Иван говорил(а):
> А никто и не отметает. Если вопрос к производителям, то это в первую очередь СТАММ. Это их хлеб с маслом.
> Дистрибьюторы пойдут по другому пути - они просто введут в свой ассортимент эту мебель с этими обвесами и будут продавать. Если от этого начнет падать СТАММ, то выведут его. Зачем им ломать голову за производителя? Но и производителю еще нужно хорошо подумать перед тем, как деньги в пресс-формы закапывать. Подвесная регистратура, например, не особо прижилась в России, а эти чудо-столы, кажется, пока во всех российских офисах даже не сотнями, а десятками можно сосчитать, да и только в тех офисах, которые покупают все "пакетно".
Помимо СТАММа есть"Офис 2000", Осколпласт.
К сожалению, из-за астрономической цены на "итальянские" аксессуары (я уверена, что их родина Китай), данные позиции не могут быть востребованы массово.
Производитель офисной мебели, о котором идет речь в материале, силен в государственных тендерах. Поверьте, выиграть контракт на поставку мебели Сбербанку или налоговой, со всеми их многочисленными филиалами, дорогого стоит. А данный производитель выиграл. И имеет очень большие амбиции на рынке офисной мебели. Сейчас его время, импортная мебель стала чрезвычайно дорогой даже для небедных структур.
Более того, насколько я знаю, данный производитель мебели единственный в России планирует запускать акцию по приему использованной мебели и ее переработке.
Для банков, страховых компаний, для фарм - рынка вопрос "Куда девать старую мебель" стоит очень остро. Зачастую, мебель изготавливают для конкретного филиала, для конкретной аптеки, для конкретного отделения банка и пр. Часто филиалы, банковский отделения, аптеки и пр. закрываются, а мебель уходит на склад и ложится мертвым грузом. Административно-хозяйственный управляющие не знают, что с ней делать, так как она занимает складские площади. Проходится от нее избавляться.
С учетом всего вышеизложенного,я вижу потенциал в данном производителе мебели, а также вижу потенциал в использовании подвесных аксессуаров для канцтоваров и бумаги, если данные аксессуары будут стоить адекватных денег. А если производители смогут включить фантазию и создать дизайнерский продукт, - их ждет коммерческий успех. |