Ответ на сообщение

Фома
28 апреля 2013 22:00
Re: Персонал
FatMo говорил(а):
> Фома, у меня самое реалистичное представление о сервисных компаниях, - это мои основные клиенты. А больше всего меня бесит в общении с ними, когда на вопрос, почему они упираются в один брэнд, а не в другой, мне отвечают, - ну мы же не формируем потребность клиента, а поставляем ему то, что он хочет. И что еще хуже, - акции от поставщиков для продавцов, - календарь акций у них перед глазами с видом и размеров бонуса за результат. Вот это уже разврат высшего уровня.

> Любое обучение от поставщика лучше его отсутствия Активнее пользуйтесь этой услугой, Вас больше любить будет маркетинг поставщика. Авось что лишнее от щедрот обломится.

>

> Фома говорил(а):

> > У вас странное представление о сервисных компаниях. Мы не тлько сервис, но и товар продаем, а товар надо знать и закупщикам , и продавцам, и складским. Конечно если вы торгуете через чужие катлоги,тогда думать не обязательно, но будьте готовы в недалеком будущем передать клиентов Рельефу или Самсону. Нет уж, я лучше своих сотрудников учить буду.

> > Обучение от поставщиков штука хорошая, но и у поставщиков не часто встречаются талантливые учителя.

>


А я с нового года сменил казалось бы незыблемый бренд Дата Копи на азиатскую марку заявленую как класс А. И ничего, клиенты хавают. Правда азиаты тоже никакой поддержки своей марке не представляют, но разница в закупочной цене дает мне возможность сделать цену пониже а зарабатывать больше. Так что авторитеты тоже ниспровергаем, не бронзовеем. Несколько лет назад полностью заменил марки ПРОБЮРО на другие , ну и так по мелочи одно убираем, другое, поинтереснее, включаем. Поставщиков не бесим, даем возможность повеселиться.
И почему я должен добиваться любви маркетологов поставщика? Это они должны сидеть у порога моего офиса и нервно курить ожидая когда мои сотрудники снизойдут до того чтобы слить им информацию о специфике продаж их ТМ. Собирать информацию от конечных продавцов , анализировать и с этими днными приходить в мою фирму и совместно вырабатывать стратегию продаж. Вы знаете таких маркетологов? Я таких не видел. А то что "от щедрот обломится" пусть ..., как бы покорректнее выразиться .... , ну вы поняли.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Персонал preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх