АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ

Обращение к участникам канцелярского рынка

28 августа 2015 15:41
Обращение к участникам канцелярского рынка

Обращение к участникам канцелярского рынка

Багманян Олеся Валерьевна
Уважаемые участники рынка канцелярских товаров! По роду своей деятельности я часто выезжаю в организации, которые поставляют товары для офиса корпоративным клиентам. Они являются поставщиками товаров, которые закупают члены организации 'Объединения административно-хозяйственных профессионалов' и другие «хозяйственники».

26 августа я встречалась с руководством российского производителя офисной мебели. Это достаточно крупный производитель, корпоративными клиентами которого является и Сбербанк, и налоговая инспекция.
Оказалось, что у этого производителя есть линейка офисных столов, к которой крепятся специальные аксессуары из пластика: лотки для бумаг, боксы, емкости для хранения канцтоваров, стаканов для пишущих принадлежностей, приспособлений для размещения сумок и портфелей и пр.

На сегодня эти аксессуары, фотографии которых размещены в данном обращении, производитель
мебели закупает в Италии по баснословным ценам. В России производства подобных аксессуаров не существует.





Я хочу обратиться к участникам канцелярского рынка, чтобы получить экспертное мнение, стоит ли заинтересованным компаниям рассмотреть возможность производства подобных аксессуаров в России? Эффективны и удобны ли данные аксессуары? Будут ли они востребованы у корпоративного покупателя и в школьном сегменте? Могут ли данные аксессуары заменить стационарные лотки, боксы, подставки?






На мой взгляд, подобные аксессуары гораздо эффективнее, чем настольные, так как не занимают рабочее пространство на столе, их можно выполнить в едином корпоративном стиле, они функциональны и эргономичны.

А что думаете вы?


Багманян Олеся Валерьевна,

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов»

www.proffadmin.ru


 Ответить с цитированием  Ответить
Посетитель
29 августа 2015 01:06
Re: Обращение к участникам канцелярского рынка
Первым делом надо проверить на патентную чистоту. Вероятней всего, патент есть на Европу и т.д. у нынешнего производителя. А Россия забыта. Теперь включаем смекалку. .. патентует. .. и требуем роялти. .. зачем производство? А если серьезно, то 99%, есть патент, и импорто замещение здесь не прокатит. Изобретайте сами. Грустно, что вы до этого не додумались сами. ..
 Ответить с цитированием  Ответить
01 сентября 2015 11:13
Re: Обращение к участникам канцелярского рынка
Здравствуйте. Большое спасибо за Ваш комментарий. Я понимаю, что на производство аксессуаров для офиса может быть патент, но подобной продукции для школы нет. Было бы интересно владельцам СТМ и производителям 'жесткого пластика' рассмотреть возможность проявить смекалку и разработать линейку аксессуаров для домашних учебных столов школьника?
 Ответить с цитированием  Ответить
Мимо шел
01 сентября 2015 12:50
Re: Обращение к участникам канцелярского рынка
Какова емкость рынка, по Вашему, таких аксессуаров? Грубя говоря, сколько Вы планируете их продать в год? и во сколько обойдутся вложения в производство? Эти цифры уже получили? а так - разговор пока беспредметный.
 Ответить с цитированием  Ответить
01 сентября 2015 14:32
Re: Обращение к участникам канцелярского рынка
Спасибо за Ваши вопросы.
Мы не сможем заниматься продажами данных аксессуаров, мы общественная организация.
Я разместила данную информацию, чтобы показать участникам рынка инновационное решение для боксов, лотков, емкостей для хранения сумок, пишущих принадлежностей и настольных канцтоваров. Инновация состоит в том, что поверхность рабочего стола не уменьшается, но при этом все настольные канцтовары для хранения используются.
На сегодняшний день емкость рынка данных аксессуаров минимальна, так как:
- это инновация;
- стоимость импортных аксессуаров велика.
Потенциал для данных аксессуаров, на мой взгляд, есть. Очень хотелось бы узнать мнение экспертов рынка канцтоваров.
Вложение в создание производства подобных аксессуаров, на мой взгляд, не окупятся, а вот в создание пресс-форм на базе существующего производства «жесткого пластика» - с большой вероятностью да.
Если разработать систему крепления данных аксессуаров таким образом, чтобы она подходила к любым офисным перегородкам, панелям, то успех возможен с большой долей вероятности.
 Ответить с цитированием  Ответить
Александр
01 сентября 2015 19:55
Re: Обращение к участникам канцелярского рынка
Затраты на формы не окупятся даже за пару лет. Не массовые изделия. Патент -меняешь линию изгиба и изделие без патента
 Ответить с цитированием  Ответить
avatar
01 сентября 2015 21:44
Re: Обращение к участникам канцелярского рынка
были наборы и лотки настольные, а теперь настенные. 😃
 Ответить с цитированием  Ответить
03 сентября 2015 10:33
Re: Обращение к участникам канцелярского рынка
Уважаемые участники рынка канцтоваров.
В последние годы многие товарные группы, которые издревле были в компетенции вашего рынка, стали забирать операторы других отраслей. Многие товарные группы, которые 10-20 лет присутствовали в прайс-листах канцелярских компаний морально устарели (электронные записные книжки, алфавитные книги и мн.мн. другое). К сожалению, взамен устаревших канцтоваров, на смену пришли высокотехнологичные устройства, но эти устройства поставляют покупателям операторы иных рынков.
На примере, который показан в этом обращении видно, что аксессуары, которые всегда выполняли функции хранения настольных офисных предметов и всегда поставлялись канцелярскими компаниями, продает клиентам оператор рынка офисной мебели.
Это единичный случай на сегодняшний момент, но (!!!). Если корпоративные клиенты оценят преимущества данных аксессуаров по сравнению со стационарными настольными изделиями, канцелярский рынок сможет потерять долю рынка еще в нескольких товарных группах.
Операторы канцелярского рынка лучше знают предпочтения клиентов в настольных наборах, боксах, лотках, офисных стаканах и пр. и производят замечательную продукцию: http://kanzoboz.ru/news.php?view=477589
Может быть не стоит отметать без детального рассмотрения и вопрос создания «подвесных» аксессуаров для офисных столов? Тем более, что нынешний их итальянский производитель существенно проигрывает по дизайнам и материалам российским производителям настольных наборов, как видно из ссылки, приведенной мною выше.
Багманян Олеся Валерьевна.
 Ответить с цитированием  Ответить
Иван
03 сентября 2015 18:49
Re: Обращение к участникам канцелярского рынка
А никто и не отметает. Если вопрос к производителям, то это в первую очередь СТАММ. Это их хлеб с маслом.
Дистрибьюторы пойдут по другому пути - они просто введут в свой ассортимент эту мебель с этими обвесами и будут продавать. Если от этого начнет падать СТАММ, то выведут его. Зачем им ломать голову за производителя? Но и производителю еще нужно хорошо подумать перед тем, как деньги в пресс-формы закапывать. Подвесная регистратура, например, не особо прижилась в России, а эти чудо-столы, кажется, пока во всех российских офисах даже не сотнями, а десятками можно сосчитать, да и только в тех офисах, которые покупают все "пакетно".
 Ответить с цитированием  Ответить
03 сентября 2015 19:53
Re: Обращение к участникам канцелярского рынка
Иван говорил(а):
> А никто и не отметает. Если вопрос к производителям, то это в первую очередь СТАММ. Это их хлеб с маслом.

> Дистрибьюторы пойдут по другому пути - они просто введут в свой ассортимент эту мебель с этими обвесами и будут продавать. Если от этого начнет падать СТАММ, то выведут его. Зачем им ломать голову за производителя? Но и производителю еще нужно хорошо подумать перед тем, как деньги в пресс-формы закапывать. Подвесная регистратура, например, не особо прижилась в России, а эти чудо-столы, кажется, пока во всех российских офисах даже не сотнями, а десятками можно сосчитать, да и только в тех офисах, которые покупают все "пакетно".



Помимо СТАММа есть"Офис 2000", Осколпласт.
К сожалению, из-за астрономической цены на "итальянские" аксессуары (я уверена, что их родина Китай), данные позиции не могут быть востребованы массово.
Производитель офисной мебели, о котором идет речь в материале, силен в государственных тендерах. Поверьте, выиграть контракт на поставку мебели Сбербанку или налоговой, со всеми их многочисленными филиалами, дорогого стоит. А данный производитель выиграл. И имеет очень большие амбиции на рынке офисной мебели. Сейчас его время, импортная мебель стала чрезвычайно дорогой даже для небедных структур.
Более того, насколько я знаю, данный производитель мебели единственный в России планирует запускать акцию по приему использованной мебели и ее переработке.
Для банков, страховых компаний, для фарм - рынка вопрос "Куда девать старую мебель" стоит очень остро. Зачастую, мебель изготавливают для конкретного филиала, для конкретной аптеки, для конкретного отделения банка и пр. Часто филиалы, банковский отделения, аптеки и пр. закрываются, а мебель уходит на склад и ложится мертвым грузом. Административно-хозяйственный управляющие не знают, что с ней делать, так как она занимает складские площади. Проходится от нее избавляться.
С учетом всего вышеизложенного,я вижу потенциал в данном производителе мебели, а также вижу потенциал в использовании подвесных аксессуаров для канцтоваров и бумаги, если данные аксессуары будут стоить адекватных денег. А если производители смогут включить фантазию и создать дизайнерский продукт, - их ждет коммерческий успех.
 Ответить с цитированием  Ответить
Иван
07 сентября 2015 10:23
Re: Обращение к участникам канцелярского рынка
Ну что ж! Возможно Вы действительно правы, а производители просто "зашорены" и зажаты в ими же самими выдуманные рамки. В этом случае, когда все в один голос говорят о своих сомнениях, а Вы не смотря ни на что верите в успех и обладаете особым видением пути, я думаю, это повод для того, чтобы Вам начать большое собственное дело: вложить все свои деньги и силы в свою идею и в скором времени пожинать плоды своих трудов.
 Ответить с цитированием  Ответить
07 сентября 2015 16:58
Re: Обращение к участникам канцелярского рынка
Иван говорил(а):
> Ну что ж! Возможно Вы действительно правы, а производители просто "зашорены" и зажаты в ими же самими выдуманные рамки. В этом случае, когда все в один голос говорят о своих сомнениях, а Вы не смотря ни на что верите в успех и обладаете особым видением пути, я думаю, это повод для того, чтобы Вам начать большое собственное дело: вложить все свои деньги и силы в свою идею и в скором времени пожинать плоды своих трудов.



Иван, здравствуйте. Каждый человек должен заниматься своим делом, и доводить начатое дело до конца.
Полтора года назад я создала профессиональное сообщество специалистов АХО, в котором на сегодня 90 действующих членов.
Мы разработали профессиональный стандарт, после общественных обсуждений его утвердят.
Мы уже сотрудничаем с ГУУ, чтобы разработать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ для магистратуры по АХО.
Когда я достигну поставленную цель и в России появится бесплатное профильное образование для специалистов АХО, у меня будет время заняться и другими проектами тоже. Возможно, и коммерческими проектами.
А сейчас все силы и средства я направляю на достижение цели, которую поставила перед собой 1,5 года назад.
Кстати, если Олег Сафронов будет не против, мы покажем операторам канцелярского рынка профстандарт, в котором прописаны и регламентированы функции закупки канцтоваров, расходных материалов, офисной мебели, бумаги, хозтоваров и пр.
И с удовольствием примем и учтем замечания операторов рынка канцтоваров.
Багманян Олеся, президент профессионального сообщества.
 Ответить с цитированием  Ответить
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет