сильверхоф был креативным спонсором Скрепки. Никаких условий и ограничений не было. То, что произошло- проявление крайнего неуважения, оценок давать не хочется. В любой другой стране это было бы невозможным. Вряд ли мне принесут извинения. Напротив, возможно Таким образом АПКОР, в лице руководства выразил мне благодарность в помощи проведении Конференции и поддержки в организации Скрепки. Когда мне ее вручали, первое лицо АПКОРА стояло к сцене спиной Если хочешь чего-то в жизни добиться, надо уметь признавать чужие победы и говорить людям спасибо Удачной выставки всем!! Хорошего дня!!
Так не подписывайте закрывающий документ на оплату. Это акт, наверняка. И выставите рекламацию в письменном виде, что услуга оказана не в полном объеме или не оказана.
Есть цивилизованный способ отстаивания своей правоты. |
|
 |
Ох уж эти канцелярщики )))) |
|
 |
Была компания в ТОП 3, стала в топ 10-20 где то. РЕАЛЬНО НАЦИОНАЛЬНАЯ. вот это самое неудобное и никаким псевдонародным голосованием не прикроешь, а торт .. Логотип.. Спина к сцене.. Все это смешно... Разборки в песочнице между маней и Аней |
|
 |
А вот интересно - Рельеф так долго и навязчиво объяснял и рекламировал себя в премии OPI (англоязычного канцтаблоида) - и чем дело кончилось? Денег не доплатили? Было грозное предупреждение - "6 марта свершится оно самое!" - и что , свершилось? |
|
 |
Или вот про Офис Премьер что-то слышно? Они что, не сдюжили в этом году - ни вывоз на вечерний ужин с тайными вечерями своих поклонников, ни рекламу на "миллион долларов" в своей любимой передаче ("Своя игра" что ли - точно не помню) не потянули уже? совсем все плохо?... |
|
 |
OPI вновь внес в топ-100 реселлеров года г-на Кудряшова (Прагматик), как выдающуюся личность и строителя бизнеса. Правда приписал дальше - что бизнес загнулся (с многомиллионными долгами), но все равно это самый крутой менеджер года. Ну что ж, по мне так истинный парень года - это Пупин (это не опечатка), он хоть в Друпе принимает участвует! |
|
 |
Катюха говорил(а):
> Или вот про Офис Премьер что-то слышно? Они что, не сдюжили в этом году - ни вывоз на вечерний ужин с тайными вечерями своих поклонников, ни рекламу на "миллион долларов" в своей любимой передаче ("Своя игра" что ли - точно не помню) не потянули уже? совсем все плохо?...
Их реклама по ТВ идет. Продажи Эрика в регионах на первом месте по анализу продаж по торговым маркам |
|
 |
Шкеда написала о вещах, которые для тех, кто понимает что такое Человеческие и Профессиональные качества и компетенции.
Вам это лишнее. А про топ, так это читать лучше надо про премии, а потом рассуждать. |
|
 |
По каким каналам? Назовите, кто делал анализ, в какой период, где можно посмотреть результаты? С таким же успехом можно сказать про... Мапед, например. |
|
 |
Никто никаких анализов не делал. Зато Эрик, Мапед, Сильверхоф много делают для того, чтобы в кризис удержать свою долю рынка, при этом не снижая качества, вкладываясь в продвижение и поддерживая своих партнеров.
|
|
 |
Иришка говорил(а):
> По каким каналам? Назовите, кто делал анализ, в какой период, где можно посмотреть результаты? С таким же успехом можно сказать про... Мапед, например.
По каналу НТВ.
Анализ я делал.
Мапед глубоко в отстающих. |
|
 |
Ник говорил(а):
> Иришка говорил(а):
> > По каким каналам? Назовите, кто делал анализ, в какой период, где можно посмотреть результаты? С таким же успехом можно сказать про... Мапед, например.
>
>
> По каналу НТВ.
> Анализ я делал.
> Мапед глубоко в отстающих.
Очень интересно, не поделитесь результатами анализов? |
|
 |
Maped говорил(а):
>
> Очень интересно, не поделитесь результатами анализов?
У Вас небольшой ассортимент товарных групп и в них не так много позиций. Поэтому Мапед не объективно сравнивать по объему продаж с другими торговыми марками, зарывающими всю линейку канцтоваров. По анализу продаж Мапед надо делать отдельную аналитику только по тем группам товаров, которые у Вас есть. Вы это сделать можете и сами при помощи Ваших партнеров.
|
|
 |
Если анализа нет, то зачем утверждать, что Мапед в отстающих?
У них одна из самых сильных маркетинговая поддержка. |
|
 |
Клиент говорил(а):
> Если анализа нет, то зачем утверждать, что Мапед в отстающих?
> У них одна из самых сильных маркетинговая поддержка.
Есть общий анализ, в том числе и Мапед. |
|
 |
Ник говорил(а):
> Maped говорил(а):
>
> >
> > Очень интересно, не поделитесь результатами анализов?
>
> У Вас небольшой ассортимент товарных групп и в них не так много позиций. Поэтому Мапед не объективно сравнивать по объему продаж с другими торговыми марками, зарывающими всю линейку канцтоваров. По анализу продаж Мапед надо делать отдельную аналитику только по тем группам товаров, которые у Вас есть. Вы это сделать можете и сами при помощи Ваших партнеров.
>
Вы думаете у нас нет аналитики наших продаж? И продаж наших партнеров? |
|
 |
Maped говорил(а):
> >
> Вы думаете у нас нет аналитики наших продаж? И продаж наших партнеров?
Уверен, что есть. Но мой анализ сделан не только по продажам Ваших партнеров и не только по товарным группам, которые Вы представляете, поэтому данные в наших отчетах будут отличаться.
|
|
 |
Дорогой НИК. Если вы не готовы предоставить хоть какие-либо данные с указанием источников - нечего воздух сотрясать. Какие бы бренды вы не называли - вы голословны. К тому же наносите вред репутации другим компаниям, на словах мы тут все эксперты,и у нас у всех спрятаны данные на все компании в надежном месте. И перефразирую фразу из известного фильма - вы НИК у нас где работаете - в корпоративе. Только если ваши ником не стал пользоваться самозванец. |
|
 |
Комус,Рельеф,Самсон,Фарм- вот реальные операторы рынка канцтоваров! У них всегда есть и наличие и маркетинг и логистика! |
|
 |